Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Яхта "Tenero Angelo" » Салон


Салон

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s58.radikal.ru/i162/0904/bc/5f9dbb3c5508.jpg

2

Хозяйская каюта----------------->

Дон вошел в салон в странном состоянии, более всего похожем на раздвоение личности – с одной стороны приятный (в смысле, что предполагается, что вечеринка с купаниями на яхте делается для того, чтобы быть приятной, а не как-нибудь еще) отдых, о чем свидетельствовал вид голого дона в золотых плавках, шлепках и темных очках, а с другой совершенно подавленном гадкими догадками о таких грязных вещах, о которых хотелось только забыть и малодушно не вспоминать никогда. Естественно Крестный понимал, что придется… но как же все таки это естественно, оттянуть неприятные моменты, отложить хоть чуть-чуть – посещение стоматолога всегда легче воспринять, если оно будет завтра. Не сегодня. Так вот и Канторини решил заняться выдиранием зубов завтра, а сегодня все же попытаться расслабится, с надеждой посматривая на нарисовавшийся уже на сапфировом горизонте малахитовый островок, который приготовил для особого сюрприза счастливцу жениху.
Официанту на этот раз был заказан Мохито, дитя бедняги Хемингуэя, рожденный в просоленных и прокуренных душных забегаловках старой Гаваны. Такой же радостный, и такой же обманчивый – под покровом мяты очень легко не заметить как набрался, уже готовый задремать в уголке за исшарканной стойкой. Запотевший стакан быстро оказался в руке и итальянец прихлебнул глоток… удерживаясь чтобы не выхлебать коктейль залпом. Настроение было – в самый раз напиться. Пока не решив еще какое положение в пространстве придать своему роскошному телу, Франческо окинул взглядом салон с привлекательными диванчиками, но покидать барной стойки, к которой прислонился спиной, пока не спешил.

Отредактировано Франческо Канторини (2009-06-18 21:46:03)

3

откуда-то)---\

Тихо, в ритм покачивания яхты, Ге грёб вдоль переборки, ведя по ней пальцами. Занятие, обжигающее кончики пальцев, если бы он эти кончики чувствовал... Шальная улыбка не отлипала с губ, тени в сознании забились в ужасе в уголок, посматривая на их угнетателя, который перестал быть вдруг сегодня жертвой, на сумасшествие своё наложив ещё одно помешательство. Алкогольно-химическое. И чувствовал себя прекрасно.
По ходу попался продолговатый иллюминатор и Ге прилип к нему физией, прикрываясь от лучей солнца, чтобы увидеть что там внутри.. Что увидел - понравилось. Немноголюдно, и есть вроде бар. То, что необходимо человеку, который уже не разбирает - что качается: яхта или он сам. Или весь мир? Вот, если поднять глаза и проследить полёт чаек, то, как вариант, что можно было бы это определить... Но зачем эта суета?
Ввалившись в салон, Ге прошествовал к бару, попросил Кровавую Мери и наткнулся взглядом на блеск. Блеск золотых трусняков... Трусняков дона... Опа. Попятился. Но, потом остановился, задав себе вопрос: а какого чёрта? И мило улыбнулся.

4

Думал, думал дон, куда бы ему улечься уже, но додумать не успел - в салон... эм... вплыл, кажется это было наиболее подходящее описание для походочки следователя, сеньор испуганно не так давно сбежавший из донских лап.
Ой, и сколько же воды утекло с тех пор... сколько всего произошло, не сказать - перевернулось, в жизни дона Козы Лимит Франческо Канторини. Едва ли он вообще вспомнил, что уже пытался сегодня разговаривать с полисом. Да и напливать. Дону было совсем на все напливать - настроение грустное, ниже плинтуса - физия соответствующая. Рассеянно оглядев Легара, он без особого интереса поинтересовался
- Проветрился?
И отвернулся задом... эм... в смысле лицом Ческо повернулся к бару, облокатившись на полированную блестящую стойку локтями и навалившись грудью, слегка на ней повисая (от нечего делать и фрустрации, в коей прибывал) начал рассматривать бутылки. Бутылок было много и выглядели они очень привлекательно.
Зачем я себя останавливаю? вон, Легар психует и ничего, уже ноги заплетаются - надрался где-то надормавщину... а я все изображаю из себя каменного. Как будто мне нельзя, твою мать за ногу... я что, алкаш зашившийся? Какого хрена, вот щас возьму и вооооот того вискаря хряпну...
Взгляд облюбовал один золотистый (ну прям в тон плавок) бочек, заманивающий вензелями продажной мишуры витиеватой этикетки - а суть одна. Напиться и забыться.

