Большая, просторная квартира-студия. Прихожая отсутствует. Между гостиной и кухней практически нет перегородки кроме П-образного портала. Кухню можно изолировать от гостиной за счет прозрачных стеклянных дверей-панелей. Из гостиной иллюзорный коридор ведет в спальню. В спальне стены и потолок белые. Две трети занимает кровать. Из спальни можно попасть в санузел.
Квартира Луиджи
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-05-14 04:44:39
Насоседнем сидении нежданный пассажир начал походу приходить в себя. По крайней мере об этом свидетельствовали звуки доносящиеся справа. Луиджи был уже готов к упрекам, вопросам и истерикам. Но тело приняло сидячее положение и поздоровалось. Удивительно, но оно откуда-то знало имя итальянца. Не поворачиваясь, Джильди спросил:
- Похоже, что мы знакомы. У тебя ничего не болит? А то, кровища заливающее тебе лицо смотрится не совсем естественно.
Слишком спокойно незнакомец реагировал на все вокруг. Возможен, конечно, вариант, что он таким и был до удара, но почему-то складывалось впечатление, что его очень сильно приложило.
- Сейчас приедем домой и ты ляжешь. Что возможно сделать и сейчас. И вообще, кто ты?
Они приехали к дому, Луиджи. Загнав машину в подземный гараж, мужчина повернул ключ и заглушил мотор. Теперь о сталось только подняться. Хотелось наедятся, что блондин сам сможет это сделать.
Отредактировано Луиджи Джильди (2009-05-14 04:46:23)
Поделиться32009-05-14 04:52:36
- Уже люблю тебя, ты не спихиваешь меня в больницу и не кудахчешь, как Леон, - задумчивая улыбка, новая грань сумасшествия. Безопасная.
Имре потянулся, на сколько позволяло пространство вокруг. Он организовал себе зеркало перед лицом, полюбовался на кровавые разводы и хмыкнул.
- Да меня как на обложку "Пипл" лепили.
Машина остановилась и он посчитал своевременным из нее выползти. Оказавшись в помещении гаража, Имре вдохнул глубоко и остановил чиркнувший по округе взгляд на лице водилы.
- Что, идём к тебе лепить мне пластырь на фасад? Ты держишься молодцом, даже когда зарезал её.
Взгляд был изучающим, смешливым, он забавлялся, как вспоминающий старый розыгрыш почти что друг.
Поделиться42009-05-14 05:01:44
Знакомое имя резануло слух. Может он из его клана? Тогда можно было объяснить и знание его имени, и упоминание Леона. Да и его лицо казалось смутно знакомым. Скорее всего видел его на очередном собрании. Если это так, то все было хорошо. Какое-то время побудет в квартире, а потом вызовем доктора.
Выйдя из машины, Луиджи чуть не упал, когда услышал обвинение в убийстве. На его счету были кражи, но не более того.
- Ты меня с кем-то путаешь. Я никогда никого не убивал. Да и не собираюсь!
Какая-то паника охватила Джильди. Чтобы не выказывать ее, он пошел в сторону лифта. Кнопка подмигнула красным огоньком и двери открылись. Нажав кнопку своего этажа, Луиджи облокотился на стену и скрестил руки на груди.
- Ты мне так и не ответил на мой вопрос. Это не вежливо.
Странный чувак напрягал его все больше и больше. Для стукнутого машиной, он выглядел слишком живым.
Поделиться52009-05-14 05:12:19
- Кто я? - небрежно переспросил он и снова хмыкнул, приподняв голову.
- Ты правда не помнишь меня. Удивительно, как коротка людская память. Всего-то одна жизнь.
Он молчал и смотрел на мужчину, пока не поднялись на нужный этаж. А выйдя, сказал ему уже у двери в его квартиру:
- Ich nur der Tod, Luigi.
Он не искал во взгляде узнавания. С его точки зрения эта фраза должна была всё и сразу объяснить итальянскому хулигану. Да и на немецком он должен был бы говорить. Но так думал Имре. Однако реальность от чаяний порядочно отличалась.
