Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Архив » Болтушка. Яичница.))


Болтушка. Яичница.))

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

И продолжаем)

2

Ага, и на чем мы остановились?)

3

Сергио Саччи
Альдо Сильвано, ну не себя же мне Вам предлагать) Может вы скажете и не будете мучить мозги бедного адвоката?)
Фу, какая мерзость. Не стыдно маленьким такое предлагать? *скуксился демонстративно*

4

Альдо Сильвано, что именно гадость: мозги адвоката или сам адвокат? Ну, не мучайте, Бога ради!

5

Сергио Саччи
Лучше мне вообще цветы не приносить. А то получится такая же нелепая ситуация как тогда, в аське, с розами))

6

Антонио Морелло, понял не дурак) Апельсинов Вам натащут... А мне с чем быть?

7

Сергио Саччи

Сергио Саччи написал(а):

ну не себя же мне Вам предлагать

Вы! В частности, в виде предложения.)

*молча и цинично, с гаденькой улыбочкой вспоминает, что делали с бильярдными шарами некоторые люди определенной профессии...*

8

Альдо Сильвано, так Вы угостите сигареткой? И заметьте, я этого не предлагал, это было как обязательное исключение! *продолжает сверлить взглядом копа*

9

Сергио Саччи
Ну..эм... апельсины я не люблю, так что ты можешь выиграть, принеся, например, кусок запеченной говядины. И красного вина)

10

Антонио Морелло, не поверите, но из всего набора "романтизма" я тоже черстовски предпочитаю мясо) Вина? Хм... Может белого?

11

Сергио Саччи
Так я не понял, что мне за это будет? *склонив голову к плечу, изображает не детский интерес*

12

Сергио Саччи
Нет. Люблю красное, сухое.

13

Альдо Сильвано, ну перестаньте-таки иметь мои мозги. Просите - выполню!

14

Антонио Морелло, *развел руками* Как скажет дон...

15

Сергио Саччи
Хвост. *едва сдерживает смех*