Отредактировано Франческо Канторини (2009-06-18 22:28:33)

5

Вопрос был задан тоном, от которого даже Хаббард бы повесился. Индикатор настроения Ге определил, что тут назревает или глобальное похолодание до депрессии или конец света, с иже всеми примыкающими... короче, что фигово человеку. А почему дону клана может быть тоскливо? Хороший вопрос...его и зададим.
-А ты загрузился?
Несовпадение настроений вызывало диссонанс возле барной стойки.. надо было найти общий знаменатель. Градусов так сорок. Ге было как то уже море по колено.
-По чём скорбь вселенская? Или я недостоин знать мудрые мысли дона?
Замолчал, вежливо отцепившись, пристраиваясь на соседний стул.

6

- Ах мудрые мысли дона... вот как мы запели набравшись за углом.
неожиданные распросы осмелевшего во хмелю полицейского застали врасплох: мало того что защитная оболочка, невидимым силовым полем всегда окутывавшая личность дона, от которой обычно народ отскакивает с треском как насекомые, ослабла своим небесным сиянием из-за поселившегося в душе разочарования, но плюс ко всему в своем положении Франческо не привык, чтобы в нем видели человека - лишь символ.
Отлипнув от разглядывания бутылки, Ческо обернулся глянув искоса на полицейского. Естественно личные вопросы обсуждать с посторонними ему бы и в голову не пришло, пожалуй даже в коме, но общих тем для разговора с полисом на самом деле было достаточно, чтобы не напрягать фантазию. Итальянец сощурился, раздумывая когда же от Легара ждать пены изо рта, и развернулся обратно, повисая на локтях, теперь уже выставленных позади себя
- А я скажу тебе свои мудрые мысли... ты уж не обижайся, коп, если что. На дона, знаешь ли, нельзя обижаться - смертельно опасно.
Хоть Канторини и не был пьян, но для того чтобы сказать откровенно то, что думает, оно ему было и не нужно.
- Я вот, представь себе, пытаюсь понять, что ты лично будешь делать с Морелло в боссах? Задницу лизать? или хуй сосать?.. там, на цементном заводе мне показалось, что ты искренний парень, которому искренне не напливать на смерть товарища. Вот потому и теряюсь в догадках, нафига тебе такой начальник, как Антонио?
Почему-то вместе с высказыванием созрело и решение на счет выпивки: дон резко выбросил недопитый малохольный коктельчик - брякнувшись глухо о густой ковер, стакан покатился в след за креном яхты, стукаясь о ножки мебели - и махнул официанту на понравившийся виски
- Эй, два двойных.
Мгновенно емкости с бухлом появились у обоих мужчин в руках, а мальчишка в фартуке побежал вылавливать стакан. Дон же не сводил чутких глаз с лица полиса, считывая его эмоции словно хотел ими напитаться.

7

-Набрался... разобрался...
Порифмовал Ге, старательно пытаясь не опускать взгляда ниже пояса Канторини. Потому просто прикрыл ладонью глаза и стал чертить пальцем из лужицы выпивки на стойке всякие каракули.
-Чего мне обижаться то? Не считай меня дебилом, не надо.
Хотя что могло быть дебильнее - нажраться в хлам на яхте, посреди людей клана Коза Лимит? Но эту мысль Ге удалось успешно утопить в хорошем глотке коктейля. Тихо поперхнулся от эпитетов, чуть не брякнув, что не было такого и не будет даже под дулом пистолета... Сщурив глаз, развернулся к дону, помолчал, держа театральную паузу, наращивая напряжение после полёта стакана и раздачи вискаря по таре на брата.
-А вот не будет БлэкДжек мне боссом.
Упрямо уставился исподлобья.
-Как бы я сам не стал им вертеть...
Хлебнул, не заметив из стакана, как воду. Потому что вспомнил опалённый солнцем белый цемент и свой холодный ужас, застывший крохотной каплей на грани сознания.
-А Эд был "крысой"... поймали его на слабости... Нельзя иметь слабости... а то поймают. Вот тогда и заставят и лизать и сосать..

