Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Жилой район » Квартира Габриэля


Квартира Габриэля

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Да, мозги потихоньку вырубались - даже у такого трудоголика, как Габриэль. А Вито правильно сделал - вовремя остановиться тоже важно, но этого качества Лучиа как раз не хватало. Хотя... не будь каких-то поначалу кажущихся глуповатыми или просто безрассудными событий в жизни, она бы - жизнь эта - потекла бы совершенно по другому руслу. И фиг его знает, от чего уберегло или чего добавило такое проскальзывание туда, куда не надо.
- Тебе спасибо за помощь, - улыбнувшись, Габри кивнул Ла Рокка и, захватив импровизированную пепельницу, проводил коллегу до машины и заодно прошелся до помойки. - Знаешь... Рита ушла от Дениеле. Не шути ты с ним - и так на мужике лица нет, - тихо сказал напоследок. - А кофе отец в свое время научил варить - это семейное, - помахал рукой, развернулся и вошел в подъезд. Подниматься было страшновато, но куда деваться? Сам пригласил.
Парень зашел в комнату и увидел, что Дени молча стоит у окна. О работе говорить было бессмысленно, все равно весь настрой пропал, а как говорить о другом, Лучиа не знал. Напряженность витала в воздухе, но оба были достаточно закрыты и сдержаны, чтобы не дать агрессии прорваться наружу. Тем более, что тут нет шефа с его умением тянуть из собеседника жилы и выводить из себя. Кардиано пересел на диван, и взгляды их встретились. Глаза его были какими-то потухшими, усталыми, отрешенными, будто перед Лучиа сидел старик, по меньшей мере прошедший пару войн и так не свыкшийся с мыслью, что сейчас мир и надо начинать жить в этом мире. Перспектива оставить коллегу на ночь была прямо-таки "радужной", но выпинывать из квартиры тоже не хотелось. И можно было расставить все точки над "i". Габриэль присел на край рабочего стола и потер лоб.
- Хорошо, оставайся, - Габри вспомнил, что в шкафу валялся старый спальник, так что можно было положить Дени на диване, а самому уйти на балкон - все равно жарко и дождя нет. Но это позже. А теперь... - Я не знаю, что ты там надумал, но между нами ничего не было. Мы друзья детства, понимаешь? Знаем друг друга уже много лет, и она мне как сестра, - Лучиа разом это все выпалил. - А то, что просто так не уходят, это и ежу понятно. Значит, была причина, - ну давай, послушаем, что скажешь.

32

На лице Дени выразилась еще большая усталость. Он перевел взгляд на пол. Разговоры о Них были ему особенно скучны и потому мучительны. Черт, ну почему всем так нужно сказать о нас. Зачем? Черт, как это достало. Он снова посмотрел на него.
- Послушай. Я не хочу об том говорить. Я прекрасно знаю причину, и если она нашла тебя лучше, я лишь рад за нее. Вам всем пора понять, что люди сходятся и расходятся. Так должно быть. Не волнуйся. Я не держу на тебя зла, кем бы ты с ней не был, - он тяжко выдохнул. Откровения не его стихия. Божественных откровений точно от него не ждите.
Дениеле привык скрывать большинство чувств эмоций. Даже не скрывать. Подавлять. Ведь они могли мешать думать по работе. Он закрыл глаза и представил ее. Нет. Нельзя думать об этом. Он открыл глаза.
- Послушай, - сказал Кардиано, и тут заметил, что Габриэль хотел что-то сказать. Но все же он перебил его. - Я не хочу обсуждать это. Это моя личная жизнь. Все понятно? Ну а против тебя я нечего не имею. В конце концов любовь штука сложная.
Он попытался изобразить улыбку, но получилось как-то очень плохо, что даже сам Дени почувствовал, что лучше не стоит.

33

И тут до Лучиа наконец дошло.
- Она что, влюбилась в меня?! - Габриэль посмотрел куда-то сквозь Кардиано, а слова вырвались сами собой, уж точно против воли парня. Черт подери, он вспомнил мимолетные взгляды, которые подруга посылала в его сторону - и как раньше не замечал - или не хотел замечать? Скорее - второе. Попытка оставить все на том, еще детском уровне, чтобы ни один из них не пострадал. Ну стали бы они встречаться, но чем Габри лучше? Точно так же сидит ночами за работой и привык жить холостяцкой жизнью. Ну разве что поживее немного и хоть с каким-то чувством юмора. Похоже, Рита просто создала себе образ эдакого идеального кого-то, а действительности оно особо не соответствовало. Так что, может, и к лучшему, что уехала. А навестить ее всегда можно будет. Но осознание самого факта было, мягко говоря, странным. Фу, может, фигня, может, показалось просто. - Прости.
Дениеле выдавил из себя подобие улыбки, парень улыбнулся в ответ (получилось нелепо и как-то даже жалобно).
- Да, конечно, - Габри тряхнул головой и сглотнул комок, подступивший к горлу. - Так что там у нас с "Чикаго"?

