Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Район Ogni cosa ha un limite » Квартира Джонатана Маркса


Квартира Джонатана Маркса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как и все квартиры в этом районе, квартира Маркса отнюдь не является дешевой, хотя деньги в данном случае сэкономлены на площади. По меркам этого района квартира Джонатана отчаянно мала и, помимо всего прочего, в ней всего лишь две комнаты - спальня и гостиная. Но зато находится она на предпоследнем этаже, отчего вид из окон открывается очень даже неплохой.
Прихожей как таковой тут практически нет. Она плавно перетекает в саму гостиную, обставленную минималистически - большой длинный диван, панель телевизора на стене, небольшие полки, стереосистема. Пол темного дерева перед диваном покрывает светлый ковер. Стены бежевого оттенка. Темные, почти не пропускающие света шторы, немного более длинные чем нужно, их нижняя часть лежит складками на полу. На стенах висит несколько небольших фотографий в темных деревянных состаренных рамках. Гостиная переходит в кухню, которая так же оформлена минималистично - светлый кафель, темное дерево и темная техника - холодильник, плита, микроволновка, кофеварка, тостер, чайник.
В спальне царит немного другая картина. Если в гостиной вещей минимум и все они находятся на своих местах, то эта комната ощущается жилой. Здесь так же темный деревянный пол и светлые обои. Но вещей не в пример больше. Низкая, но широкая кровать стоит посреди спальни, укрытая светлым пледом. Белье в этом доме водится трех цветов - красное, черное и белое. Другого не бывает. Шторы так же, как и в гостиной, длинные и темные. С одной стороны у большого окна стоит тумбочка, которая так же примыкает другим боком к кровати (аналогичная тумбочка так же стоит с другой стороны кровати), с другой стороны у окна стоит книжный шкаф, забитый под завязку книгами и журналами. Тут можно встретить как книги классиков, так и модные журналы. Здесь же есть довольно большой стенной шкаф, в котором Джон хранит огромное количество шмоток. Ноут чаще всего находится на полу у окна или валяется на кровати. Зачастую на полу можно увидеть шмот или же кроссовки, раскиданные диски, книги и тому подобное. За большой фотографией в раме, которая изображает кадр из фильма, в котором снимался Джон, прячется сейф, в котором хранятся кое-какие деньги, ножи, обоймы и еще одна Беретта (вторая у Маркса обычно при себе).
В ванной комнате черно-белый кафель. Все остальное - белое. От душевой кабины и стиральной машины (ванная тут отсутствует) до мыльниц и стаканов для зубных щеток. На кафельном полу белые коврики.

Отредактировано Джонатан Маркс (2009-03-26 20:57:01)

2

Весь день прошел в столь ненавистной работе по дому. Поднявшись с постели по обыкновению отнюдь не в ранний час, Джонатан долго раскачивался на подъем, маялся в кровати, пока все же не заставил себя покинуть уютный плен одеяла. Покончив за час с банными процедурами и завтраком, он оглядел свое логово и понял с отвращением, что пора бы и прибраться, что означало долгие ползанья с влажной тряпкой и прогулки с пылесосом, не считая расставления и развешивания вещей по местам. Целую неделю он не уделял этому никакого внимания, и теперь предстояла битва с бытом. Маркс остановился посреди гостиной, задумчиво почесал щетинистый подбородок, покачался на носках и все же решился, сетуя вслух самому себе на то, что у него нет целой кучи денег и ему не на что нанять добротную итальянскую горничную. Чего не было, того не было, потому, стянув через голову рубашку, Джон принялся за дело.
Квартирка была небольшой, но делать уборку быстро Маркс не умел, потому закончил он лишь часа через три, когда солнце давно перевалило за зенит. Джонатан обвел результат своих стараний взглядом и остался доволен. Теперь еще неделю можно было опять все разбрасывать и не заморачиваться на том, что квартира превратится в берлогу, не достойную чьего-либо посещения.
Пройдя на кухню, Дикарь плюхнулся на табуретку и, потянувшись, щелкнул кнопкой уже утром заправленной кофеварки. Пока крепкий кофе готовился, он просто тупил в окно, соображая что бы поделать до вечера, до того времени, на которое у него была запланирована первая встреча с пушером. Вголову не лезло ничего, но только желудок диктовал, что неплохо бы и пообедать, тем более, что завтрак был скудноват. Покупками Маркс так же не озаботился.
Ах да, можно было бы еще съездить за покупками!.. Но откровенно впадлу.
Попивая кофе, Джонатан включил музыку и прошел в спальню, решив окончательно и бесповоротно пойти на поводу у желаний своего желудка.
Джинсы, футболка... Как там у нас с солнцем? Хреново. Значит куртка.
Еще раз ванная, смыть пот после сражения с проклятой пылью. Покончив с водными процедурами, Джонни оделся в уже заранее подготовленную одежду, распихал по карманам необходимые вещи, отнес чашку в раковину и покинул квартиру.
Ему хотелось прогуляться пешком, но машина была необходима, так как сегодня еще предстояли дела.

