1. Имя, фамилия
Гэршон Альтшуллер

2. Прозвище
Иуда. Незаслуженно, надо сказать.

3. Возраст
26 лет

4. Национальность
suddenly! еврей

5. Положение в клане
угонщик

6. Характер
Какие они, евреи? Жадные, хитрые, а еще нос у них большой, потому что воздух бесплатный. Они все олигархи, выросшие из владельцев маленьких продуктовых лавочек, поголовно играют на скрипках и картавят.
Такой патологии, как Гэршон, еврейское сообщество не встречало давно. Тому усердию, с которым он ломает стереотипы, можно только позавидовать.
Если есть черта, за пределами которой человека забирают в психушку, то Альтшуллер топчется где-то на миллиметр от нее, а иногда, в моменты спокойствия и умиротворения - на два. Он эмоционально неуравновешен, а обычно вообще попросту неадекватен. Когда он засмеется или заплачет - неясно, а полезть танцевать голым на столе во время званого ужина для него в порядке вещей. Будучи абсолютно трезвым, надо сказать.
Он по всем параметрам подходит под слово "идиот". Не будь он на самом деле исключительно умным и эрудированным - сошел бы за умственно отсталого. Надо сказать, знатной мзды он за свои выходки получает регулярно и, не будь он конченным оптимистом, давно бы уже подох.
Совершенно серьезным становится только во время работы. Тогда уж его не слышно и не видно, а сосредоточенность на его лице зашкаливает за абсолют, если он у сосредоточенности есть. Вообще обычный образ дебила чаще служит необходимой маской. В сущности Гэршон серьезен, проницателен и расчетлив. Поступков, из последствий которых нельзя будет выбраться без особых потерь, он не совершает.
Говорят, евреи легко продаются, но Иуда - нет. Все от него подобного ждут, доверяют ему тоже только личности, хорошо разбирающиеся в людях, понимают, что столь преданного и честного с хозяином пса нужно еще поискать. Он скорее сдохнет, чем разболтает что-нибудь или подведет вышестоящих.
Что касается отношений любого характера, то здесь Гэршон далеко не ушел. Он раздолбай в дружбе и любви, которой предпочитает секс на один-два раза, имеет кучу знакомых и ни одного друга. К одинаковым людям может относиться радикально по-разному, как ему понравится или не понравится - неизвестно. В большинстве случаев дружелюбен, но подозрителен. У людей же к нему отношение разное. Некоторых его "сумасшествие" привлекает, иных отталкивает и заставляет относиться к странному еврейскому мальчику с подозрением. Хотя делать что-то, из-за чего такое отношение к нему было бы оправданным, для Иуды противоестественно.
Обладает редчайшим талантом признавать свои ошибки и неумением обижаться. Его сложно задеть за живое - попросту нет у него такого живого, из-за которого он расстроился бы.

7. Внешность
Обычно Гэшрона принимают за лесбиянку-буча, мужиковатую бритоголовую бабу. В общем-то, в некоторой степени господа наблюдатели правы - на девку парень смахивает, правда на очень страшную и какую-то хищную, злобную даже. Его привычка малевать на лице боевую раскраску племени людоедов этому только способствует. еще сильнее он похож на женщину-зека. Не какую-нибудь цацу, попавшую в тюрьму неделю назад, а авторитетную тетку, которая знает что к чему и кому дать по роже, чтобы самой не получить.
Но меж тем, он все-таки мужского пола. Высокий, 180 сантиметров роста, но очень худой, с узкими плечами и бедрами. Кожа светлая, быстро и сильно обгарает на солнце, следов физических нагрузок на мальчишке нет. Физически слаб, но ловок и пронырлив.
Голову обычно бреет налысо (вместе с бровями, которые рисует), оставляя где-нибудь прядку. Сейчас остался только недлинный, до основания шеи, хвостик в самом низу затылка, отросшие волосы черные и курчавятся, глаза карие. Абсолютно не красив. Лицо больше напоминает череп, если улыбается, то у непривыкших случается небольшой инфаркт - столь злобного оскала не было даже у клоуна из фильма "Оно". На лице с частотой примерно в дне недели возникает новый пирсинг, в данный момент проколото только левое крыло носа, да в ушах по пять-шесть сережек-гвоздиков. Уши у него, надо заметить, оттопырены, а когда он встает спиной к солнцу, они светятся нежно-розовым. Больше нигде пирсинга, как и татуировок, нет.
Мимика сногсшибательная. Такого великого количества рож не было в репертуаре ни у одного клоуна, хотя чаще мальчишка сохраняет внешнее спокойствие. Под глазами не сходящие круги, а на венах обеих рук - отметины от детских развлечений с иглой. Вообще даже в его крайней некрасивости есть нечто такое, что привлекает. Ничего общего с тем, когда вы смотрите на действительно красивого человека, нет, и чувство это неописуемо. Примерно как желание смотреть новости про насильников и рассматривать фотографии уродцев из кунцкамеры.
Часто покрыт ссадинами, синяками и царапинами. Старается одеваться как можно неприметнее - хотя поди такую рожу в толпе не заметь - только одежда на нем выглядит столь же комично, как если бы ее одели на школьный скелет из пластиковых костей.
Кстати, о костях. Нередко Иуда был в весьма серьезных авариях, но дуракам всегда везет. На своем "счету" он имеет больше десятка серьезных и до кучи мелких переломов и трещин, все срастали без последствий. Только вот шрамов у него великое множество. Если не считать мелочи на руках и ногах, то можно отметит короткий толстый шрам на затылке, еще один, длинный и толстый, идет вдоль бедра; на шее россыпь мелких круглых отметин от стекла - тогда он почти что умер от потери крови.

