Сицилийская мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Технические вопросы » Пособие для начинающих


Пособие для начинающих

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме мы кратко изложим некоторые правила и нюансы игры. Возможно, они будут отличаться от тех, на которых вы уже играли. Кроме того, здесь можно найти интересные штуки не только для новичка. Вперед?

Ролевой этикет игры.

Тут мы кратко приведем основные ошибки для тех, кто на ролевых письменных играх не так давно, либо играл по другим сценариям. Все нижепредставленное относится к отыгрышам в игровых локациях.

1. Если группа людей или один человек присутствуют в локации, вы можете присоединится к играющим без спросу, но это несколько невежливо в мире нашей игры. Чтобы не попасть впросак, лучше написать игроку\игрокам, которые так уже присутствуют, в ЛС и поинтересоваться - возможно ли присоединение.
2. Если же вы решили проигнорировать интересы тех, кто уже присутствует в локации, то эти игроки имеют полное право игнорировать ваше прибывание, если оно доставляет им дискомфорт и разрушает конструктор игры. Без обид, пожалуйста.
3. Если ваш собеседник о чем-то подумал или заметил что-то в вашем поведении, с чем вы не согласны, то некрасиво было бы упоминать об этом в своем посте, опровергая или соглашаясь с ним; вы не умеете читать мысли. Пример:

1ый игрок - Джонни:
Кажется, собеседник Джонни был сегодня в хорошем настроении. Странно, обычно Боб вел себя несколько скованно, пугливо в его присутствии.
Может быть удастся его затащить в тот бар, где торгуют отличным ромом? - подумал Джонни.

2ой игрок - Боб:
И вовсе Боб не был скованным и совсем не боялся Джона. Этому парню так только казалось.
Фффф... надеюсь, мы не пойдем пить ром. - подумал Боб.

Кретинизм на лицо. Если не согласны с тем, что пишет про вас соигрок - стучите в ЛС.
У нас нет телепатов, и строить действия отталкиваясь от мыслей партнера по игре - как минимум глупо.
4. Если у вас назревает глобальный квест, то для начала неплохо было бы обсудить его. Вдруг один игрок собирается стрелять по жестяным банкам на заборе, а вы - заняться сексом? Желания у всех разные.
5. Это же касается разных азартных отыгрышей, будь то гонки, драка, карточные игры, заплыв на сто метров и прочее. Договоритесь, кто из вас проиграет, а кто выиграет. Нужно уметь признавать себя побежденным. Либо используйте дайсы.
6. Детально написанный пост (в случае той же драки, или любого другого спорного момента) разрешит ситуацию в вашу пользу, если будет иметь место обращение к админам с просьбой рассудить.
7. И еще одно. Чтобы не было недомолвок и ошибок у вашего соигрока, пишите пост раскрыто, уточняйте детали, и вашему собеседнику будет легче подхватить ваш отыгрыш. И, конечно, точнее описывайте в подписи во что вы одеты и что у вас с собой. Это равноценно вашей анкете. У вас не может оказаться с собой ножа, если он не прописан.
8. Основное правило игры - "естественность и органичность". Простой закон - "От приставленного к виску пистолета не уклонишься", или физические ограничения "тела персонажа". Здесь не Матрица. И законы (физики в том числе) придуманы не для того, чтобы их обходить. Не имея навыка, вы не прыгните со второго этажа, ничего не сломав; не сделаете сальто; не будете стрелять с двух рук; не парализуете противника одним ударом. Персонаж будет ощущать боль при повреждении. У него будет литься кровь, он будет слабеть. Точно так же, как и любой другой человек. Соответствуйте реальности в действиях и полученных повреждениях. Нужна недюжинная сила воли, чтоб идти или продолжать драться с ранениями. Особенно с серьезными.
9. Четко расписанные навыки облегчат вам жизнь. Не пишите о том, чего не знаете. И не переусердствуйте. Игре нужны не машины для убийства, гении или восхитительные красавицы. Игре нужны яркие и интересные личности.

2

После того как вашу анкету приняли, вы становитесь полноправным участником игры. О ваших правах можно напомнить себе в теме с правилами.

В правилах вы уже прочитали, что ваш аватар должен соответствовать описанию. У нас принято для аватаров пользовать фотографии с живыми людьми (или уже мертвыми)), а не рисованные картинки. Но мы можем простить картинки, если вы не можете найти себе подходящего "живого" человека.

Обычно игру начинают с темы собственного дома\квартиры, которые вы создаете сами. В заглавном посте принято описывать ваше место обитания. И чем лучше - тем меньше будет допущено ошибок со стороны других игроков. Последнее время модно использовать картинки для полного описания жилища. Взять их можно, например, на большом ресурсе Salon.ru или любом другом схожем. Хочу напомнить, что квартира какого-нибудь бармена не может быть украшена золотом и слоновой костью. Мы тут боремся за правдоподобность.

