Современное многоэтажное здание в центре города- обилие стекла и металла, строгие декор и внешний вид сотрудников.
Здесь находится верхушка правления ENEI.
Рим. Офис «ENEI». 5 месяцев назад
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-03-28 21:08:35
Поделиться22009-03-28 21:31:33
Очередное заседание акционеров. Внеплановое и скучное. И более того обсуждение нового главы компании медленно, но верно сходит на нет. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понять прозрачных намеков Энцо Боргезе с таким старательным красноречием сводившего всеобщее внимание к старшему внуку. А тот, как юный мальчишка, стыдливо сдерживает улыбку, будто ему сулят новую железную дорогу и впридачу сочный кусочек десертного пирога после ужина.
Боюсь тебе этого кусочка и хватит... мою возлюбленный брат. Роль свадебного генерала тебе удавалась всегда. Воскликнем же "Бис!" и порадуемся находчивости старого прагматика.
Флегматично созерцая, за ходом продвигающегося черепашьими шагами процесса лицо Ромуло не выражало ровным счетом ничего. Его присутствие являлось строго формальным, а потому делать из себя убитого радостью за ближнего своего смысла не имело. И, что взять с едва не погибшего от рук неизвестного злопыхателя Ромуло? Весомым аргументом на предплечье из под накинутого на плечи пиджака белела гипсовая повязка, а заживающие живописные царапины на лбу прекрасно дополняли образ великомученика.
Когда разговоры с котировок акций предлагаемых на биржах плавно начали касаться взрыва автомобиля в котором должны были ехать Фабрицио и Ромуло, последний также спокойно выслушал еще несколько очередных нелепых версий на этот счет. И испытал при этом ни с чем не сравнимое чувство превосходство.
Все представление очень быстро закончилось и Боргезе вежливо ответив на вопросы о своем здоровье всем страждущим отправился к себе.
Нуно уже отплясывал в кабинете метаясь с одного телефона на другой, что-то записывал и почему-то махал руками.
Опустившись в кресло, Кардинал развернул утреннею газету, все еще пахнущую типографией, и принялся за очередной ритуал.
La Repubblica как культ личности. Его личности. Каждое утро на столе в кабинете.
Ромуло Боргезе принялся исполнять традиционный ритуал на время позволяющий ему соприкоснуться с остальными миром, приблизить его и народ.
Секретарь исполнив свое падеде шаркнул ногой и сообщил о том, что через 10 минут к нему приглашен журналист.
-Иди. Голос из-за газеты дал разрешение откланяться. –И можешь не возвращаться. Нуно моментально исчез с глаз долой, пропуств мимо ушей замечание шефа. Подобные реплики уже не наносили ему смертельных обид- он давно привык не обижаться, а все так же слепо доказывать свое право стать выше в глазах младшего Боргезе. Глупец, он еще и не подозревал к кому попал волею Судьбы. Слепой щенок ищущий благоволения у матерого волка.
Ромуло наедине с народом и собственными мыслями. Кто-то лишний.
В памяти всплыл разговор с редактором Республики. Последний был очередной газетной шлюхой. Продавался и покупался как и все его сородичи, не стесняясь называть свою цену. Дешевую.
Ромуло предстал в его глазах истинным поборником правды. Желающим остаться неизвестным.
Редактор удивился услышав, что ему хотят заплатить за то, чтобы он не сочинял рассказик о произошедем покушении, а нашел с помощью своих пронырливых писак преступника. Но выписанный чек на приличную сумму унял дрожь в коленях и натужные позывы совести.
Ромуло выстраивает пешек как ему захочется на черной и на белой стороне, сам решает кого отдать на заклание, а кому отстрочить выписанный срок.
"В Палермо задержаны несколько человек причастных к торговле оружия...Мафиози... Выдвинуты обвинения за незаконное хранение оружия..Судебные слушания..."
Короткий стук в дверь оторвал от чтения, и итальянец, аккуратно сложив газету по складочкам, отложил ее на край стола, и только потом посмотрел на секратаря, затем на часы. Журналист пришел на 2 минуты раньше.
Дав распряжение посетителю зайти он откинулся на спинку кресла и сложил руки на столе.
Поделиться32009-03-29 03:03:01
Очередное утро после бессонной ночи. Проявление выбранной профессии во всей красе. Тяжелая из-за отсутствия сна голова прекрасно дополнялась легким похмельем. За сегодняшнюю ночь Фели выкурила четыре пачки сигарет, даже не вспомнив о том, что и без того употребляет крепкие Мальборо. Вчерашняя вечерняя беготня по городу добавляла к прекрасному образу мятый брючный костюм и растрепавшиеся волосы.