8. Биография
Как часто начинаются биографии подобных персонажей, «ничто не предвещало беды». Милый мальчик из хорошей еврейской семьи, живущей в далеко не захолустном районе Рима. Большой еврейской семьи, надо заметить. Куча родственников в большом доме, тьма тёть и дядь, стадо маленьких и не очень детей – Гэршон часто путался, кто кому приходился. Да и не только он. Даже его родители не смогли бы точно сказать, кто из находящихся в комнате по какой линии им является родственником. На зимние праздники всегда была целая стая гусей и уток с яблоками и гречневой кашей, а в школу дети ходили вереницей, взявшись за руки. В каждом классе был как минимум один Альтшуллер. Каждый – чистокровный еврей. С длинным носом и курчавыми волосами.
Будущий Иуда не слишком сильно выделялся на фоне всей этой невероятно счастливой и сытой толпы. Точно так же ходил в школу, слушал сказки на ночь и мыл за собой после обеда посуду. Пока однажды не попал, как водится, в плохую компанию, и не занялся стрит рейсингом. Рим - город немаленький, хоть и с не слишком подходящими для этого дела дорогами, но и там 17-летний Гэршон с его приятелями нашел, где поупражняться в непотребном. В той же самой плохой компании мальчишка научился пить, курить далеко не сигареты, строить свои собственные героиновые "ракеты" и трахать все, что попадалось на пути. В основном на пути попадались мальчишки.
Дружная еврейская семья забеспокоилась - с их мальчиком творилось неладное. Он стал называть маму "тупой сукой" и красить волосы в цвета радиоактивных отходов. Одумался Гэршон только в двадцать. Год интенсивного лечения от зависимости его все-таки избавил. От любви к гонкам на угнанных на ночь машинам - нет. Честно отпахав после больницы три года в университете на правовом факультете, мальчик понял, что так жить не может. Евреем ему быть хотелось еще меньше, чем адвокатом, и потому однажды теплой июльской ночью он увел соседский кислотно-желтый Ламборджини, а вскоре был на Сицилии. Жизнь добропорядочного гражданина его категорически не устраивала, а фильмы про престарелых доннов очаровывали с малых лет. Он корил себя, что за всю жизнь ни разу не посетил гнездо мафии, хотя жил так недалеко, поэтому первым делом рванул в Палермо. В кармане у него была полупустая пачка сигарет и зажигалка, в крови - чуть больше алкоголя, чем допускается правилами, а в голове ветер свистел быстрее, чем тот, который бил в лобовое стекло Ламборджини.
Продать Дьявола было легче, чем он думал. Через неделю он пригнал еще одну пахнущую горячим асфальтом и бензином красавицу автомеханику с грустными глазами, а еще через пять дней узнал, что пристарелого донна в инвалидном кресле и с белым котом на коленях у него не будет. Хотя то, что досталось, нередко заставляло мальчишку просыпаться по утрам с весьма внушительным, пусть и обрезанным, стояком.

9. Особенности
Несмотря на то, что прошло уже немало лет, у него все еще случаются ломки. Старательно сдерживает себя в руках, взамен наркотиков пьет и покуривает травку, или же просто занимается сексом. Может легко подсесть снова, если дать ему дозу.
Картавит. Левша. Отличает Пепси от Колы и пьет только последнюю. Парадокс - но отлично готовит.
Боится змей, но только маленьких, большие, вроде питона, вызывают у него умиление. На ящериц это никак не распространяется.
Дисграфик, т.е. имеет затруднения с письмом, хотя дислексией не страдает вообще, читает он просто отлично.
Помешан на скорости, не раз попадал в аварии из-за своих пристрастий, но, кажется, у него в такие моменты отключается инстинкт самосохранения. Сейчас он машины бить перестал, ибо совсем уж не его да и лишних проблем создавать он не любит, хотя мелкие происшествия периодически случаются.
Как и было сказано, физически слаб, но неплохо стреляет, а еще он очень быстро бегает и высоко прыгает, иными словами - убегать Иуда мастер.
Помимо родного итальянского, знает иврит (патриархального воспитания он не избежал) и латынь. Ни то, ни другое, особенно не пригождается, но тем не менее.

10. Ориентация
Сам он себя зовет "гнусным еврейским пидорасом", коим и является. Универсал.
Терпеть не может откровенных пассивов, они вызывают у него отвращение, как какой-нибудь гнилой кусок мяса в опарышах. Даже проститок старается выбирать таких, которые все-таки похожи на мужиков, пусть у них даже задница будет небритая, лишь бы на бабу сопливую похож не был.
Сам он "давать" любит не очень, только по большой "любви" или после впечатляющего минета.

11. Связь
мыло в профиле, это наиболее предпочтительно.
424782956

12. Пробный пост или ссылка на отыгрыши с других форумов

Браво. Порадовали.
Приняты. ДК

Отредактировано Гэршон Альтшуллер (2009-01-07 12:39:02)