Подвальный этаж. Малая арена.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-07-28 18:04:52
Первый этаж. Ресторан - отдельные кабинеты --->
Каждая мышца напряжена. Рывок. Резкий выдох. Краткий миг, во время которого все тело находится в подвешенном состоянии... А затем вдох, и вновь тело безвольным грузом висит над бетонным полом, готовясь к следующему рывку. Но его не последовало - Джонни закончил упражнение. Разжав кулаки, он перестал удерживаться за перекладину, и плавно опустился на пол.
Потная серая майка давно прилипла к мокрому телу Кулака, но он чувствовал себя превосходно. Как будто через пару часов в "Тенях" состоится бой не между представителями полиции и мафии, а... Как будто его, Джонни, будет ждать на ринге Сэмюэл О'Донован, ирландец 1978го года рождения. Мужчина улыбнулся и ему даже показалось, что, как и тогда, пять лет назад, он слышит прокуренный голос Энцо:
- Я в тебя верю, малыш, сделай его и заберем наши 400 зеленых друзей.
И все было отлично, пока не тот инцидент на бруклинской дороге. Тому идиоту-шоферу ничего не грозило, а он, придурок, достал разводной ключ и стал им махать перед носом у Фальконе и ребят. Кулак этого не любил и решил вырубить засранца. Удар пришелся в висок. Шофер грузовика откинул копыта моментально. А затем копы, суд, срок. Только чудо в лице Антонио Морелло спасло тогда Джонни. Но того, что было уже не вернуть. Карьера профессионального боксера, честолюбивые планы, друзья, Энцо... Все это сгорело в один миг. А через год Джонни узнал, что в перестрелке с легавыми был убит и старина Энцо.
Внезапная волна ненависти к копам накатилась на боксера и тот, что есть мочи начал бить грушу. Бил сильно, коротко и часто. Если бы на месте груши был человек, он был бы уже мертв.
Джонни остановился. Все силы тратить перед боем было нельзя. Сняв с себя мокрую майку и взяв в руки белое полотенце, рэкетир поднял трубку стационарного телефона и заговорил:
- Это Фальконе. Принесите мне мой обед, диск, который я просил, и какой-нибудь экран, на котором я мог бы посмотреть его. Да. Спасибо.
Когда мужчина положил трубку на место, его взгляд упал на афишу, где красовалось имя шефа полиции. Одним движением Джонни взял листок и смял его в кулаке. После этого бумажка полетела в мусорную корзину. То же самое Кулак собирался сделать через каких-то пару часов и с Ренатом-Ге Легаром.
Поделиться32009-08-01 02:06:39
Ждать пришлось недолго, в течении получаса один из сотрудников клуба принес Джонни обед, ноутбук и какой-то диск. - Удачи. - подмигнул. Не только посетители, но и сотрудники, и рядовые короновцы азартно делали ставки, в предвкушении боя. Вечер снимал напряжение, позволял расслабиться.
Хотя порождал горячие соры о результатах. Легара знали многие, с его бойцовскими навыками некоторые познакомились не по наслышке, прежде чем попадали в участок. Хоть и полицейский, а что хорош признавали. Фальконе же был своим. Короновец увидел смятую афишу в руках Фальконе и весело усмехнувшись, удалился. Дел в клубе было не в проворот.
Поделиться42009-08-02 11:33:10
Джонни посмотрел на часы: через полчаса бой. Нужно было подготовиться. По его зову пришел кто-то из персонала, похоже, тренер, или вроде того, потому что руки он бинтовал Кулаку исправно. Сразу после этой процедуры мужчина пожелал боксеру удачи и удалился, оставив все необходимое, дабы не мешать соклановцу настраиваться перед боем. Так, значит, перчатки мне явно не пригодятся... - сделал вывод мужчина и подошел к коробке, которую привезли час назад по его просьбе. Там лежали черно-золотые боксерские шорты Фальконе времен пятилетней давности. С ними к Кулаку пришел первый успех. Именно в них он впервые нокаутировал соперника. Переодевшись, рэкетир опустился на колени, опираясь локтями о лавочку. Глаза его были закрыты. Казалось, что он просто молчит и настраивается на бой, но в тот момент Джонни молился. Он просил Деву Марию дать ему сил и выдержки, дабы сокрушить своего будущего противника... Он о многом просил, за что-то просил прощения, за что-то благодарил в своей искренней молитве... Но когда глаза Фальконе открылись - они были полны решимости. Он больше не был похож на того молящегося смиренного человека, которым был Джонни минуту назад. Сейчас он был готов к большой драке.