Войдя в квартиру, мужчина упёрся взглядом в зеркало и философски завис, оглядывая себя с несколько удручённым видом. Именно не с кислым, а несколько удручённым. Так по факту крышесдвига Имре за минуты превратился из разнузданного буяна в сдержанного велеречивого циника.
- Пустишь меня в душ и я буду приятней, - подсказал он пункты из инструкции по эксплуатации себя. Рубашку он стал стягивать ещё у двери, благо, прикрытой итальянцем.
Отредактировано Имре Месарош (2009-05-14 05:13:31)
Поделиться62009-05-14 05:29:46
Похоже, что все-таки сильно приложило этого чувака капотом по башке. Он говорил с таким серьезным видом полнейший бред. Какая нахер человеческая жизнь?! Леон давно ему говорил о том, что с сумасшедшими лучше соглашаться, ну или игнорировать их вовсе. Что Джильди и решил сделать. Мужик еще и на немецком заговорил, пока итальянец ковырялся с ключами. Может он немец? Морда точно европейская, да и цвет волос...Хотя, кто его знает.
Закинув ключи, на столик у двери, Луиджи пошел в сторону кухни за аптечкой, но вопрос предполагаемого немца остановил его.
- Да делай что хочешь. Главное не утони. Мне труп будет не сподручно из квартиры выносить.
Продолжив свой путь на кухню, он достал аптечку и поставил на стол. Щелкнув кнопкой на электрическом чайнике, Джильди заглянул в холодильник и удрученно вздохнул. Раненого на голову нужно было чем-то кормить, а из готового был только хлеб. Какие-то овощи еще были живы. Тут же пришла мысль. Луиджи принялся доставать нужные продукты. Все что нужно было мыть, быстро было закинуто в раковину. Закатав рукава, итальянец, проклиная сегодняшний день, начал резать помидоры на кубики.
Поделиться72009-05-14 05:45:34
Итальянц шинковал томаты, а псих купался в душе, сложив некрасивой черной кучей все свои вещи на пол прямо под дверцами душевой кабинки. Покуда он мылся, в голове застучало, заухало и в виски отчаянно упрямо ломанулась кровь. Имре охнул и стал оседать. Не хотелось, да кто ж его спрашивал. Ладонь проскрипела по влажной поверхности душевой вниз, Имре опустился на одно колено и прислонился плечом и головой к стенке. Он дышал учащённо, а потом всё спокойней. Когда же Имре стал промаргиваться под тёплыми потоками душа, мыльная пена с него уже почти вся смылась. Он выпрямился, стал озираться, удивлённо таращась на то, что его нынче окружало. Да, явно был провал. Клуб. Что-то про улицы. И душ. Да. Явно не хватает связок.
- Ну, да и пофигу, - подумал он вслух. Голос звучал весело, пофигистично, обычно для Имре. Вернулся.
"Так. Я в душе. Не в отеле. А где я? Вот вылезу и соображу". Купаный, более трезвый, нежели час назад, посвежевший и шаловливо настроенный певец обернул бёдра найденным в душе полотенцем и отправился на прогулку по незнакомым "хоромам".
Квартира была уютной, современной, модной, и явно не очень часто навещаемой своим хозяином, не домосед.
"Может, в клубе подцепил? Тогда ясно, с какой целью. Вот и в душе побывал. трезвел, видать".
Он нарисовался в той части жилища, что была кухней, всё ещё обалдевая от стремительной перемены событий и улыбаясь на волне азарта познания выдаваемых ему жизнью сюрпризов. Имре стал откровенно разглядывать того итальянца с буйной растительностью на голове "и, видно, на всем теле", в квартире которого, судя по всему, он сейчас и был.
"Ну, значит, любовник. А если нет... что ж, потом поржу".
Сначала Имре наблюдал, как итальянец готовил, это завораживало. Певец стоял достаточно близко и вёл себя не аки тень, чтобы для брюнета не было неожиданностью, что он тут не один.
