Сполз, упираясь одной рукой в перилину, вниз по лестнице. Ранка под марлей с пластырем пульсировала неприятно, напрягать порванную мышцу становилось всё болезненнее. Ничего, чай должен был помочь. Жалко было брюки костюмные... дыра уже ремонту не подлежала, а переодеться Легар решил после, когда примет душ.
Внизу, в приёмной зале, где царили диспетчер и Ко, следователь задержался, перемывая последние слухи с ребятами, изо всех сил оттягивая момент, когда надо было залезать в дела, в бумажную работу, отчёты ненавистные. Хотелось сгрузить это всё на подчинённых, но… В том и вся фишка. Почему уважают Жан Люка? Потому что он на канадский флаг разрывается на работе, не жирует…
Подвалили спецы, вернувшиеся с вызова в клуб Тени, поползли устало сдавать в хранилище оружие и переодеваться в свой корпус. Похохмили, что – «пришёл, увидел, победил» - явно девиз командира Пьячче. Узнав о погибших товарищах, осунулись и как-то тихо ушли, переговариваясь между собой. Ну, они все - отдельная часть полиции, как рука, к примеру, сработанная, слаженная, умелая часть. Им особо больно, это понять можно.
Легар развернулся, спрашивая насчёт задержанных, уже собираясь зайти, полюбопытствовать – кого взяли, как увидел входящего в двери участка синьора Абруцци собственной персоной. Подняв брови, следователь услышал коммент от диспетчера, что это – заложник из драмы возле клуба. Пьячче сам подхватил синьора Абруцци за локоть, устремляясь с ним к начальству, и Легар с трудом подавил улыбку нехорошую, которую поспешил утопить в кружке с чаем, что не выпускал из рук. Залоооожник?.. Красиво. И? Что за цирк? Тихо и спокойно поприветствовал синьора пострадавшего и заверил командира спецов, что теперь займётся сам процессом следствия. Ещё придётся с Павло поговорить, насчёт его парней погибших. Сочувствие – нафиг, тут просто по человечески надо будет…
Сделав жест приглашения, Легар направил синьора Абруцци вверх по лестнице, провёл до своего кабинета, толкнув по ходу Сильвано за кофе. Для разговора потребуется время, явно. Потому что – одно дело, то, что расскажет Канэ, а другое, что ему сможет рассказать Легар, просто пользуясь догадками и знанием некоторых фактов, всеми упущенных. Пока.