>>> кафе "Ubrigada"/ под радужным флагом/

Отредактировано Джонатан Маркс (2009-03-27 14:55:22)

3

Вход в ночной клуб "Sole Nero" >>>

Когда машина Джонатана подъехала к стоянке в паре шагов от дома, сам Маркс уже совсем был готов уснуть прямо за рулем - и похрену, что неудобно и руль бы уперся в грудь. В глаза словно бы насыпали песку, во рту горчило от послевкусия алкоголя. Хотелось в душ, почистить зубы, избавившись от неприятного вкуса, и брыкнуться в постель с целью проспать до ужина. Вобщем, как обычно, жизнь получалась какая-то бесцельная, бессмысленная и пустая. Такие мысли приходили в лохматую голову Маркса только такими вот отходняковыми утрами. Джонни тряхнул головой и темные волосы упали на глаза. Раздраженный жест и мысленное обещание самому себе побриться налысо.
Вытащив с усилием свою собственную тушку из машины, Дикарь переступил с ноги на ногу, поежился от утреннего тремора и отправился к манящей двери в свой подъезд.
На улице необратимо светлело, но свет был странным, словно бы из преисподней. Прищурившись, Джонатан взглянул на небо уже ясно видимо больными глазами. На город ползла туча, целое нескончаемое пространство темноты. Наворачивалось клубами с моря. Вода наверняка стала уже напоминать цветом свинец.
Во все еще не отошедший от огромного количества алкоголя мозг осторожно сунулась мысль о том, что можно было бы и мотануться поплавать прямо сейчас, но, слава Богу, Джонни свернул ей шею еще на подлете. До моря он бы уже не смог доехать. Стопроцентно вломился бы в столб, у которого и окончил бы свое существование.
Спать, спать, спать... Хватит тупых понтов и бесконечных походов...
Зажигая в гостиной свет, Джонатан уже стаскивал на ходу с себя пиджак и футболку, швыряя их на диван, после чего уселся на пол, на ковер и сосредоточенно приступил к расшнуровыванию кед. Дело оказалось не таким уж и простым. Всем телом владела странная утренняя слабость и легкость. Только веки были невыносимо тяжелыми, свинцовыми. В голове начинало играть призрачное радио. На пару минут Маркс откинулся спиной на диван, прикрыв уставшие глаза. Тонкая полоса предгрозовых утренних сумерек легла на поджарый смуглый торс, словно перечеркнув тело наискосок. Некоторое время Джонни слушал стук собственного сердца, сбивчивый, прерывающийся. Иногда создавалось ощущение биения пульса где-то в горле. С недосыпом пора было завязывать.
Дикарь собрался с силами и поднялся на ноги. Очень хотелось плюнуть на водные процедуры, но проснуться с ощущением того, что во рту ночевал эскадрон, не прельщало. Даже душ не смог смыть ощущения сонливости, лишь наоборот добавил сонного уюта.
Уже через 20 минут Джонатан свернулся под простынью, смял подушку и устроил ее под головой, обняв обеими руками. И лишь только коснулся щекой прохладной ткани, сразу отключился.
Отлично, очень отлично было то, что Маркс проснулся не поздним вечером, а днем, потому что случалось сие событие редко, а как только ему удалось припомнить, что назавтра запланирована свадьба Риан, он осознал, что неплохо было бы поспать ночью и встать вовремя, что бы не опоздать на виллу дона. Такое доступно было не каждому, и то, что Риан была столь любезна, что пригласила его на бракосочетание, было воистину удивительно и неимоверно круто для нарушителя закона такого уровня, как уровень Джонни. Не последний, но и не первый. Так, среднячок из среднячков.
Заставив себя не заснуть снова, хотя и очень хотелось, Дикарь провел вечер в обнимку с чашкой кофе и ноутом. Игрался в онлайн игры, до которых был охотником. Организм, отнюдь не выспавшийся, требовал немедленно отбазировать его обратно в койку, но эти бесполезные вопли Джонатан удовлетворил только в 23 часа ночи. Теперь можно было быть точно уверенным, что проснется он вовремя.
Звонок будильника на трубке раздался с утра словно грохот взрыва, бешенными голосами зарычали Раммы. Маркс вскинулся, усаживаясь на кровати и пытаясь осознать кто он, где он и зачем уже вставать. Память приходила постепенно.
Да.. Точно.. Свадьба. Риан и Альваро. Вот почему надо вставать.
как ни странно, но даже такого ночного жителя, как Джонни, душ смог привести в порядок всего за 20 минут. Стало возможным жить и функционировать, не смотря на столь ранний подъем.
Только вот жрать не хотелось совершенно. Обернув бедра полотенцем, Дикарь прошел на кухню, где ограничился парой апельсинов, которые он сжевал, отрешенно глядя в окно.
Сборы, как обычно, заняли времени не так уж и мало. Уже облачившись в черный костюм, Джонатан долго размышлял над тем, нужно ли сегодня красить глаза, но потом передумал, не смотря на свою эксцентричность. Хмыкнув, одел темные очки, прихватил с собой яркий, красиво упакованный сверток, и покинул квартиру.

>>> Ворота. Въезд на виллу "Dolce vita"

Отредактировано Джонатан Маркс (2009-05-16 18:18:52)


Вы здесь » Сицилийская мафия » Район Ogni cosa ha un limite » Квартира Джонатана Маркса