Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Дневники » Осколки


Осколки

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Воспоминания Легара... более двадцати лет назад... Франция, колледж СенЖюльВиктор

- Даже и не думай. Н-неа. Кожаная куртка тебе мозгов не заменит, - улыбался Ге, по дурацкой своей привычке засунув руки в карманы и перекатываясь с носка на пятку, и обратно. Знал же, уже изучил, что так делает, когда его что-то тревожит. А отвязаться - не мог. Младший брат взвился, услышав отоповедь Ге, как и положено младшему брату:
- А я хочу, хочу! У тебя вот и байк есть и девчонка...
- Две девчонки...- поправил его Ге, с интонацией "король покинул здание" и пошёл вскрывать холодильник в поисках банки пива.
- Две девчонки... - в звонком голосе крохотная заминка. - Алисия, и...? Ге! Ты снова с Кларой!?
- Скажешь Алисии - голову оторву, - донеслось резюме догадливости брата из недр холодильника.
Стон раненого в самолюбие мальчишки был ему ответом:
- Ге! Я хочу вступить в клан! Я уже говорил с парнем из Падших ангелов...
- Вот дурачок неугомонный. Ги! Руперт-Ги Легар! Ты что, братьев Анада не знаешь? Они же не всю крышу отмороженные, - Ге подавился первым глотком пива, услышав название банды и посмотрел удивлённо на брата.
- Знаю. Я хочу быть гонщиком, как ты, - гордое заявление и поджатые пухлые губы ангела.
- Тупишь, Ги. Я - вольный гонщик. И стадным инстинктом не страдаю, - ворчание сквозь пивную отрыжку.
- Ага. Только тебе пришлось дважды байк снова по запчастям собирать и драться с придурками из одного клана и другого, - насупленная констатация цены свободы. - Я не такой упёртый, Ге.
- Позёр, - добродушно щёлкнув Ги по носу, сказал Ренат. - Н-н, так и скажи, что просто для девчонок круто прикинуться хочешь. Ма-альенький. Гормон взыграл?-П**ец, Ге. Я серьёзно. Пошёл ты со своей психологией, замаял до невозможности! - выплеск возмущения и боксёрская стойка - "как папа учил".
- Ва... - удивление медведя, на которого напал таракан. - Оно ругаться умеет... Узнаю, что в клан вступил - вы-по-рю. Уяснил?
- Догони сначала, - огрызнулся, явно собираясь быть неслухом.
Ренат только вздохнул и представил всю ту головную боль, которая на него обрушиться вместе с новыми проблемами брата.
- Ты знаешь, что я серьёзно тебе запрещаю две вещи...
- ...сильные наркотики и тупые поступки! Я помню, помню!.. - и через смену интонации на просящее поскуливание любимого щенка. - Ну, Ге...
Тоскаааа... Ге опустил голову, понимая, что купился... Эти глаза могут вымолить прощение даже у архангела Гавриила.
- Байк нашёл уже?
- Да! - подхватился с табуретки, запрыгал на одной ноге, натягивая ботинок, ловя уже второй. - Пошли покажу... ты нужен.
Вот - первая головная боль... и не говорите мне, что я не говорил, что говорил именно об этом.

2

Воспоминания Легара.... 

- Мам, я его теряю… - это была первая фраза отца, которую услышал Ге за всю дорогу, долгий перелёт и все эти такси… Они оба стояли перед бабкой Сом Ир Ен.
- Потеряешь, если не отпустишь, - с дымом выдохнула старая женщина, отведя в сторону длинный мундштук с тонкой сигаретой. Шёлк платья шелестел сухо и как-то колдовски, когда Сом поправляла широкий рукав и затягивалась снова. Ге смотрел на бабку зачарованно, тупо понимая, что вообще ничего не понимает. Отец вздохнул, возясь с ключом от наручников с длинной цепочкой. Отстегнул Ге от своего запястья и совсем стушевался.
Дикая ситуация. А Ге – всё равно. Глаза его кувыркались, меняя выражение своё поминутно: испуг, осознание, тупые оловянные пуговицы, злоба, осознание, испуг, олово, осознание, злоба, глухое олово.
Старая Сом подошла близко-близко, оценивая и морщась тонким носом, определяя:
- Выживет. Если это порождение твоих чресел, то – выживет.
- Я знаю, ты сможешь… - тихое уверенное отца, поднявшего замученный взгляд на Сом.
- Смогу, когда он сам захочет. Таким же сухим голосом, как и звук шёлка сказала, поставив точку. Ткнула Ге в лоб перевёрнутым концом мундштука. Парень отмахнулся и попятился, озираясь, ища дверь, где не стоял бы охранник или открытое окно. Просто свербило желание уйти. Всё равно – куда. Просто двигаться… но не думать. Пусть движения выключат мысли. Только бы – не думать.
Схватившись за голову, Ге яростно улыбнулся и тихо стал пробираться на выход из большой комнаты дома Ир Ен. Не поворачиваясь спиной, не сводя глаз.
Бабка остановила отца мелким жестом, удержав того на месте, царапнув золотым футляром для ногтя на пальце. Сказала жёстко, щёлкнув металлом острых футляров:
- Пусть. Он взял на себя вину и хочет себя наказать. Пусть. Хочет страдания – получит. Это его путь идиота.
Ге мотнул головой, не понимая, выломился в резные двери и канул в наступающей быстрой темноте Тайбея.

