Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парк. Причал

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

- Молодец Фредерик. Ты сумел упустить самое скучно и не упустить самого главного. - Именно так думал Мориц, увлечённый потоком гостей на яхту. Краем глаза он уловил, что Альваро уходит в противоположном направлении. Нужно было быть слепцом, что бы не заметить обеспокоенное выражение на лице друга. Хотя этот самый друг и не старался скрыть своей обеспокоенности. Сперва Бридж намеревался последовать за ним, однако, во-первых, поток увлекал его в другую сторону, а во-вторых, быстрее сделает, быстрее вернётся к празднеству. А пока было ещё одно важное дело. - Надо бы высказать своё почтение Боссу. - Ну и помимо всего прочего надо было поздороваться с остальными членами "Семьи". Легко взойдя по трапу, Фредерик очутился на нижней палубе красавицы яхты Ческо.

-------------> Яхта. Нижняя палуба.

62

Затерянный в толпе, во времени, запертый в себе. Пузырьки со дна к свободнее, запотевшие стенки бокала. Трава под ногами зеленая. Странно подумало ему, странно, почему она не ярко оранжевая, а небо не кроваво красное. Отчего же небесная даль синяя, а трава зеленая? Бруно ни на кого не смотрел и уже ничего не слушал, о чем - то думал. Совсем не понятно о чем, обрывками. Совсем не про свадьбу и даже не про машины, про космос разве что… И тот момент когда полицейский подошел к нему вплотную, наш герой Пирелли пропустил, вздрогнул от шепота, не испуганно, а чувствуя что по спине пробежался град букашек мурашек. И как любому человеку на осознание ситуации, нужно какое - то время… и профессиональные навыки здесь не причем. Не на поле боя, ни на трассе, пистолетами никто не машет… осталось осознать, нравиться не нравиться… И если эмоции скрыть можно, то волосы ставшие торчком на затылке и на руках, будто от холодного ветра, никак нельзя…
И почему обязательно это должен был быть ты… почему из тысяч простых людей в Палермо, обязательно новый глава следственного отдела… где мать твою справедливость… почему это не может быть чем то простым и чистым… не хочу я ничего знать…
Пирелли повернулся, смотря из-за плеча, хмурясь, пытаясь найти что-то в ответ, и вполне логично, что мозг выдал, именно то, что выдал. Кто-то узнает машины по людям, кто то людей по машинам… в данном случае работало в обе стороны
- Корвет Камаро… секундная пауза – Черный…
Само собой он мог и темно синим или каким то ещё, при красном утреннем солнце едва подпалившем горизонт не всегда разглядишь… А пальцы отчего то с силой сжимают несчастный бокал, все сильнее, и он бедняга лопается, растерзанный сильными пальцами, осколки впиваются в ладонь, кровь мешается с шампанским, разбитый, вернее смятый и сломанный бокал летит на траву, и словно запоздавшее от оцепенения…
- Вот черт…
Никто не увидел, никто не заметил, небрежным жестом взять салфетку и пробегавшего мимо официанта, на его удивленный взгляд ответить своим почти смертоносным, в котором читается явственное: «Пошел на хер» и в добавок к этому растянуть губы в оскале. А потом понять, что все уже кончилось, тосты сказаны и гости разбредаются, кто на виллу, кто домой, а кто и на яхту дл продолжения. Усмехнуться, вытереть кровь, достать впившийся осколок, все кинуть тут же под ноги, наступить. Проследить взглядом за уходящим с яхты Каро, потом обнаружить куб с цветами, кивнуть в их сторону, давая Легару понять, чтобы забрал, ибо их следует вручить официально, и тащиться где то в конце толпы, пялиться в небо, зажав ткань, покрывшуюся бурым пятном в руке, и главное делать вид что ни черта вокруг как обычно не происходит. И подальше от всех, сразу на верхнюю палубу, там все прекрасно будет видно и слышно…

