Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Анкеты Ogni cosa ha un limite » Олег Журавлев, консильери


Олег Журавлев, консильери

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия
Олег Журавлев

2. Прозвище
Доберман (получил равно как за деловую хватку, так и за любовь к собакам этой породы)
иногда перед "Доберманом" добавляют "русский"

3. Возраст
36 лет

4. Национальность
русский

5. Положение в клане
Консильери Франческо Канторини

6. Характер
Олег Журавлев на первый взгляд кажется человеком холодным, жестким, не слишком дружелюбным и критичным. Собственно, именно таким он и является на самом деле, поскольку напяливать на себя маски он не любит и не умеет. Вообще все, что касается эмоций и их проявления, – явно не его стихия. Обычно он учитывает эмоции лишь как фактор, влияющий на выполнение сопутствующей задачи, поэтому часто (и весьма умело) манипулируют чувствами других. Олег очень любит власть, но не саму возможность отдавать приказы и управлять людьми. Ему скорее нравится осознание собственной значимости, нравится оказывать влияние на ситуацию, воплощать свои идеи и видеть превосходный результат. Он практичен и амбициозен, но в то же время очень осторожен и предусмотрителен. Любит и умеет планировать свою жизнь, ориентирован на конкретные достижения, но прежде чем подойти к реализации очередной цели, внимательно присматривается, узнает всю сопутствующую информацию, и только тогда принимает решение. Он прекрасный стратег, умеет просчитывать все возможные варианты развития событий и всегда страхуется на случай, если что-то пойдет не по плану. Отличный организатор, все решения всегда взвешивает. Любая деятельность, которой он начинает заниматься приобретает четкую структуру, сроки выполнения, иерархию.
Серьезный и уравновешенный с виду, Журавлев не равнодушен к простым земным удовольствиям – хорошо поесть, выпить отличного вина, послушать хорошую музыку, провести время с красивой женщиной. На удовольствиях он не привык экономить, но зря деньги тоже не растрачивает, выбирая для себя не «дорогое», но «лучшее».
В личной жизни ничего до сих пор так и не сложилось, случайные любовницы и – реже – любовники меняются слишком быстро, чтобы Олег успел привязаться к кому-то из них, но, впрочем, он и не стремится к этому.

7. Внешность
Олег – высокий (около 190 см), крепко сложенный, красивый мужчина, и в нем ни за что не опознаешь бывшего советского уголовника. Внешность даже почти аристократическая, за что в юношестве в тюрьме он получил погоняло Царевич, на которое никогда не откликался и жестоко дрался с сокамерниками.
Шатен, но постоянно выгорает до практически блондина.
У него серые, очень холодные глаза и пронзительный взгляд, который в сочетании со спокойным выражением лица производит на собеседников не самое теплое впечатление.
На правом плече татуировка - руки в кандалах, держащие розу. Олег отказался ее сводить даже после того, как окончательно порвал с русским уголовным миром.
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/11/1096011/f_17161860.gif