3

воспоминания Легара...

Ба... Ба Сом... бабушка. Ты снова экспериментируешь, ведьма...Мысли текли вяло и безэмоционально, просто для подтверждения того, что хоть что-то ещё способно двигаться в теле Ге. Та чашка чая, что была после первого обеда. Первого обеда, когда Ге вернулся в дом Ир Ен. Домой...
Теперь мальчишка лежал-сидел на стуле, подбородком на его спинке, безвольный, парализованный телом. Но всё видящий, слышащий и чувствующий. Ба...ведьма... А та, ходила бесшумной своей походкой, за кисеёй занавески. Ге сидел в алькове, в полутьме. А Ир Ен Сом была на светлой части большой комнаты для гостей, блестя шёлком одежд и ходя кругами медленно вокруг сидевшего в центре старика. Иногда ба чуть поворачивала голову и шептала в равнодушно-полумёртвое лицо застывшего перед нею в в молчании. Словно странный танец. И тяжело падающие засохшие слова-мотыльки:
- Всё было правильно сделано, Камуи...
Круг. Шорох шёлка.
- Но...
Полкруга, щелчок одного футляра для ногтей о другой.
- ...Ге - мой внук.
Призрак приблизившегося дыхания на пергаментной коже старческого лица.
- Не стоило питать надежды, Камуи.
Рука ба фантомом, за спиной пробежалась по воздуху над седой головой старика, но не коснулась.
- Не надо было дарить ему хризантему. Глупо.
Сом остановила свой танец и положила ласкающим жестом свои пальцы на плечи старого мужчины. Вернее, дотронулась подушечками пальцев, одетых как в броню - в золотые футляры с длинными острыми и изогнутыми кончиками, что охраняли холёные ногти Хозяйки.
- Ты всегда был хорош, Камуи.
Завершение танца. Зависший момент.
А Ге вспоминает, что два из золотых чехлов - лишь позолочены. Стальные. Смертельно опасные. А за обедом ба распорядилась, чтобы ей принесли каталог новых ковров. Захотела вот - поменять.
Потому, чуть судорожное движение пальцев ба над шеей старика Ге воспринимает словно логическое продолжение. Кровь, стук упавшего обмякшего тела. Словно старый Камуи поклонился последний раз в жизни, на последнем своём спектакле. Занавес. Унесите актёра.
Что-нибудь шевельнулось в душе Ге? После того, как умер тот, кто так издевался над ним, ломал и делал вновь способным хоть как-то забыть свою вину перед Ги. Нет. Ге знал, что Камуи слишком трепетен к их отношениям. Излишне трепетен и оттого - жесток. От невозможности - удержать. Зачем удерживать то, что и прекрасно - именно тем, что мимолётно и зыбко?
Ге смотрел, как вошла в альков ба, сдвинув кисею занавеси кончиками золотых своих когтей.
Ничего не говорила. Зачем?
Лишь достала баночку мази из чёрного, устроенного полностью из крошечных ящичков, шкафчика. Задрала на Ге футболку, приспустила пояс штанов, оголив низ спины мальчишки.  И начала втирать мазь в свежую татуировку хризантемы.
Ге было больно. Но двинуться он не мог. Даже крикнуть, даже пискнуть не выходило парализованным горлом.
- А, впрочем...
Вдруг сказала Сом и платком отёрла мазь с кожи внука.
- ...может, это тоже - путь.
Взьерошила волосы на макушке Ге и поцеловала в лоб мальчишку.
- Оклемаешься - приходи на веранду.Простой приказ. Звучащий как совет. Совет, означающий приказ. От ба Сом Ир Ен.