Журналистке хотелось спать еще два дня тому назад. Тогда она все же надеялась на то, что синяки под глазами исчезнут благодаря здоровому отдыху, а не очередной порции ненавистного тонального крема. Сейчас сил не оставалось уже даже на косметику.
Неделю назад ей выдали очередное задание. Ничего сложного, ничего провокационного. Неудивительно, что Кастаньето откладывала написание статьи до последнего, засев за ноутбук только поздней ночью два дня назад, за несколько часов до времени сдачи материала в редакцию. Тогда, сонная, но все еще не подозревающая о том, что ее ждет, Фели рано утром отправилась на работу, сдала статью и получила привычную похвалу за проделанную работу. По всем установленным правилам следующую работу нужно было бы сдавать через 5-6 дней, что оставляло Осе приличное количество времени как на сбор материала и написание самого текста статьи, так и на отдых. Увы, в любых правилах бывают исключения. Чаще всего они случаются именно тогда, когда о новой работе ты не думаешь, а все твои мысли занимают банальные подушка и одеяло.
Новое задание Фели получила. Только сроку ей выделили всего два дня, а статья оказалась не из тех, что можно написать за несколько часов. На этот раз ей выдали то, что она всегда любила больше всего - журналисткое расследование. И пусть придется копаться в грязном белье очередной компании, но, черт побери, Фели готова была неделями писать всякую мелочевку ради таких моментов. Когда надо не просто брать интервью у граждан или записывать чьи-нибудь не особо умные, но "очень важные" мысли, а по-настоящему раскапывать информацию. Покушение, поиск преступника, словно она и не журналистка, а полицейский. Любимая стезя рабочей сферы.
Но вчера Фели всю ночь просидела в баре, а сегодня не спала из-за поджимающих сроков сдачи статьи. Два дня, два чертовых коротких дня! Кастаньето знала, что сможет с этим справиться, но дальнейшее отсутствие сна ей было гарантировано. Премиальные за быстро выполненную работу заботили ее намного меньше желания выспаться.
Как бы там ни было, Фели взялась за дело. Процесс оказался не из легких, но вывести на чистую воду некого синьора Кассеса журналистке удалось. Зажатый в угол предоставленными доказательствами он не смог оказать должного сопротивления. Только женщина несколько увлеклась в процессе, уже имея на руках все козыри, отдалась на волю играющему в крови адреналину и сама отправилась к Кассесу на квартиру, не дожидаясь приезда вызванной ею полиции. Ничего особенно страшного с Осой не случилось, но свежий, наливающийся цветом синяк добавил к работе еще больше остроты ощущений и, как следствие, раздражительности.
Сам процесс написания статьи отнял у Фели еще больше сил, чем поиски информации. Надо было быть предельно аккуратной, проверять при написании каждую строчку, ведь малейшая ошибка, - и Фели станет предметом гонений известного политика из семейства Боргезе. Наживать себе лишних врагов женщина не собиралась, вместо этого выкуривая одну сигарету за другой и по несколько раз перепечатывая предложения.
И без того, державшаяся лишь на неимоверном количестве кофе и своей собственной силе воли, ранним утром, практически еще ночью, Кастаньето хлебнула добрую порцию виски, отмечая таким образом завершение рабочего процесса, и понесла статью в редакцию, намереваясь тут же после ее сдачи завалиться спать где-нибудь в офисных помещениях.
Два чертовых дня дополнились еще более гнилым утром, когда редактор объявил, что La Republica назначила ей встречу с тем самым человеком, из-за которого Фели уже которые сутки выглядела и чувствовала себя, как черт знает что. Ромуло Боргезе. Естественно, Оса не могла упустить возможность личного знакомства с таким влиятельным человеком. Она предъявит ему статью и тем самым получит очередную награду за усилия, - благодарность весомого человека.
Тихо выругавшись про себя на то, что все плюсы в ее жизнь приходят в настолько неподходящее время, что и выгода уже не особо радует, опрокинув в себя очередную чашку крепкого кофе и с сожалением отметив, что сигарет с собой больше нет, Фели прихватила с собой копию статьи и отправилась на встречу. С одним желанием, - разобраться с работой до конца и отрубиться. Дня эдак на три.
Офис "ENEI" находился в очередном дорогостоящем шедевре современной архитектуры с хорошей системой охраны. Неудивительно, что у помятой после бессонных ночей журналистки спросили документы, да еще и задали несколько вопросов. Раздражение начинало переходить все грани разумного, когда Фели наконец-то добралась до нужного ей кабинета. За несколько минут до назначенного времени.