34

Он выдохнул с облегчением. То, что коллега перешел к делу его облегчило.
- Я думаю, что это связано с изменением в наркобизнесе. Скорей всего, это передел собственности. Кому-то из кланов не понравилось, что это место несет хорошие деньги владельцу. Мы знаем, что что-то на рынке наркоторговли изменилось.
Он подошел снова к окну. В горле сильно запершило. Почему-то сейчас он почувствовал сильную усталость. Так бывает. Вдруг раз и вся усталость дня резко ударила по нему.
- Послушай, можешь принести воды? Тут душно...
Он сел на диван и закрыл глаза. Захотелось спать.

Отредактировано Дениеле Кардиано (2009-06-01 22:33:39)

35

- Хорошо, а ты сможешь выяснить, что конкретно изменилось и насколько? - абстрагировавшись от остальных нехороших измышлений, Лучиа сосредоточился на деле. Да, мысль светлая и, возможно, послужит ответом на вопрос Габриэля - почему именно этот клуб. Правда, в любом случае, это еще выяснять и выяснять, но, конечно, на ночь глядя переться в "злачные места" никто никого не заставлял. - Сейчас, распечатаю пару кадров с дис... Дени? - коллега опять стоял у окна и явно не на звезды был настроен смотреть. Охрипшим голосом попросил воды, и парень быстро ушел на кухню. - На, держи, сейчас снимет першение. Да расстегни ты верхние пуговицы, здесь некого стесняться. Голову к коленям опусти, - окно было открыто, но облегчения это не приносило. - Так, вот что. Иди-ка прими прохладный душ, полотенце найдется, - Габри думал было добавить шутливо, что искусственное дыхание ему делать не собирается, но осекся и промолчал. Все равно не поймет. - Достаточно впечатлений на сегодня. Мою просьбу, надеюсь, понял. Впрочем, все равно это часть твоей работы. А я пока разберу диван и подготовлюсь к завтрему, - Лучиа достал из шкафа спальник и захватил чистое полотенце с полки. - Все, иди, все остальное там на виду. Нефиг тут умирающего лебедя изображать, - отдал полотенце Дениеле и уселся за комп доделывать запланированное. Проследив взглядом за тем, как гость без проблем добрался до ванной, сделал несколько распечаток и собрал в папку нужные документы, потом открыл балконную дверь и кинул спальник на пол. Вспомнив о подушке, вернулся в комнату и забрал одну с дивана, благо по какому-то странному стечению обстоятельств этих предметов в его квартире было больше одного.
- Ну что, полегчало? - спросил, когда Кардиано вышел.

36

Дениеле кивнул. Душ был для него неплохим спасением. Он благодарно улыбнулся. Потом осмотрелся вокруг. Он увидел спальник на балконе. Настроение стало чуть лучше прежнего, и он решил пошутить.
- Ты выгоняешь меня спать на балкон? Намек на то, что я здесь нежелателен?
Дени сам понял, что шутка была как то не очень. Нет, до Вито мне еще далеко, подумал он и пошел в сторону балкона. Усталость все ровно сильно клонила в сон. И завтра может быть очень важный день. Нужно, хоть сколько-то, но выспаться. Ох, надеюсь все пройдет гладко, иначе либо шеф открутит голову, либо те, кому перейду дорогу. А тут еще это "Чикаго". Почему Рита ушла? Снова эта фраза. Почему Рита ушла? Ох нет, надо перестать об этом думать. Работа, Работа, Работа.

Отредактировано Дениеле Кардиано (2009-06-05 18:15:24)

37

- Ээмм, вообще, я тебе хотел отдать мое обычное спальное место, - Лучиа чуть улыбнулся, почувствовав в словах коллеги какой-то намек на шутку. - А то будешь еще по полу через спальник старыми костями греметь, соседям спать не давать, - усмехнулся, не отрываясь от компьютера, и рукой указал на диван. В конце концов, Дениеле гость, а Габриэль мог спокойно вырубиться и в полевых условиях.
Закончив с делами, парень убрал со стола остатки скромного ужина и ушел в ванную. Присутствие чужих людей в доме всегда очень заметно, особенно, если в этом доме долгое время никого, кроме хозяина, не было. Новые запахи, не так положено мыло, мокрые следы на полу, оставленные не тобой - может, и простые придирки, но Лучиа это сразу отметил. Но пока что не было той занудливой озлобленности, оттого что все не так и не то, присущей многим холостякам, что не могло не радовать. Парень наскоро приготовился ко сну и вернулся в комнату.
- Так, вода на кухне в холодильнике, захочешь что поесть, бери оттуда же, телек... - Габри посмотрел на часы, потом на бледного и сонного коллегу, - телек тебе, вижу, не понадобится. Короче, что надо будет - зови, - постоял посреди комнаты, соображая, все ли сделал, потом довольно кивнул, пожелал коллеге спокойной ночи и ушел на балкон. На улице стояла теплая спокойная ночь. Видимо, где-то высоко дул сильный ветер, и все облака быстро сдуло с неба, открывая взору его глубокий, почти черный цвет и холодный свет звезд. Город спал. Тишина была почти осязаемой и только иногда прерывалась шелестом ветра в деревьях да карканьем разбуженной невесть чем вороны. Габри оперся на балконные перила и глядел на двор и крыши домов. Тихий, умиротворенный, даже немного сказочный Палермо - будто тут никогда не было ни взрывов, ни убийств, ни прочих гадостей. Пора завязывать с максимализмом, дружок, - тихо усмехнулся собственным мыслям, укладываясь спать.

