Пара часов до мягких красок заката в кусках горизонта. На милю зеленая равнина, затем размытые границы соседнего виноградника. Далекие звуки машин с другой стороны. А на вилле было тихо.
Свежесть вечернего воздуха проникала под тонкий шелк.
Свет в окнах дома замерцал и ненадолго погас, ничего особенного. Старая проводка, вероятно, выбило пробки. Почти сразу же автоматически включался запасной генератор, который обычно поддерживал подачу электроэнергии на территории виллы и сразу же подавал напряжение на забор. Хотя в выходные такие охранные меры не требовались и все выключали. Камеры находились только у ворот и порога виллы.
Джулс резко оттолкнулся от перил и выпрямился, нужно было, чтобы он вернулся в дом, все равно было прохладно.
Внезапно.
Боль и феерия темноты в глазах. Счет пошел на мгновения.
Но там где разум захвачен болью, спасали рефлексы.
Джулио выхватил пистолет, первые два выстрела дали время, чтобы убрался из-под прицела киллера. Или кто там явился по мою душу.
И сколько их? Джулс настороженно прислушался, но тишина подсказывала, что скорее всего был один нападавший. Боль сковывала движения, команданте отнял влажную от крови ладонь. Попали в руку чуть пониже плеча. Пуля прошла на вылет и это было уже хорошо.
Снова раздались выстрелы, похоже, охранник засек на мониторах передвижения киллера, и поспешил на помощь хозяину дома.
Преимущество команданте, он лучше знал территорию. Каждый куст, каждый метр травы. Несколько зажигательных зарядов лежали в нише с растениями около дома, как и пара дополнительных обойм. Джулс присел на корточки, быстро перетянул платком руку повыше ранения и закатал рукав до локтя. Кровь уже пропитала шелковую ткань, окрасила алыми потеками.
Ловушка была расставлена мгновенно. Джулио выбросил зажигательные заряды, которые сработали как дымовая завеса.
Генератор теперь подавал напряжение на забор, что киллер обнаружил бы, как только попытался убраться с виллы.
Дым на ветру тонким белым волокном быстро распространялся по саду, хоть не очень густой, но видимость плохая, и соединение фосфора забивалось в легкие.
Вот и пусть погуляет как ежик в тумане. С мрачным удовлетворением подумал команданте. Он не оставил нападавшему выбора, кроме как идти в дом.
Неприметная дверь была черным входом со стороны кухни, которым обычно пользовалась прислуга или когда привозили запасы.
Нормальные люди, кажется, хранили аптечки в ванной, Джулс же предпочитал на кухне, где она довольно быстро нашлась, в одном из ящиков «острова». Пара чистых полотенец, чтобы зажать рану. Затем команданте разбил ампулу с анестетиком местного действия и набрал его в шприц. Боль растворилась сразу после укола, дав вздохнуть с облегчением. Края раны быстро обработал медицинским клеем. И наскоро перебинтовал.
Осталось распихать обоймы по карманам.
Джулс надежно запер дверь кухни, заодно заблокировав ее мебелью. Для гостей, даже таких, предназначалась парадная, ну или на крайний случай окна. Мысленно съязвил команданте, занимая позицию в тени главной лестницы.