Яхта. Верхняя Палуба

63

Как-то предложение «натаскать в хозяйскую постель заразы» было восприняло испанцем с энтузиазмом. Вновь бросив косой взгляд на Бенедикта, наяривающего что-то из алкогольных напитков в приятном количестве, мужчина улыбнулся как кот при виде крынки аквариума с кипятильником. Что называется: «жди и все тебе само приплывет брюшком кверху».
- Ревность это хорошо, она масла в огонь добавляет… – Заметил телохранитель вслух, смотря теперь в упор на Олега. По всей видимости в бритой голове разрабатывался какой-то шикарный план, однако в тот момент, когда Идальго вознамерился его осуществить и уже положил руку на бедро нанимателя, его что-то отвлекло.
Это можно было назвать интуитивным решением, когда по движениям охраны, оживившимся в несколько раз, стало понятно что что-то на территории «не так». Будучи порядочным самцом, хоть и бритой гориллы, Натан не мог пропустить такие события мимо себя:
- Ладно, отправляйся на яхту, судя по всему скоро там будет не просто пьянка а целая оргия с поливанием друг-друга шампанским, а я ща вернусь. – От все возрастающего интереса к происходящему, мужчина пристальнее вгляделся в уходящих с собаками людей, и вскоре подался за ними, «разнюхать» среди своей же охранной братвы, что да к чему.

____ ворота_____ карцер

64

Журавлев не успел съездить нахальному телохранителю по шаловливым рукам - неугомонного Натана потянуло куда-то прочь от шатров, и обернувшись ему вслед, Олег только заметил какое-то оживление среди охраны. Вот и Альваро что-то озабоченно обсуждал с Джорджио, потом и вовсе куда-то удалился, а через некоторое время вслед за ним исчез Джо Роббинс. С равной вероятностью это могло быть какое-то серьезное происшествие и что-то мелкое, по делам помолвки, но раз его разруливание проходило тихо и даже почти скрытно, советник решил, что никакой катастрофы не случилось, взял новый бокал шампанского и огляделся в поисках Франческо, с которым все-таки следовало переговорить. А уж что именно там стряслось, ему наверняка расскажет Натаниэль... если нелегкая не унесет испанца черти куда и он не опоздает к отплытию.
Народ же тем временем двинулся на борт яхты, и мужчине ничего другого не оставалось, кроме как пойти вместе со всеми. Ему не хотелось сейчас шумных и пьяных праздников, с гораздо большим удовольствием он отдохнул бы где-нибудь в тишине и подальше ото всех, но с другой стороны - задержаться здесь его заставил вовсе не долг или чувство приличия. Несмотря на определенную напряженность в отношениях с капо, Олег ему скорее симпатизировал, чем нет, и что уж говорить про чудесную Риан, которую нахально увели у него практически из-под носа. Так что праздник был и правда семейным, и в кругу семьи консильери искренне надеялся безболезненно излечиться от своего внезапного приступа социопатии.

-------------> Яхта. Нижняя палуба.

65

Можно считать дыхание. Можно считать чаек, что орали, зависая над пристанью. Можно было считать яркие платья вокруг или взблески драгоценностей на солнце. Только не мысли. Потому что их не было...залипли благополучно, застряв среди пузыриков шампанского, отражая своё безделие кривоватой усмешкой на губах Легара. Услышав отзыв Бруно, как далёкий гром, кивнул радостно:
-Чёрный. По факту существования.
Проследил глазами за подтолкнувшей его под локоть мадам, остановив взгляд на том, что пониже спины, отслеживая оригинальность движения на высоких каблуках по травке и плиткам, поверхность последних же была далека от совершенства, предоставляя практически возможность проявлять исскустность то ли мастера гимнастики, или грацию балерины. Лишь миг, и Ге снова повернулся к Волку:
-Кстати, я назвал его Зверь, как ты и сказал. Так что ты у нас - крёстный. Никуда не денешься...
Смешок, лёгкий, ничем в нагрузку не обременённый, просто от отсутствия мыслей. Раз, два, три... игра торжественности выдохлась, все так усиленно хотели развлекаться, что быстро скомкали причину сборища и перешли к процессу подготовки к стыдливому поиску своего места на празднике, чтобы предаться тому, что наметили по ходу.
Тихонько насвистывая сам не пойми что, Легар сгрёб коробку с розами по жесту механика, уронил бокал, услышал, что что-то хрупнуло под ногами у молчавшего Бруно, не понял ничего и потащился вслед. Шатры похлопывали белыми крыльями натянутых полотнищ, прощаясь с толпой. Оставляя за собой бардак, усталый персонал и страдающих водобоязнью, праздник перекочёвывал на длинную красотку в белом, что благославляла множеством заныров и тенью пока подобранных парусов. Ге шёл, сжимая чуть вспотевшими ладонями прозрачный пластик, упёршись расслабленным взглядом в загривок ловящего картины неба Волка. На палубах сильно не побегаешь, так что - придётся переходить к собственной официальной части - поздравлениям. Хотя, вроде как Каро стремительно унёсся в сторону виллы. Что охрана, что полиция... суета сует и всяческая суета. А вот Бруно начал чуть беспокоить. Ге нахмурился и не отставал.