8

Прихлебнув из нового стакана Ческо ухмыльнулся тому как проглатывает Легар выпивку.
- Не имеет значения кем считаю тебя я, легавый, важно кем считаешь сам себя ты.
Мы сами выбираем свою дорогу, и это все чушь, про обстоятельства, условия, обязанности – каждый стоит того, что у него внутри. Если гнилье – будет гнить, в канаве ли, на троне ли, если гордость – проживет жизнь как мужчина, и будет иметь право смотреть врагам в глаза, не отводя взгляда.
- Все это лишь твое собственное достоинство.
Взгляд приковала чайка за толстым стеклом иллюминатора. Ческо не удивился бы, что стекла здесь бронированные… надо бы справится у Каро, кстати… птица парила, поймав поток, висела в плотности воздуха расправив крылья – ни кто не заставит чайку перестать быть самой собой – в природе все честнее. Там не спасают полумертвых детей-выкидышей, чтобы они поганили своими больными хромасомами всю популяцию. Сильный – выживает. Но у человека есть еще одна сторона – дух. И даже слабый телом имеет выбор – силу духа. Воли.
- Мне один мудрый человек как-то сказал, - еще один обжигающий глоток и шум воспоминаний пузырьками в ушах, наполняющий тишину салона стуком дождя по каменным ступеням, - у каждой брони есть свои слабые места… фокус в том, чтобы их не показывать.
Пришлось потрясти головой – конечно, врят ли Легар за ним так уж особо наблюдал в пьяном состоянии, впрочем, и это не важно – в трусах, с вискарем, на собственной яхте, дон мог добавить к общему вопиющему маразму ситуации еще и склеротическое выпадание из действительности. Но в себя все же пришел - инстинкт.
- Пойдешь против? Рискнешь?.. а у тебя есть с чем?

9

-Есть ли у меня с чем идти против БлэкДжека?
Ге протянул фразу, набирая в грудь воздуха, чтобы хоть чуть прочистить мозги.
-Оо... а с чего я тогда тему то поднимаю? Думаешь, сотрясаю воздух? Привыкли, что полицейские картонные дурилки для вас...
Ворчал, водя стаканом по стойке, размазывая тонким слоем лужицу.
-Слабость. Морелло обрёл желание. А за всякое желание надо платить... или делиться. Вот я и буду заставлять его - делиться... определённым образом.
А вот и зачем он сейчас говорит это Канторини? Похвастаться что ли захотелось?
-Дела то я его веду. И материал у меня скопился. Не для официального расследования, меня с такими методами добычи информации по голове не погладят в управлении. Но для газетчиков - сойдёт. Раздуть можно такое, что Морелло меня будет мечтать размазать и закатать в цемент по кускам. Да уже будет нельзя.. шумиха начнётся. А в несчастные случаи уже никто не верит.
Глянул на дона, чуть расфокусированным взглядом. Но линии смысла никогда не терял. После месяцев беспамятства и несмотря на скрытого демона безумия, Легара трудно было сбить с идеи. Смысл жизни... кланы. Ненависть подспудная к ним...

10

- Делиться?
Слушая Легара итальянец все больше ощущал гулкость бесконечной пропасти, что разделяла их – полиса и дона, человека и символ. Как бы ни харахорился коп, он всего лишь был мушкой, комаром – Легару была недоступна широта мышления мафиозного босса, он ковырялся в грядке своих мелких делишек и не высовывал дальше носа – боялся. Это совершенно очевидно, и упоминание вскользь о закатывании в бетон тому подтверждение. Да - смелость удел сильных. Франческо прекрасно понимал, что хромую клячу, сколько не мани морковкой, первой к финишу впереди андалузского скакуна не приведешь. Он скривился, словно вместо глотка двенадцатилетнего виски откусил лимон – неприятно видеть человеческую слабость. Босс любит сильных. И все же Франческо Канторини понимал: даже если яблоня и не может плодоносить ананасами, но яблок-то с нее нарвать можно.
- Я не собираюсь с Антонио делиться. Обойдется. Ноги его не должно быть в мэрии. Запаха. Проблема в том, что у меня на него ничего нет, что не утопило бы вместе с ним и меня… что меня не устраивает, естественно. Конечно, всегда можно попытаться сделать подставу, но если бы мне в руки попался иной вариант… - взгляд поверх тонкой стеклянной стенки вернулся из синей небесной дали в бархатистость салона и остановился изучающе на хмелеющем все сильнее полисе. Это был грязный альянс, но отвечающий требованиям времени. Славных добрых времен уже давно нет, и выживет тот, кто поймет это быстрее, - Теоретически я могу защитить тебя, но практически ни тебе, ни мне это не выгодно
Тебе – потому что репутация продажного копа, это следнее что тебе нужно, а мне, потому что сотрудничество с полицией не поощряется в мафиозном мире ни в каком виде… другой вопрос, что слово честь уже давно утратило на Сицилии свое значение и доны позволяют себе бесчестные поступки, словно простолюдины
.
Вопрос о честности дона Морелло Франческо окончательно для себя закрыл, когда узнал из источников на материке, что Корона продолжает во всю торговать наркотой в Палермском порту, сбывая ее оптом. И это при том, что условие освобождения Сабатини было поставлено совершенно четко – Сицилия наша. Вам остается ваш район и ваш клуб – Канторини ни как не мог припомнить, чтобы порт Палермо был короновским клубом или находился в районе города контролируемом этим кланом. Это всего лишь вопрос элементарной честности – Морелло поставил на сделку свое слово, и это слово оказалось целой в ломаный грош. Жадность фраера сгубила. Он выиграл деньги – проиграл честь.
Вобщем это была инициатива копа, его маленькая грядка, в которой он копался, любовно окучивая какие-то там собственные комплексы – пускай он и договаривает до конца чего хочет.