Имре подошёл подлиже. Упёрся рукой в столешницу. И ещё поближе. Спёр с доски кубик помидора и отправил себе в рот, довольно улыбаясь. Поведение итальянца ему нравилось, руки его нравились и общий дремуче-южный вид.
"Точно склеил".
Преодолев не такое уж и громадное расстояние, оставшееся между ними, немец положил руку аккуратно на кисть руки итальянца, в которой был нож, чтобы он перестал размахивать лезвием, потом подвинул чужую руку вместе с доской в сторону и остался стоять совсем вплотную к мужчине с хитрым блеском в светлых бесовских глазах разглядывая его лицо, впитывая его реакцию. Сначала одна, потом другая рука улеглась на чужие бёдра.
"А знакомство возобновлять будем потом", - подумал он, губами чиркнув по краешку мочки уха брюнета. Раз пришёл кому-то с утра после клуба, общение явно продолжать только в одном ключе. Завтраки будут потом.
Поделиться82009-05-14 19:18:52
Появление гостя на кухне Луиджи радостно пропустил. Он был полностью поглощен нарезанием помидоров. На свежевымытого блондина он обратил внимание только, когда тот нагло спер кубик с доски. Дальнейшее он начал осознавать с каким-то торможением. В его голове слабо укладывалась логика поведения гостя.
С другой стороны, что он сам только не творил по-пьяне. А тут еще недавний удар по голове не самым мягким предметом. Жизненная позиция Луиджи сводилась к тому, чтобы брать все что дают и даже больше. Нагло улыбнувшись, он положил руки блондину на талию и усадил того на стол.
"Оригинальный способ выказать свою благодарность за спасение..."
Впившись в губы мужчины поцелуем, Луиджи пробежал пальцами по его спине снизу вверх и взъерошил мокрые волосы. Отстранившись, он снова улыбнулся и задал вопрос:
- Я конечно не против, но что за перемена в настроении. Или таким образом ты решил увильнуть от ответа кто ты? Так за мной не заржавеет спросить и после.
Тут итальянца осенило, что предполагаемый немец может плохо знать язык и, по этому, так долго не отвечать на его вопрос. С другой стороны, он же и до этого что-то говорил. Короче, ничего не понятно с этим странным чуваком.
Поделиться92009-05-14 19:23:57
- Так я был не прав, подумав, что мы успели познакомиться в клубе? - он усмехнулся и почесал задумчиво переносицу, оставшись сидеть на столе, что ж, начальная реакция итальянца была хороша, но его вопросы с теорией Имре не стыковались, - Вот прикол. Тогда откуда же ты нарисовался? Или... откуда я нарисовался у тебя? Мы же у тебя? Так понимаю, знакомиться самое время. Меня зовут Имре. Можешь ржать, имя у меня венгерское, я привык, что итальянцы реагируют весело.
Имре нервно хохотнул, понимая, что он не помнит лица итальянца, хотя как-то же успел с ним к нему прийти и даже добраться до душа, стало быть, уже видались, но в памяти совершенный ноль насчёт его физиономии.
- А ты, значит... - он вопросительно посмотрел на Луиджи, улыбаясь лучезарно, ожидая его имени.
Он помнил, в каком удручающем состоянии его вещи остались, он так и не забрал их из ванной. Не ходить же в полотенце до скончания века?
- От тебя можно позвонить? Мне так от души не хватает сухих джинсов и чистой футболки. А все шмотки в отеле.
"Творится какая-то необъятная херня. Провалы в памяти по пьяни - дело привычное. Но не до такой степени. Что ж за блядство... вашу мать! Я не выпил таблетки!"
Имре разулыбался. Он начал понимать всю глубину кризиса жанра. Значит, вот как? Жизнь берёт за жабры и диктует свои условия. Либо он как старичок на таблетках. Либо неадекватен и сам себя не помнит. "Жопа..."
Поделиться102009-05-14 19:41:54
Слишком прямые ответы повергли Луиджи в шок. Казалось, что парня в душе подменили. Итальянец был уже готов пойти и поверить, не сидит ли там тот другой мужчина.
- Имре говоришь...Где-то я твое имя слышал. Вот только где?- Джильди попытался вспомнить.