4

– Шварцевский, ага. Приколо просто. Из сети откуда-то, не помню):

Брэд зажал Шульдиха в угол:
- У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось? - Тихое скуление. - У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось? - Скулеж, тычки, прижатие к стене. - У тебя было два яблока. Я одно сожрал! …Я сожрал одно! Сколько у тебя осталось? - Хныканье, рев, удары. - Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось?
Крик, нытье:
- Брэдли, не надо.
- Нет, надо. У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно! Одно из двух я растоптал ногами! Сколько у тебя осталось?
Дрожание, вой, крики. Визг Наги:
- Оставь Шу!
- Он идиот! Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось, болван?!
- А-а-а! Не бей! Брэд!
- Никаких сигарет! Никаких “Брэд, пошли в спальню”! Никаких поездок с Фарфи на машине! У тебя никогда не будет дня рождения! Весь праздник я проведу с этим идиотом. У тебя было два яблока… Наги, у нас есть яблоки? А? Что?! Давай морковки… У тебя было две морковки, сволочь ты этакая! Я отнял… Дай… Дай, идиот… Это арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал. Вот: хря, хря… На! Смотри: хря, хря…
- Брэд, она немытая.
- Ничего! Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя морковок осталось? - Всхлипывание. - Посмотри!!! Сколько грязных морковок осталось в твоих руках?!
- Одна-а-а!
- Правильно, Шульдих. А теперь возвращаемся к яблокам…
- Брэ-э-эдли-и-и!!!
Наги:
- Брэд!!!
- Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока…
- Брэд, умоляю...
- Надо, Наги! Этот идиот с морковками ответил правильно. Значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление… У тебя было два яблока…
- А-а-а!
- Тишина! Весь дом молчит! Никто не подсказывает. Я, Брэд Кроуфорд, отнял у тебя… одно яблоко из двух.
- А-а-а-а-а!!!
- Я, твой шеф, из твоих двух яблок отнял у тебя одно… Стоп! Молчать! У тебя было одно яблоко. Я подкрался и подарил тебе… Не реветь! Я подкрался сзади, залез к тебе под рубашку… Стоп, я отвлекся. Нет, я подкрался спереди и подарил тебе второе яблоко… Сколько у тебя осталось? Я меняю условия. У тебя вообще нет яблок, ты стоишь, как идиот. Я незаметно подползаю и даю тебе, любимому своему рыжику, одно яблоко. Сколько у тебя теперь яблок? Нет, сволочь! Нет! Лучше молчи. Ничего не говори… Откуда у тебя второе яблоко? Откуда у тебя второе?! Я же тебе дал одно. Идем сначала… Ты, мой ненаглядный рыжик, стоишь, как идиот, и смотришь… У тебя нет яблок. Вообще ничего! Ветер: “А-а-а!” Волки: “У-у-у!” Тут я из леса выползаю. Незаметно подкрадываюсь. Тихо-тихо подкрадываюсь. А ты стоишь один. Ничего у тебя нет. Ветер, волки… Тут я тихо-тихо из черного леса подкрадываюсь. Захожу сзади… И… Ба-бах! Дарю тебе уже два яблока.
- Брэдли, не надо!
- Это ты кому говоришь? У тебя же ничего не было. Я тебе дал два яблока. Сколько у тебя теперь? Как это ты не возьмешь?!! Лес! Зима! Ты – один и не хочешь брать яблоки? Наги, уйди… Закрой дверь! Никого. Ты один. Только волки воют, и где-то катана свистит. Там Вайсс… Тут я незаметно… - Рев стал невыносимым, в пол из подвала забарабанил Фарфи. - Ну хорошо. Ты мне сам дал одно. Сколько у тебя осталось?
Тихий шепот:
- Одно.
- Значит, у меня теперь сколько яблок?
- Одно.
- У тебя сколько яблок?
- Одно.
- Давай их съедим.
- Давай…
- Но яблок нет. Жрать нечего. Это и есть абстрактное мышление, Шульдих.

5

немного хокку.) Маёёёё...