8. Биография
Олег Журавлев родился в 1972 году в семье профессора ЛГУ, рос послушным и смышленым малышом, был образцовым октябренком, получал пятерки в школе. Мальчику едва исполнилось двенадцать, когда ночью в их шикарной профессорской квартире на Московском проспекте случился пожар. Этот момент Журавлев помнит смутно – дым, крики, от угарного газа он почти сразу потерял сознание, очнулся только в больнице, где ему сообщили, что родителей спасти не удалось. Бабушек/дедушек на тот момент уже не было в живых, коллеги родителей не хотели брать на себя ответственность, поэтому Олега отдали в детский дом, где щуплый и слишком аристократичный для всей этой компании «ботаник» стал предметом насмешек и жестоких розыгрышей других мальчишек. Этого Журавлев стерпеть никак не мог, и через каких-то пару лет смог добиться авторитета не только оценками в спецшколе, но и кулаками. В старших классах надежда и гордость учителей воспитателей вдруг неожиданно связался с дурной компанией и стал сбегать из интерната, возвращаясь со всеми остальными под сопровождением милиционеров. Их ловили на кражах, на разбоях, воспитатели упорно спасали Олега от детской колонии, надеясь на то, что юноша возьмет себя в руки, но Журавлева слишком влекла уголовная романтика.
В 1988 году, в 16 лет при очередном разбойном нападении один из ребят пырнул жертву (сорокалетнего пьяненького мужичка) ножом, да так получилось, что насмерть. Олег был испуган, попытался помочь, но на суде свои же решили, что вину проще свалить на него, и так он оказался в тюрьме.
Выйдя на свободу через пять лет, Журавлев обнаружил, что все кардинально поменялось, Союза действительно больше нет, и в криминальном мире идет передел. Первым делом нужно было отомстить предателям, что Олег и сделал, раздобыв ствол и их адреса, и обнаружив с разочарованием, что половина и так давно на том свете. Ну а потом, уже будучи в розыске за двойное убийство, можно было, конечно, сунуться к уличным рэкетирам, но тонкая натура Журавлева противилась этому варварскому образу жизни. Он обратился к знакомому ленинградскому авторитету - Виктору Полякову. Поляков, удивленный наглой самоуверенностью молодого человека, в обмен на преданную службу (хотя скорее всего из спортивного интереса, которым он всегда славился) согласился пристроить его у себя, помог купить школьный аттестат и поступить в институт на экономический факультет. Олег отучился пять лет, совмещая высшее образование с активной работой на «папу», и за это время поднялся до его доверенного помощника.
В 1998 все поменялось снова, разразившийся кризис серьезно ударил по карманам не только простых граждан, но и более состоятельных. Поляков, несмотря на многократные предостережения своих финансовых консультантов, не успел перевести все активы за рубеж, и был вынужден компенсировать недостающие средства за счет долгов. Вот тут-то и начались проблемы. Конкуренты, почуяв слабость, решили избавиться от Полякова, и идеально выстроенная Журавлевым система безопасности не позволила бы им этого сделать, если бы врагам не удалось перекупить одного из приближенных Полякова. Олег узнал об этом слишком поздно, не успел сохранить Полякову жизнь, и вместе с несколькими соратниками уехал в Германию. Их не преследовали.
Обнаружив себя в безопасности, Журавлев расстался с коллегами и начал подумывать над новым местом работы, пытался устраиваться в Германии, а затем во Франции на легальные должности, но прошлое не давало ему покоя, и менее, чем через полгода жить стало мучительно скучно.
Подняв старые связи, Олег вышел на Теодоро Мариконе, у которого были дела с Поляковым в последние года, и отправился на Сицилию. И там как всегда – говорил тихо, просил мало, уходил быстро. Держался скромно, но очень уверенно, и работал, работал, работал. За пять лет Олег успел завоевать доверие дона Мариконе и уважение в семье, показав себя отличным организатором и исполнителем, предусмотрительным стратегом и осторожным, тонким тактиком. А после смерти Теодоро Мариконе без колебаний встал на сторону Франческо Канторини, с которым его на тот момент уже связывали доверительные дружеские отношения.

9. Особенности
Отлично стреляет из пистолета, работает с холодным оружием, дерется врукопашку. Очень ловкий, сильный и выносливый.
Хорошо водит машину, хотя не фанат авто.
Владеет навыками оказания первой медицинской помощи.
Говорит на русском (родной), английском (средний уровень), французском (базовые знания) и итальянском (сейчас уже свободно и без акцента). Любит плавать, но не в море, а в бассейне.
Журавлев любит собак, в его доме живут шесть злых натасканных доберманов, признающих только своего хозяина.

10. Ориентация
Би, но предпочтение отдает женщинам

11. Связь
ЛС, аська у админов и дона

12. Пробный пост или ссылка на отыгрыши с других форумов (только по просьбе администрации после проверки анкеты)

Приняты. ДК

2

Если Франческо ничего против не имеет - вы приняты.

3

Нет, я не против.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Анкеты Ogni cosa ha un limite » Олег Журавлев, консильери