Андреа не любил большие шумные отели, не любил отели у черта на рогах за городом, не любил отели с толпами семейных пар и японских туристов. Потому перед вылетом из Рима, где ему пришлось задержаться на несколько часов, чтобы уладить кое-какие юридические вопросы с чертовым наследством, он нашел время выбрать подходящую на первое время гостиницу.
Отель и правда оказался сносный - в центре города, но не на самой оживленной улице, небольшой, но и не на 10 номеров, не самый дорогой и роскошный, но вполне отрабатывающий свои европейские четыре звезды.
Двухкомнатный номер был оформлен максимально нейтрально - не кричащее барокко и не футуристичный минимализм. Золотая серединка, то, что надо.
Небольшой холл со встроенными шкафами, просторная ванная комната, гостиная с удобным диваном и креслами, низким журнальным столиком и рабочим столом, спальня с большой мягкой кроватью - все оформлено в спокойных бежевых тонах. Много окон и света, но плотные шторы и звукоизоляция надежно оберегают уединение. В целом, Андреа номер понравился - вернее сказать, не вызвал недовольства.
Вещи его уже привезли из аэропорта, и молодой человек занялся распаковкой своего небольшого чемодана. Многотонный багаж молодой мистер - теперь уже, видимо, сеньор - Джулиани с собой никогда не возил, считая, что все необходимое барахло можно при случае докупить на месте.
А пока Андреа на автомате развешивал сорочки на вешалки, его мозг был занят отнюдь не шмотками.
Итак, ситуация в городе, мягко говоря, херовая - газеты с чувством смаковали подробности всевозможных взрывов, неоднозначных исчезновений людей и перестрелок. Разумеется, все это нужно было делить примерно на тринадцать, чтобы увидеть хоть сколько-то объективную картину, но тем не менее. Не самая подходящая атмосфера для мирного виноделия, прямо скажем...
Будет время - напишу дражайшему папеньке благодарственное письмо: такой шанс приобрести ценный жизненный опыт он мне предоставил!
Андреа слегка улыбнулся - не криво усмехнулся, нет. И в глазах его не промелькнул мрачный блеск, а лицо не омрачилось внезапным хищным выражением. Наоборот - губы молодого человека сложились в очаровательную, даже мечтательную улыбку. Весьма мечтательную.
Итак, его выперли из родных пенатов. Виноградник подождет до завтра - не мчаться же туда на ночь глядя, распугивая туземцев. Документы все в полном порядке, но ехать придется, особенно, учитывая странности с прошлым принадлежащего теперь Андреа заводика.
А в город стоит выйти, пройтись по историческому центру, заценить архитектурку там, все дела, памятники и прочую достопримечательную ерунду. Выпить кофе в каком-нибудь небольшом кафе, послушать местых жителей и позже поработать над своим произношением - несмотря на безупречный итальянский Андреа, сицилийцы говорили не совсем так, как на континенте, а казаться совсем чужим сеньор Джулиани не собирался. Заодно присмотреться к улицам - какая машина на них будет выглядеть неброской? Покупать пока рановато, а вот взять в аренду придется - не пешком же до виноградника ходить...
В Палермо у Андреа не было никого знакомого, ни одного старого партнера или хотя бы бывшего сокурсника.
С другой стороны, это к лучшему.
Так что звонить "вотпрямщас" с предложением показать ему Палермо Андреа было совершенно некому. Да и не шибко он в этом нуждался.
Молодой человек разделся, позволил себе минут 15 поваляться на кровати, полностью расслабившись. Потом быстро сделал несколько упраждений, чтобы вернуть себе нужный тонус, принял контрастный душ, побрился и переоделся в джинсы и легкую рубашку - костюм, в котором он прилетел из Рима, Андреа отдал для чистки горничной.
Легкая усталость осталась - все-таки он давно не спал, да и перелет из Америки простым по части смены временных поясов и климата назвать сложно. Но легкая усталость - это не то, на что молодой человек привык обращать внимание.
Так что, захватив ноутбук и магнитный ключ от номера, Андреа вышел из отеля и направился "ценить достопримечательную ерунду".
» Центр » Главная улица
Отредактировано Андреа Джулиани (2009-02-08 19:26:37)