Завязав шнурки на своей боксерской обуви и накинув серый халат, он направился к выходу, где его уже наверняка ждали.
Первый этаж. Бар --->
Поделиться52009-09-10 19:51:16
кабинет администрации------/
Ге нашёл себе закуток в раздевалке при зале. Хороший такой топчан, для массажа, который перевидал на своём веку не мало бойцов, что побывали здесь, в Тенях. Забавный запах подобных помещений всегда вызвал улыбку. Потные носки, чуть прелые полотенца, арника, разогревающие мази, пыльная кожа тренировочного оборудования, холод плитки и сырость от душевых. Шеф следственников вздохнул, смахивая невидимую пыть с топчана и оборачиваясь на вошедшего служащего. Тот без лишних объяснений и с понятной опаской во взгляде открыл дверцу шкафа с инвентарём, предоставив в распоряжение Легара выбирать из вороха и кучи всевозможного спортивного барахла всё, что ему понадобится для боя. Не отличавшийся брезгливостью, Ге выудил боксёрки потемнее и почище, бинты, бандаж с раковиной. Неспешно переоделся, проверил всё в движении, чтобы ничего не лопнуло и не порвалось не дай боже... Накинул на плечи полотенце, забрался на топчан и отвалил в медитацию, погрузившись глубоко в созерцание тишины. Нет сомнений. Нет преград. Ничего нет. Процесс - просто процесс... всё случается и проходит, исчезая в пределах памяти, ничего не знача. Сегодня - одно, завтра другое. Просто сделать всё, на что способен, чтобы не думать потом о том, что - мог бы и лучше...
Мёртвые тени лежали вповалку, мерцая тусклыми огоньками красных фонариков, совершенно лишённые воли и возможности возражать, словно это они были под хлороформом и всё ещё оставались отравлены им. Всё их сопротивление выражалось в гнусных смешках по поводу того, что прошлое настигает постоянно, требуя своих поборов, кровью и соплями.....Старые картины тренировок... пыль, взбитая ногами, бешено рубящими воздух и тела... резкие выкрики атак.... боль, вгрызающаяся в рваные мышцы и сухожилия... Миг... всё исчезает. Снова - тишина. И навязчивое спокойствие. За которым стоит прозвище - Бешенный.
Со вздохом, открыв глаза, взялся за бинты. Виток за витком, под монотонное повторение мантр, как учили, как привык. Плотно охватывает кисти рук, скрывая кожу, превращая ладони в запелёнутые куколки странных насекомых. Шевелит пальцами, проверяя - насколько туго и как течёт кровь в сосудах. Отрешённо.... проделано тысячи раз... себе, другим... Ге поднял глаза, осматривая раздевалку. Время звенело, отмеряя тягучие капли своего существа. Пространство привычно смазалось, ушло в сторону, изменившись и став пустой раковиной для действий в своей гулкой спиралью завязанной тишине. Вдох-выдох. Движение. Тепло, расходящееся по мышцам. Удары по поверхности кожи ... чтобы руки вспомнили, щёлкнув суставами, кулаки стали плотнее. Хорошо. Прыжки, колени, локти... пыль выбитая из подвешенного снаряда. Босые ноги чуют поверхность, моментально всё вспоминая. Воспоминания о движениях накатывают сильной волной, захлёстывают, требуют выполнения. Немного потерпеть.
Накинув на плечи полотенце, снова успокоить горение в теле, вдох-выдох. Закусить взятую новую капу, разжиться пластиковой бутылью с водой и неспешно так пойти ко входу на арену.