Но мысль все время ускальзывала от него. Казалась, что вот-вот и он все поймет. Он утвердительно кивнул головой на просьбу позвонить и пошел в комнату искать что-нибудь из одежды. Упоминание блондином отеля, говорило о том, что он не местный. И скорее всего не входил в клан. Так что, непонятно было откуда он его знает. Джинсы и футболка были найдены и отданы Имре. В момент передачи оной Луиджи осенило.
- Чувак, так ты тот певец, чьи плакаты развешаны по всему городу! Вот где я видел твою рожу! Уф! Наконец-то вспомнил. А то, мне уже казалось, что я мозг скоро сломаю!
Радости итальянца не было предела. Вот только счастье было не долгим. До него тут же дошло, что он сбил украденной машиной знаменитого певца и, этому самому певцу, ничего не стоило пойти в полицию и заявить об этом. А сидеть в очередной раз за угон желания не было. Нужно было срочно разруливать ситуацию.
- Имре, пойдем я тебе на лоб пластырь прилеплю. А то получишь заражение, а я потом виноват буду.
Поделиться112009-05-14 19:52:50
Итальянец ковырялся в памяти, Имре посмеивался беззвучно и наблюдал за ним. Спрыгнул со стола, хватит себя на салат высиживать.
- Прикинь! На плакатах! Сам в шоке! - расхохотался мужчина.
- О! Спасибочки, добрая ты душа.
Забыв про свои удручающего вида шмотки, Имре стал одеваться в принесённое сразу не отходя никуда, решив, что итальянец не благородная девица, в обморок не закинется. А учитывая, как он отозвался на нехитрые приставания Имре даже с учётом того, что они не занимались взаимным склеиванием до того в клубе, ничего нет зазорного в том, чтобы посветить перед ним упругим задом. Дразнить тигра, дёргая за усы - чем не аттракцион? Имре уселся на стул, подворачивая джинсы, итальянец был покрупней.
- Ты прости, конечно, я у тебя и помыться успел, и на столе посидеть, а как тебя звать, не помню.
Тут итальянец про заражение завёл, блондин только головой покачал. "Что ж они как сговорились-то все?"
- Виноват? Да ладно. Я же уже был в душе, нахрена пластырь?
Он заинтересованно покосился на недоделанный завтрак.
- Давай менять пластырь на еду, пока у меня не случилось заражение от голода, - наглая насмешливая морда, но чрезвычайно обаятельная. В такую и двинуть не жалко и приголубить не противно, контраст!
Отредактировано Имре Месарош (2009-05-14 19:56:40)
Поделиться122009-05-14 20:07:10
Не смотря на отказ, итальянец достал из аптечки пластырь и быстрым движением прилепил его на лоб блондину. Леон его уже давно научил, что всякую царапину лучше заклеить. К тому же, если он проявит заботу о пострадавшем, вдруг тому не придет в голову нестись в полицию и писать заяву. Хотя, по нему нельзя было сказать, что он рвется пообщаться с правоохранительными органами.
Вот только мужик усиленно делал вид, что он за время прибывания в душе забыл имя своего спасителя. Джильди предпочитал считать себя оным. В конце то концов, он его привез домой, а не оставил лежать на асфальте. а то, что он сам стал причиной, того, что Имре пришлось туда прилечь, лучше было не думать.
- ты в душе успел еще раз головой приложиться? До него ты как-то умудрился назвать меня пару раз по имени. Али угадал удачно? Ну, звать меня Луиджи. Бум знакомы.
В глазах венгра читался нескрываемый голод и брюнет предпочел вернуться к нарезанию салата. К тому же, осталось не долго. Залив все подучившееся соусом, итальянец достал две вилки и тарелки, протянул один из комплектов Имре.
- Присаживайся, дорогой! Гостем будешь.
Сев на стул, Джильди погрузился в уничтожение продукта.
Поделиться132009-05-14 20:16:25
Так разговор пошёл явно лучше. Имре сначала просто тащился, наблюдая за шустрыми руками мужчины.