38

Даниеле проснулся довольно рано. Не спалось. Он встал, осмотрелся. Только сейчас мысли пришли в норму, успокаивая его. Ах да. Я же заночевал у Лучиа. Потянувшись, Дени пошел к балкону. Хозяин квартиры еще спал. Кардиано не решился его будить. Он пошел на кухню. Кажется он говорил что-то о еде. Надеюсь у него в холодильнике побольше еды, чем у меня, пошутил Дениеле про себя. Сначала он пошел в ванную умыться. После уже на кухню.
- Нус, посмотрим, что тут есть съедобного, - сказал он, и открыв дверцу холодильника и стал искать глазами, что можно съесть.

39

Колени врезались в холодный камень, пальцы искали малейшие выпуклости, чтобы не сорваться вниз. Нормально держаться мешал парашют, обвившийся вокруг тела. Габри помнил, как вылетел из небольшого самолета и спокойно себе парил в воздухе под куполом, но внезапно изменившийся ветер снес его к скалам и буквально распластал по вертикальной поверхности. Маленькие камешки и песок осыпались под кроссовками туда, в темную пропасть, а наверху, совсем рядом, свешивались чахлые корни худенького деревца, невесть как и откуда берущего жизненную силу. Тяжелый парашют тянул вниз, и Лучиа, извиваясь, умудрился сбросить его, а сам начал подтягиваться и каким-то чудом выбрался на плато. Светило яркое солнце, а вокруг - скалы, валуны и кое-где серо-зеленый мох. И то деревце - с небольшими листочками, дрожащими на ветру. Один листик вдруг оторвался от ветки и подлетел к Габриэлю - похожий на зеленую бабочку, кружил вокруг лица, а потом вдруг сел на губы. Парень поцеловал его и аккуратно взял в руку, как из-за горизонта эхом донесся чей-то голос, говоривший о том, что уже утро и пора вставать. Габриэль медленно открыл глаза и осмотрелся: лежал он на животе практически на голом полу балкона - видимо, расстегнул во сне спальник, и тот скомканным мешком валялся рядом. Подушка была повернула по диагонали, а джинсы, в которых так и улегся, перекрутились. Лучиа с тихим рыком уселся, покрутил головой, потянулся и зевнул. Интересный сон. Тело немного ломало от непривычной обстановки, зато голова от, пусть и не долгого, но пребывания в свежести и прохладе работала хорошо. Почесываясь и приглаживая стоящие дыбом от сна волосы, парень встал, немного размялся, оглядел улицу, собрал все шмотки с балкона и вошел в комнату. Привычную тишину квартиры нарушило шебуршение на кухне, но, если учесть то место, где он сегодня спал, видимо, все было в порядке вещей. Холодильник методично исследовал не кто иной как Дениеле. Лучиа ехидно улыбнулся, тихонько положил вещи на пол и подкрался к следователю.
- Доброе утро, синьор, - как можно более бодрым голосом произнес и увернулся от летящего в него локтя. - Ээ, поаккуратнее, я же поздороваться, - отпихнув Дени, залез в холодильник за водой. - Как спалось на новом месте? - Габри открыл бутылку и сделал пару глотков. На столе лежало несколько яиц, хлеб и сыр, парень добавил еще несколько и достал два яблока, потом, захватив чистую футболку, ушел в ванную. Дениеле, будучи таким же холостяком, прекрасно справится и с двумя яичницами.
Приведя себя в порядок, Лучиа подтянулся завтракать.
- Неси все в комнату - как видишь, там у меня и спальня, и едальня, и все вместе, я тогда заварю... тебе чай или кофе? - сквозь утреннее бурчание коллеги было услышано слово "Чай", и Габри расщедрился на хороший заварной, а не из пакетиков.
Завтрак подходил к концу. Еда, приготовленная Кардиано, была вполне сносной, даже вкусной, и Габриэль в очередной раз подумал, что побольше бы мужику чувства юмора и поменьше зацикленности на работе, то никакая бы Рита от него не ушла. Любая, даже затравленная и неумелая улыбка, придавала Дени живости, а... интересно, он вообще о чем-то думает, кроме работы и жены?
- Слушай, а можно нескромный вопрос? - парень посмотрел на коллегу, сосредоточенно жующего бутерброд, и взял в руки кружку с чаем. - Ты как живешь вообще? Что тебя интересует в жизни? Вот отправили тебя в отпуск, что делать будешь? - интерес заключался не только в желании узнать о Дениеле побольше, но и в попытке разобраться в собственной судьбе. Точнее, понять, кем он станет по прошествии лет десяти, если так и будет продолжать жить. Казалось, что Кардиано находится в непроницаемом коконе, куда практически никогда не попадает солнечный свет. Габриэль представил квартиру, в которой может обитать этот человек: темная, заваленная бумажками с работы, с пыльными занавесками и... тяжелым, прогорклым запахом одиночества. Лучиа ужаснулся: и к тому он идет? Вот к такой вот сутулой фигуре и скорбному выражению на лице? Плечи сами выпрямились, и улыбка заиграла на губах. Не хочу такого, черт подери. Веселый солнечный луч отразился от чая в чашке и бликами заиграл на потолке, а в окна подуло свежестью. Безумно захотелось куда-то подальше отсюда, от рабочего понедельника и всего участка разом, хотя бы на день, да хотя бы на вечер даже... Надо вечерком уехать за город прогуляться, - порешил на том Габри и стал слушать Дениеле.