Проставлять перенаправления надо полноценно, в которых внятно разбирается информация о том, откуда пришел персонаж, и куда он пошел.
Наиболее комфортными для этого дела являются ссылки. Посему, поясняем на пальцах, что и как.

В окне вашего браузера (буде то Мозилла, Опера, или Эксплорер) есть адрес страницы, на которой вы находитесь.
http://s56.radikal.ru/i151/0812/20/d48c86deec60t.jpg

Такой же адрес вы в состоянии получить, если кликните правой кнопкой мыши по ссылке времени в шапке вашего поста. Это даст вам адрес конкретного ответа, а не страницы, как в первом случае (нижняя стрелка).
Или же, если вы не используете ссылку, самым простым способом было бы проставление адреса, который висит вверху страницы форума, где вы находитесь, прямо под приветствием (верхняя стрелка) - выделить строку, которая помечена красным, правой кнопкой мыши, копировать, вставить внизу (если персонаж уходит) или вверху (если перешел в другую локацию) поста.
http://i028.radikal.ru/0812/67/f58593ca99e8t.jpg

Для создания ссылки мы кликаем на отмеченную кнопку в панели быстрого ответа.
http://s54.radikal.ru/i146/0812/ec/4e5ca95611f0t.jpg

Вам открывается диалоговое окно, спрашивающее ссылку, по которой находится нужная локация. Постим туда адрес из браузерной строки, или взятый из ссылки на дату поста.
http://s60.radikal.ru/i168/0812/35/5a73cfe72bd2t.jpg

Следующий шаг - строка с текстом локации, которая заполняется по вышеописанному способу адресной строкой страницы форума. Или же (это возможно в случае ссылки) единственным словом или словосочетанием, дающим понять, куда идет персонаж (потому что со ссылкой вы не потеряетесь точно).
http://i009.radikal.ru/0812/e5/cfd68c98fadat.jpg

В итоге мы имеем вот такой код. Который при отправке письма заменяется ссылкой.
Таким же образом мы создаем ссылку на анкету в нашей подписи.
http://i035.radikal.ru/0812/61/ae5ac765473ct.jpg

Следите за простановкой перенаправлений. Замечания буду делать с сегодняшнего дня.
В единичном случае - найду, кто откуда пришел/ушел проставлю сам.
В случае рецидива, буду делать замечания в ЛС.

3

Связь в игре.

Часто случается, что вашему персонажу требуется позвонить кому-то, либо отправить смс. В таком случае есть два варианта отыгрыша.

1. Вы заранее проигрываете телефонный разговор в аське или по ЛС, а затем каждый вставаляет его в свой игровой пост. Имеет такой вид:

1ый игрок - Джонни:
У Джонни завибрировал телефон.
- Алло?
- Привет! Это Боб! Как дела?
- Прости, не могу говорить. Позвони позже.
- Ну, бывай.

2ой игрок - Бобби:
Боб набрал номер своего приятеля.
- Алло?
- Привет! Это Боб! Как дела?
- Прости, не могу говорить. Позвони позже.
- Ну, бывай.

Жирным шрифтом помечен ваш диалог. А жирным с курсивом - вашего напарника. Таким же способом можно переписываться смс.

2. Второй вариант подразумевает, что на каждую часть вашего разговора будет приходится по одному посту. Такой вариант лучше использовать с смс. Когда, предположим, ваш напарник кидает в вашу локацию текст смс:

>>> Смс для Боба от Джонни: Привет, Боб, перезвони мне.

Телефонные разговоры таким способом отыгрывать не очень удобно.

4

Информация для тех, кто не знает, кто такие Мэри и Марти Сью, а так же для профилактики.

Мэри Сью (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделенного автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится «Мэри Сью» и разрешит их одним дуновением. «Мэри Сью» одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди тонн прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз в зависимости от настроения и вкусов тех, кому она в данный момент предоставляет возможность полюбоваться ей в действии).

Как ни странно, в некоторых произведениях неумелых авторов, неосознанно кладущих на страницы собственные жизненные фрустрации по поводу того, что они не родились Суперменами или хотя бы Бэтменами (в частности, у многих из многочисленных подражателей «Железным Парусам»), персонаж типа «Мэри Сью» возникает неосознанно. Указание автору на то, что его героиня/герой является «Мэри Сью», является, в общем, весьма серьезной пощёчиной.

В некоторых случаях «Мэри Сью» вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «Мэри Сью» доводится до предела, абсурда, неприличия, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства. Иногда автор является сам героем чьего-то произведения, а «Мэри Сью» — персонажем «второго порядка», «виртуальным в квадрате». В этом случае иногда автора просто «затыкают» другие герои произведения, когда он чересчур «заврется».

При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех одним махом.

Взято с wikipedia.ru


Вы здесь » Сицилийская мафия » Технические вопросы » Пособие для начинающих