Дизайн уборных:
--------------------------------
Вилла Морелло. Гостевая комната_____
-Черное Солнце. Хех, Санто, похоже, потянуло на мистику. Али снов под кайфом нагляделся каких. Черррное Солнце. А ничего так. Звучит.
Посмеиваясь, Арриго катил в клуб на своем возлюбленном порше. Давно клан не собирался вот так, все вместе, большой Семьей. А сейчас все сложилось один к одному- немного отошли от войны, Абруцци открывает новый клуб, предвыборная компания Антонио. Сам бог велел. Правда хотел сегодня съездить в Эриче, суббота, но не откажешься ведь же от приглашения, которое повторено было лично. Не удобно. Да и развеется не помешает.
Уже на подъезде к клубу была видна длинная шеренга припаркованных дорогих машин, которой не видно было ни конца не края. Сабатини присвистнул, сбавляя скорость
-Ну и куда? Все места заняли, гады.
Матерясь, Гамбит вывернул руль, сворачивая на дорожку, ведущую вокруг клуба. Проехав несколько метров и обогнув здание, остановился. Тут было куда как менее ярко и празднично, да и стоящие машины не сверкали брендами марок и начищенным до блеска сайдингом, здесь парковалась обслуга, зато были свободные места. Втиснув порш между помятым с одного бока рено и состарившимся морально и физически лет десять назад, мерином, мужчина вышел из машины, щелкнул кнопкой пульта сигнализации. Порш приветливо подмигнул кроваво красным глазом лампочки контроля.
Решив не нарезать круги вокруг знания, как сайгак, Арриго двинулся через черный ход, на ходу кивнув знавшему в лицо боевику. Парень, если и удивился, увидев советника на "черном" дворе, виду не подал, блестнул зубами и открыл дверь.
В затемненном зале народищу было, как на городском гулянии во время праздника Святого Иосифа. Тут и там мелькали знакомые лица. На ходу здороваясь со знакомыми, "рисуя" на морде лица светскую улыбку для незнакомых, Сабатини устремился вглубь толпы, отлавливая кого-нибудь из обслуги. "Жертвой" стал молодой паренек, разносящий коктейли и что покрепче. Узрев стоящие полукругом рюмки, наполненные янтарно - коричневой жидкостью, расплылся в улыбке. Опрокинув " не отходя от кассы" пару рюмок, советник поинтересовался, где сейчас находится хозяин заведения. Услышав в ответ, что в последний раз Абруцци видели, идущим в туалет в сопровождении Антонии и его племянника , аж опешил.
- Они что, молока с огурцами что ли накидались? Во как приперло их. Да разом.
Хохотнув, мужчина отошел и собрался было уже отправиться осматривать новоприобретение Канэ, как смех оборвало неприятно мелькнувшее подозрение
-Блядь.
Прокладывая себе сквозь толпу дорогу, как наступающий танк, советник устремился к туалетам.
Санторио стоял в коридире, а в открытую дверь открылась картина, вполне оправдавшая его подозрения- Антонио стоял, потирая нос, как после приема кокоина и протягивая свернутую трубочкой купюру племяннику.
Гамбит позеленел от злости, резко развернулся к Абруцци, сминая в кулаке лацкан его пиджака и впечатыая спиной в стену.
-Канэ, ты совсем охренел? Ты что творишь??? Хочешь , чтобы завтра половина Палермских газет пестрела заголовками- "новый кандидат в синдики ходит под кайфом?"
Ярость плескалась в шипящем шопоте, грозя перелиться через край.
Гамбит в принципе недолюбливал наркоту и все, что с ней связано . Но, обнюхайся и обколись тот же Дино до голожопых зайцев перед глазами, ему было бы откровено похер. Санто... ну этого проморенованного в наркоте быка только одна дурь свалит- колотушка промеж рогов. А вот Антонио... Не вовремя дон решил расслабиться. Совсем не вовремя.
Отредактировано Арриго Сабатини (2009-04-22 13:24:52)