- Обожаю смотреть, как люди готовят, особенно, когда уверенно готовят.
Наглый облизывающийся кот рядом с озадаченным переменами в госте итальянцем. Гармонию воскресного утра нещадно попрана безумным гостем. И Бугатти в следах крови.
Приятней, чем смотреть, было всё это есть. Мелькнула мысль, что чего-то там про ужин вчера говорилось. Он стремительно вспоминал. Про аукцион. Про разговоры с братом. Вот только итогов уже не помнил, видно, был слишком пьян.
Перестав жевать, Имре смотрел в никуда перед собой. Воспоминания обуревали. Перестав зависать, он продолжил завтрак, когда с едой было покончено, Имре улыбнулся доброжелательному хозяину.
- Спасибо. Ты чудесно готовить. Страшно подумать, какая будет вкусная штука, если тебе вручить больше продуктов и приковать к плите.
Хотелось курить, спать, но надо было устаканивать брошенные вчера по причине опьянения дела.
- Я тоже повторяюсь, Луиджи. От тебя можно позвонить? Я не в секс по телефону, не пугайся. Проебал где-то мобильный, надо объявиться. У меня тут брат в Палермо живёт. Чую, я его вчера в неведеньи бросил, свалив из клуба.
Поделиться142009-05-15 23:58:28
Дожевав салат, Джильди поставил посуду в раковину и стянул кофту.
- Сейчас я позвоню и выдам тебе телефон в безвременное пользование. Все равно, я сегодня таки планировал добраться до душа.
Некоторое время было потрачено на поиски трубки в недрах квартиры. Она, каким-то образом, оказалась под пуфиком в гостиной. Сегодня вечером была запланирована сходка клана, а неожиданный гость был совсем не к месту. Но и отпускать его сейчас было бы безалаберно. Набрав номер Альваро, итальянец обрисовал ему всю ситуацию. Начальник удивился оригинальной находке и сказал привезти его с собой. Теперь дело было за малым. Нужно было всего лишь уговорить Имре составить ему компанию этим вечером.
Почесывая живот, Джильди протянул блондину трубку и как ни в чем не бывало предложил:
- Чувак, а не хочешь мне сегодня вечером составить компанию? А то, я приглашен в гости, а одному туда идти влом. Поизображаешь моего спутника?
Получив утвердительный ответ, итальянец уполз в душ. Оказавшись под струями воды, брюнет довольно зажмурился.
"Эх! Не то чувство назвали оргазмом."
Почувствовав себя, как заново родившимся, Джильди вернулся на кухню и достал из холодильника бутылку с молоком. Выпив половину залпом, он понял, что чертовски хочет спать. Уже не задумываясь ни о чем кроме кровати, он ушел в спальню и потратил несколько часов своей жизни на сон.
Проснувшись, он быстро натянул на себя рубашку, черные джинсы и ботинки, и прихватив нового знакомого, отправился на виллу.
» "Dolce vita">>Въезд на Виллу
Отредактировано Луиджи Джильди (2009-05-16 02:31:03)
Поделиться152009-05-16 00:08:46
В спутники ему рядиться не впервой. И потому Имре без лишнего скрипа согласился прокатиться невесть куда с малознакомым человеком. Наивен, как домашняя животинка. Накормили его и уже считает итальянца чудесным парнем.
Когда ему вручили телефон, Имре решил позвонить брату, обозначить, куда делся. Семья - те немногие люди, которых Имре уведомлял, куда бы то ни было исчезая для прочих.
А пока говорил с Сержио, Месарош, без лишней скромности шляющийся с телефоном по квартире Луиджи, вскорости удачно пристроился на умопомрачительно удобный диван и сам не заметил, как уснул. Его растолкал ближе к вечеру итальянец и просигналил, что пора собираться. Вот так в его шмотках Имре с ним на край света и учесал. "Вместо рыцарского коня - современная тачка. А так - вперёд на подвиги".
» "Dolce vita">>Въезд на Виллу
Отредактировано Имре Месарош (2009-05-16 02:13:28)