11

-Мне не нужна защита. Особенно от мафии.
Мрачно глянул исподлобья, тихо соображая, что Канторини практически предлагает поддержку.
-Боялся бы,то никогда даже и не думал бы идти против кланов. Мне глубоко всё равно какой из кланов я смогу сделать. Под тебя тоже мои ребята роют. А на Морелло просто скопилось побольше.
Нифига себе номер...то я ему не нужен, то вдруг запонадобился...
-Элементарное, дело об убийстве его жены. Заказное. От Морелло это сделал Дамиано Корсо. Убийца из Корона Унита. Вот. И вся милая допропорядочность синьора будущего синдика летит в ноль. Потому что Беатриче мне сама хотела рассказать о делишках своего мужа. Но... не успела. Надеюсь, ты тут не замешан?
Усмехнувшись, Ге поздынькал ногтём по стакану, показав бармэну пальцем уровень, до которого его снова следовало наполнить. Тронул легонько дона локтём, призывая того расслабиться
-Синьор Канторини. Честь и деньги... а особенно - властные структуры ... это вещи несовместимые. Есть только что-то одно. Лично меня не интересует ничего из этого. Потому что я не хочу иметь слабостей. А желание подделываться или быть под чьё-то понятие о чести... увольте. Оно у всех разное.
Хохотнул, клацнув зубами по стеклу, извинился.
-Я сам по себе.
Втянул воздух, после обжигающего глотка спиртного.
-Может, у вас всё же есть чем со мной поделиться? Из информации... Я с вами практически откровенен...
Трезветь начал, что ли?..

12

Видимо, в состоянии действительно наступил переломный момент... С совершенным и чётким сознанием, встать оказалось довольно трудно... Извинившись и поняв, что разговор придётся продолжить чуть позднее, возможно, во время стоянки или - вечерком, когда память не устроит кульбита, вырубившись в "табула раса", а сохранит всё, что предложит дон Канторини. Действительно, такие важные моменты на состояние теперешнее Легара - были малоприложимы...
Едва не падая, выскребся из салона, нашёл по указке матроса гальюн. Засунув голову под холодную воду - немного пришёл в себя. А то чёткость мышления уже начала пугать. Обычно после такого следует "штопор". А этого не хотелось. Надо было устроится поуютнее. Не возле взрывного дона. А то можно не вернуться на берег Палермо. И не успеть отдать долги Морелло.
Поизучав себя в зеркало, согласился с тем, что нужно чуть передохнуть. В этом смысле капитанская рубка казалась весьма привлекательной. Там же оставался и Каро. Он мог составить компанию релаксу. Как вариант, что он уже освободился от своих странных переговоров. Лезть в дела мафии сейчас не хотелось, да и глупо. Надо вернуться и спросить - можно ли устроиться в уголке, тихой мышью. Сказано - сделано. Соринтировавшись по носу яхты, Ге поплыл в обратную сторону, ведя рукой по белой краске переборки и обжигаясь. Ноги были чуть ватные, это смешило и злило одновременно. Голубое небо взрызалось в затылок, стучало по нему своей лазурью, хотелось смены окраски над головой. Хотя бы на фиолетовый, что ли...

----- капитанская рубка


Вы здесь » Сицилийская мафия » Яхта "Tenero Angelo" » Салон