верхняя палуба

66

Как оказалось, мероприятие было организовано по случаю помолвки Альваро. Синьор Канторини произнес не слишком длинную но довольно волнительную и запоминающуюся для большинства собравшихся речь. Молодые обменялись кольцами, завершив процедуру помолвки коротким лобзанием с главой Семьи. Что говорить, подобные вещи были чужды Луке. Семья, дети… это все было не для него. Он вообще был порядком удивлен тому, что капо решил прикрепить себя цепью к этой молодой особе. Да именно так! По-другому брак Баптиста не видел. Однако в душе являясь злостным женоненавистником он не мог не отметить то, что будущая невеста Каро просто красавица. О таких женщинах слагают оды, им пишут стихи и серенады. Не спят ночами, не в силах терпеть короткой разлуки, готовые подарить сему прекрасному созданию целый мир, а то и больше, сложить к ногам девы миллионы цветов и осыпать ее сладкими речами. Однако мужчина не мог поверить в то, что Альваро действительно любит эту женщину, так как ему вдруг представилось. Де Конти не был знаком с предпочтениями Альваро ни с его ориентацией и запросами… просто не верилось и на данный момент Баптиста не мог объяснить своего предположения, решив придерживаться мнения, что это брак по расчету.
Но вот, дон воззвал к памяти людей, незамедлительно пригласив всех на яхту. Толпа тронулась, люди снова рассредоточились по парку. Кто поспешал спуститься к причалу, а кто ринулся поздравлять молодых лично. Баптиста вздохнул и отдал уже пустой бокал мимо проходящему официанту. Вступать за первенство в поздравительных пожеланиях у него не было никакого желания, собственно как и подниматься со всеми на яхту, которая вот-вот должна была отправится в плавание. Показался и ладно, позже пришлю подарок к помолвке… - решил де Конти и не спеша двинулся к выходу из парка, учтиво пропуская вперед себя спешащих на яхту людей. В отличии от них, ему торопиться было некуда. Полуденное солнце палило, что было сил и Баптиста уже подумывал провести весь сегодняшний день в своей квартире наедине со своими лучшими друзьями – бутылкой виски и кондиционером. Однако его планы были в одночасье нарушены, будто из земли выросшим капорджиме.
- О… Альваро, рад что смог тебя увидеть лично! – незатейливая улыбка раскрасила доселе совершенное серьезное и отстраненное лицо киллера – С помолвкой тебя! Даже не думал что у вас тут так все серьезно, захватил бы подарок, а то… - внезапно Лука обнаружил, что Каро ведет его вовсе не в том направлении в котором ему было нужно. Попав в основной поток редеющей толпы, они спускались к причалу.
- Слушай, я не думал… отправляться в плавание… - но закончить он не смог. Капо чуть ли не вприпрыжку и с задорным смехом понесся вниз по склону, увлекая за собой Баптисту, который чуть  не растерял свои шлепанцы, сбегая к причалу вслед за мужчиной. Но вот они уже на борту и отнекиваться нет смысла. Что ж значит еду…

--- Нижняя палуба