Женщина еле вспомнила о том, что следует постучаться, а зайдя в помещение слегка громче, чем обычно, хлопнула дверью.
-Синьор Боргезе, Феличитас Кастаньето, репортер, - серьезным голосом, в котором все-таки читались нотки усталости, представилась Оса. На несколько секунд склонив голову в приветственном жесте, журналистка застыла каменным изваянием перед столом политика. - Дело о недавнем покушении на вашу жизнь закрыто, статья находится в утреннем выпуске La Republica... - взгляд Феличитас непроизвольно наткнулся на газету в руках сидящего перед ней синьора. Свежий выпуск той самой Республики. "Какого черта мне не дали выспаться, если он и так уже скорей всего знает, что именно произошло?!" - И..было принято решение преподнести вам информацию из первых рук. Поэтому я здесь.
"Из-за чистой формальности все еще не в состоянии отойти ко сну".
Журналистка вымученно улыбнулась.
Поделиться42009-04-05 20:18:14
На пороге кабинета появилось нечто невообразимое. Боргезе ожидал увидеть журналиста солидного и немолодого, но никак не юную девицу, вторичные половые признаки которой, разглядел он со второй попытки. Внешность ее мало того, что не внушала доверия- она вообще ничего не внушала, а яркий фингал вызывал весьма противоречивые чувства. Проходимец надул меня? Будем надеяться на лучшее и сейчас она блеснет знаниями.
Ромуло выразительно приподнял брови и жестом указал "воинствующей амазонке" на кресло.
-Доброе утро, сеньорита Кастаньето. Чувство такта и элементарную вежливость еще никто не отменял.
-Приятно слышать, что расследование закончилось в столь короткие сроки. Закончилось продуктивно. Еще бы нет, за те деньги, что я отвалил на это дело. Не долго длилась песня.
Взгляд на отложенную газету. Не успел, значит потешиться. -Кто он? Мужчина качнулся вперед вызывая секретаря. Наверное стоит изобразить больший интерес.
Настроение после собрания стало улучшаться. В привычную жизнь пресыщенную элементарными радостями доступными богатому человеку, ворвалось что-то щекочущее нервы. Прежде ему не приходилось выслушивать о совершенном им же преступлении. Боргезе распирало от любопытства и скопившихся вопросов. Но подобное удовольствие следовало растягивать насколько вообще это возможно.
В дверях показался секретарь. Ромуло обратился с улыбкой радушного хозяина к девушке.
-Не желаете позавтракать? Блондин в дверях навострил уши и сделал шаг к журналистке.
Ромуло задумчиво приложил руку к губам, разглядывая девушку. До чего бы она не докопалась с Кассе, все равно он как всегда выйдет сухим из ...грязи, в которую постоянно приходиться окунать руки, иначе никто из свиты, что окружает его мало того, что все попортит, так еще и нечаянно заляпает его всего. Нет, тут лучше только руки...а затем тщательно вымыть, вытерев о ближнего своего. Действуя через третьих лиц, давно и надолго погрязших в сомнительных предприятиях того же рода, что и провернул Боргезе, он сумел вывернуть проблему с отцом в нужное ему русло.
Найти среди целой армии "униженных и оскорбленных" кого-то мнительного было не трудно. Все они одинаковы. Трудно было убедить его в том, что с увольнением из "ENEI" мириться нельзя- ведь и козлу понятно, что сделано это якобы, чтобы на его законное место был поставлен кто-то из дальних родственников- сын троюродного брата внучатой племянницы, к примеру. Сплошь и рядом каждый день происходит подобное. И если удалось зацепить хотя бы какого-нибудь безработного простофилю пострадавшего из-за Системы, дальше уже можно было гнать в баре Н. о несправедливости этого несовершенного мира и о том, какой вклад он может внести в него,и сюда же приплетать проверенные временем революционные идеи, сбрыженные переперченным соусом и запитые крепким коньяком.
Сырой кусок глины нужно лепить очень быстро, потом он затвердевает и, если захочешь что-то изменить не получиться- он разобьется. Хоакину Кассе промывку мозгов провели в сжатые сроки. Убедили "такие же как он- простые ребята" в том, что кроме него никто сдвинет с мертвой точки устоявшиеся правила в мире богатых и знаменитых, которым на народ начхать. А начать пожалуй стоит с собственного начальства и того, кто подписывал приказ о сокращении.
И вуаля, взрыв в центре города автомобиля в котором ехали Ромуло с отцом. А теперь Феличитас Кастаньето ни о чем не подозревая будет рассказывать ему его же собственную сказочку.
Для этого стоило сесть поудобнее и проникнуться переживаниями и тяготами лишений журналистки.