Вторая неделя июля. Среда, день.
Пока Тони ехал по центру, раздумывая, чем бы занять себя вечером, на его телефон пришел звонок от Флавио, который в розницу приторговывал оружием в антикварной лавкой. У него можно было купить много интересных и редких вещей, а так же и оружие популярное по всему миру. Все можно было приобрести по выгодной цене, но лишь в одном-двух экземплярах, так как сильно развивать свой бизнес в этой отрасли продавец боялся. Несмотря на множественные уговоры Антонио, что Флавио мог бы быть полезным, если бы торговал не так мелко, парень все равно боялся слежки, уверяя, что если за два старинных "вальтера" он сядет не на долго, а за целый склад - век свободы не видать. Так что, среди клана этот магазин считался больше антикварным, чем оружейным.
Так вот, узнаваемый на слух голос сообщил Антонио о том, что "сегодня прибыло кое-что... вам должно понравится". Фраза была безвкусной с равнодушной интонацией, и по ней можно было понять, что ничего особо интересного в магазин не прибыло. Но Флавио редко болтал не по делу, а значит, товар действительно может заинтересовать босса, даже будь он не оригинальным. Делать все равно было нечего, так что дон развернул свою машину и поехал в другую стороны - в районы Короны. В конце концов, в самой лавке было приятно посидеть; там пахло пыльными книгами и свежим кофем, и все это навевало едва ощутимую ностальгию о былом.
Обменявшись с Флавио рукопожатиями и кое-какими новостями, дон был допущен в подвальное хранилище, где и хранилось оружие.
- Небольшое пополнение... Пара русских "Макарофф", "Магнум" пустынный и "Беретта 8000". Советую брать последнюю, очень удобная и офигенно сидит в руке. Держите.
Открыв коробку, Флавио достал из искусственного упаковочного "сена" пистолет и вручил Тони. Рука приятно потяжелела.
- А вот, кстати... "Ругер". Но он уже давно лежит, вы его не взяли в прошлый раз. У меня есть на него заказ, но если хотите...
Дон поднял "Беретту" повыше, к свету, рассматривая все в деталях в тусклом освещении. Пистолет был совершенно новым. Мужчина придерживался мнения, что пистолет первоначально попав кому-то в руки, должен оставаться у хозяина. Иначе придется заново "приручать". Поэтому и решил, что возьмет эту "Беретту", а заодно и "Магнум". Тоже относительно новенький.
- Пулеметы не посмотрите? Привезли па...
- Нет. - Отрезал Антонио, стягивая с себя пиджак и подцепливая пальцами одну из наплечных кобур, что лежали здесь же. - И это возьму.
Разместив пистолеты у себя под пиджаком и рассчитавшись с торговцем, дон вышел из магазина, поглаживая себя по бокам. Еще не успел сесть в машину, как телефон снова зашевелился в кармане. Еще один звонок. Но на этот раз - от более интересного персонажа.
- Слушаю.
Разговор был кратким. Многого и нетребовалось. Хороший человек доложил о том, что человек из следственного отдела - Вилладжо - где-то накопал бумажки, которые потверждают, что убийство его родителей произошло благодаря Кароны. И совсем недавно его видели в обществе Джона Гайна. Парочка мирно беседовала и рассматривала какие-то документы. Коза могла без особых напрягов достать те самые файлы, указывающие на причастность Морелло к убийству четы Вилладжо. Если бы еще в тот вечер дон знал, что эти двое породили будущего стража правопорядка... все равно убил бы.
- Ясно. Спасибо. Жди прибавления на счет.
Сбросив вызов, Тони минут пять стоял возле машины, покуривая. Эта ситуация ему не нравилась. Мало ли хлопот у него на данный момент? Осмысливание было недолгим. Может быть, он опять об этом пожалеет. Снова звонок. Но теперь исходящий.
- Дамиано?
- Корсо. Доброго вечера.
- Сегодня в одиннадцать вечера жду тебя на пересечении Национале и Сфорцеско. Возьми игрушки.
- Амм... Ах-ха. Хорошо.
- Без опозданий. - напомнил, словно бы Дамиано когда-то опаздывал, и сбросил звонок.