К чему спешить?
Всему есть мера.
Но лишь - не мне.
--
Я в сумерках стою.
Нет света.
Нет и тьмы…
--
Купил сакэ
И в лавке позабыл.
Плевать! Тобой пьянею…
--
Роса упала,
Говорят – красиво.
Но только – ноги мокрые…
--
Дышу с опаской.
Вдруг задохнусь?
Густой туман.
--
Сегодня день,
Когда мне можно всё.
Я – умер.
--
Пошёл я вдоль волос твоих
Гулять.
И заблудился…
--
Два мира
Встретились в тебе.
Рай выси. Моря ад.
--
Сижу хмельной.
С чего?
Ты обнял…
--
На мне. И подо мною.
И во мне.
Всё – ты.
--
Куда меня ведут
Мечты?
В твои глаза и руки.
--
День, умоляю,
Пролети быстрей!..
Мне ночь важна.
--
Сегодня дождь с утра…
И хорошо.
Остались дома.
--
О старых временах…
И вьётся пар
Над чашкой чая…
--
О памяти моей
Одно сказать лишь можно:
Сито.
--
Зачем искать любовь?
Найдёшь
И начинаются мученья…
--
Семь пятниц на неделе.
Быстрей тебя
Лишь флюгер в непогоду.
--
Меня – прогнать?..
Безжалостный.
Безжалостней меча.
--
Посыпь мне рану
Солью…
Лишь улыбнусь.
--
Как дождь
Свободен я.
Ничей.
--
Круг на воде…
Уже не видно –
Что упало…
--
А тонкий серп луны…
Улыбка иль
Усмешка?..
--
Не убивай.
Моя душа – скорлупка.
И так мертва…
--
Откуда осень знает,
Что я её люблю?
Целует дождиком…
--
Ты врёшь, смеясь.
И плачешь, тоже – врёшь.
Непостоянен в постоянстве.
--
Из сотен звуков
Тревожный самый –
Твоё молчание.
--
Откуда знаю –
Не скажу.
Прочь! птицы-сплетни…
--
Я – дерево, ты – сталь.
Как дерево меня ты крошишь.
Но увязает сталь твоя во мне…
--
Моя любовь беспечна,
Как весенний мотылёк.
«Люблю» ты не дождёшься.
--
Сижу в траве, на солнце,
А думаю о пятнах на хакама.
Дурак.
--
Вкус соли на губах.
Не слёзы.
Море.
--
Картина в раме дорогой.
Но…
Висит так криво…
--
Никто не скажет
Что поёт ворона,
А соловей – орёт.
--
Безумьем, видно, болен ты –
Дверь распахнуть
Навстречу зимней вьюге…
--
Стон страсти показной
Похож
На лживую молитву.
--
Письмо мне напиши
На самой дорогой бумаге,
Порадуй мою задницу!

6

Про сумерки запало в душу, как бы пафосно это не звучало

7

Эспешиале - для синьора Дино Морелло )

Хлебный суп, нацональный латышский рецепт "Maize zupa"

*2 л воды, 600 г ржаного чёрного хлеба, 100 г сухофруктов, 1/2 стакана клюквы, 1 стакан сливок, 2 щепотки корицы, 200 г сахара.

Ломтики черного хлеба подсушить в духовке. Затем залить их кипятком и поставить на 30 минут набухать. Деревянной ложкой протереть хлебную массу вместе с клюквой через сито, добавить сахар, промытые сухофрукты и поставить в кастрюле на огонь кипятить. Через 15 минут сухофрукты станут мягкими. Суп охладить в холодильнике и, разлив его по тарелкам, положить в каждую по 2 ст. ложки взбитых сливок.

Labu appetiti !

8

-__-

9

Ренат-Ге Легар
Спасибо дорогой)) Заставлю матушку сделать такое чудо)

10

Всегда пожалуйста, синьоры. Уверяю вас - настоящий мужской десерт)

11

*
Тропинка узкая
Петляет.
Но - ведёт к тебе.
--
Звук капель
По стеклу.
Твои шаги.
--
Не выживу.
Я для тебя как
Глупый пёс?
--
Из серых будней
Меня забрал
В свои мечты...
--
Твоим я телом
Сыт быть не могу...
Ты - бесконечен...
--
Хочу быть хризантемой.
Той, что ты держишь
В пальцах...
--
Уходишь на мгновенье,
Мне кажется - на вечность.
Я ненасытен.
--
Мне бы ветром стать.
Тебя целовать
Безнаказанно...
--
И будет вечною моя молитва
Тем небесам,
Что создали тебя.
--
Звезда молчит.
К Луне ревнует...
Ох, а ночь - блаженна.
--
Стон страсти показной
Фальшивит, как духи.
Кричит, да не о том...
--
Все пьют вино.
А мне - не надо.
Тебя хватает.
--
Взгляну лишь
На тебя, и -
Пьян...
--
Тебя увидел...
В душ иду.
Холодный...
--
Что на губах твоих?!
Хм...
Я...
--
Тебе спасенья нет!
Я - дождь.
Ты - вымок!
--
Мне поздних хризантем
Милее горький запах,
Чем аромат бутонов роз...
--
Я осенью не плачу
По весне.
Люблю, что есть сейчас.
--
Хожу, вздыхаю:
Счастья в мире нет.
Зима, да у тебя - занятья.
--
Не убегай от тени...
Сядь
И выпей с ней!