Отредактировано Габриэль Лучиа (2009-06-08 22:00:40)

40

Дениеле все же молчал. Не до этого было. Рассказывать какому-то там парню о своей жизни. Еще и любовнику его жены. Дожил... Ночую у любовника. Но, взяв в кулак желание на руках объяснить парню где таки зимуют раки, он начал говорить.
- Мне никак не спалось. Я умею быстро засыпать не обращая никакого внимания на окружение. Привычка. Зачем тебе знать как я живу? - Тут он заметил улыбку коллеги. Смешно? Смейся смейся. - Чему улыбаешься? Извини, но божественного просветления с моей стороны не предвидится. Моя жизнь, мое дело. А отпуск мне не дадут. Думаешь, им нужно, чтобы такой вот я отдыхал? Нет. Давай уже собираться!
Он почувствовал в себе глубокое раздражение. Габри не вызывал у него неприязнь или еще что-то. Если бы не Рита, они могли бы быть вполне хорошими коллегами. Раздражало чувство, будто ты на допросе. Вопросы. Ответы. А если не ответишь, то полетят другие вопросы. Дени неожиданно захотел домой. То, что раньше казалось само самой разумеется, теперь стало близким и теплым. Ему вспомнились родители. Дядя. Рита. Последняя вызывала самые странные чувства. Но слова хозяина квартиры его будто разбудили.
- Что что? Извини, я прослушал.
Он встал и направился к выходу. Быстрей бы на работу. Быстрей.

41

Первая попытка выйти за "рамки предложенных тем" провалилась. Дениеле стал еще мрачнее, и, похоже, что-то в Лучиа сильно его раздражило. Да, конечно, улыбка. Видимо, коллега решил, что парень смеется над ним, расспрашивая о жизни. Вот только драки еще не хватает. Габри прикусил язык и молча стал собираться, наведя порядок на кухне, закинув спальник в шкаф и распихав по карманам нужные вещи.
Вскоре оба были готовы, Габриэль набросил пиджак, закрыл дверь квартиры и спустился вниз, иногда проводя папкой по стене лестницы. Дени успел уйти чуть вперед и ждал коллегу у подъезда.
- А улыбаюсь я тому, что мои мозги еще пытаются думать о чем-то, кроме работы, - парень говорил это, но прекрасно понимал, что не ему учить взрослого мужчину, как жить, тем более, что у самого ситуация была почти так же плачевна. И слова на манер: "Все хорошо, расслабься", - были бы не ко времени. Лучиа внимательно посмотрел на Кардиано, потом, будто спохватившись, отвел взгляд и перевел его на автобусную остановку. - Тебе туда. Если, конечно, не хочешь пройтись пешком, тут полчаса. Я разомну ноги, пожалуй. Ладно, счастливо тебе во всем разобраться, - вот пусть сам и думает, в чем именно - в наркобстановке города, в своих отношениях с людьми или в себе. Попрощавшись, следователь быстрыми шагами направился вниз по улице.

>> Отделение полиции (кабинет Габриэля)


Вы здесь » Сицилийская мафия » Жилой район » Квартира Габриэля