***
Травы и вороны.
Лист и перо.
Оторваны.
Да, всё равно.

***
Край.
Широкий, но - край.
За краем -
Вороний грай.

***
Восемь, семь, и шесть, и пять...
Душа скукожилась опять.
Не хочет, глупая, простить,
Что можно просто - не любить.
Что можно просто - на игнор,
И к чёрту - слёзный разговор!

Сдохни, сдохни всё внутри,
И глаза свои не три,
Не пробить их на любовь.
Пустословье вновь и вновь!

Две полоски чистой стали,
Две катаны не устали
Танцевать со мной кругами.
Пусть душа сожмётся в камень!

Пять, четыре, три и два.
Это тоже - лишь слова.
И - один...

***
Тускло. Глухо. Ничего.
Нет ни света и ни тьмы.
Тихое отчаянье.
Мозги лишь разкалены...
Зрелище печальное.

12

последние 4 просто вах...сильно цепанули! Рееееен... *тащит цветы Маэстро* ты знаешь, я твой преданный поклонник. Однако стихи как-то от меня ускользнули *прищурился* Что так? )

13

Альваро Каро
Каро мио... пишу аццки редко. Только когда душа - разворочена очередным попаданием в ад...) Спасиб) Какой  - нафиг маэстро??   окстить.. так... просто льётся.

14

*
Два дня исчезли,
Их вкуса даже не осталось...
Две кожи слезли,
А для души, – какая малость!
Слова устали
Катиться между нудным делом.
Калёной стали
Хотелось. Пеплом белым
Засыпать душу.
Считать, что создано начало,
А всё снаружи –
Давно не повод для печали

15

Ренат-Ге Легар
красиво.
особенно первые строчки как то в тему.

16

То, что меня удивило ... тронуло как-то... )

http://s48.radikal.ru/i122/0903/30/7187f53e8f1b.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/0903/c6/72df97fcfed0.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/0903/67/a2a8e16a5395.jpg

Отредактировано Ренат-Ге Легар (2009-03-01 12:56:28)

17

*щурит глаза, пытаясь рассмотреть*

18

Антонио Морелло
Очки подарю в следующий раз))

Вторая серия непоняток

http://s51.radikal.ru/i134/0903/b9/cf647b8ef840.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0903/67/b0748053e833.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0903/31/c438f680310c.jpg

http://i016.radikal.ru/0903/09/c58e079cc945.jpg

19

Ренат-Ге Легар
Просто их бы побольше как-то. А то вроде красиво.

20

Антонио Морелло
Н-н, вы же знаете, что я в компьютерах - полный "чайник"))

Здание Интерпола в Лионе.. родные пенаты...))

http://s48.radikal.ru/i122/0903/d3/78b894f77a57.jpg

Ещё - непонятка такая..

http://i002.radikal.ru/0903/0a/46e464ffbd2d.jpg

21

Из игры в игру - бродяги...
Трон, казармы, хвост собаки..
Всё равно живём по кругу,
Как ни бегай друг от друга...
Ты меня убьёшь сегодня.
Вечер скажет пошло:"Сводня..."
Утро снова скажет:"Верю".
Как и не было потери.
Из игры в игру - скитальцы...
А судьбе сломали пальцы.
Чередой идут сюжеты...
"Вспомни, мы играли это!"
Наш палач споткнулся где-то.
Запоздалая вендетта
Никогда нас не догонит.
Память прошлое хоронит.
Гибель есть, а смерти - нету...  ;)

Отредактировано Ренат-Ге Легар (2009-03-06 18:46:20)

22

Здорово.
Действительно, находясь в сфере одних интересов долгое время, рано или поздно встречаешь знакомых. Как ни бегай друг от друга.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Дневники » Осколки