Отпустив Дамиано с "кавалером", остался стоять один возле бара. Бармен как раз, вернее, уже поздно, вытащил холодную бутылку дорогого шампанского. Если быть честным, Тони никогда не любил шампанское, да и пить его после виски не собирался, но раз его собеседника забрали и увели в сторону танцпола, то и смысла не было бродить по залу с бутылкой. Или был?
Повернув голову, он некоторое время в упор рассматривал костюм подчиненной Ческо, которая, кажется, занималась как раз наркотой, совершенно не стесняясь своего действительно заинтересованного взгляда. Он так и не поздаровался, впрочем, здароваться он предпочитал только с теми, с кем имеет дело, а остальные были ему безразличны, так что и сыпать вежливостью в их сторону о не торопился.
Костюм домины, в общем, как и вся атрибутика тех, кто в теме, привлекал к себе внимание. Но слишком искусственно. Антонио имел консервативные взгляды практически на все: так уж его воспитали. Поэтому особой страсти к лаковой коже, латексу и остальным примочкам он никогда не испытывал. Хотя, что уж греха таить, ладная задница, обтянутая черным винилом, всегда привлекала даже его внимание.
На какое-то время дон замешкался, раздумывая отдать ли бутылку шампанского, что уже холодит руку, этой барашне, или же прихватить с собой, чтобы ловить на него, как на наживку, молодых и красивых. Не вульгарных. Сигарета дотлела, и он чуть было не выронил ее себе на белый костюм. Поспешно кинув бычок в пепельнице, мужчина еще раз мельком оглядел девушку рядом с собой, останавливая свой взгляд на сис... хорошей крепкой груди, и шагнул куда-то в толпу.
Как только человек оказался в круговороте движений и танцев, музыка показалась еще громче. Буквально долбила по ушам, которые хотелось скорее зажать ладонями. Современная клубная музыка была совершенно лишена какой-то мелодичности, ее было даже трудно запомнить, и лишь изредка диджей ставил что-то из ретро, до боли знакомое, но все равно на новый лад. Беспардонно расталкивая веселящуюся молодежь, Тони вышел к помосту с пилоном, на котором крутилась очередная красотка. Ее загорелые бедрышки переливались розоватыми блестками, а накаченная грудь грозилась вот-вот вывалиться из яркого лифчика. Криво усмехнувшись, Антонио подошел к ней поближе, протиснулся сквозь молодых мужчин, стоящих у помоста, и знаком подманил к себе. Та, заметив его, тут же сделала красиво па, зависая на пилоне в воздухе, и выгнулась в сторону мужчины, медленно становясь на изящный мостик. Нащупав у себя в кармане какие-то купюры, уже изрядно мятые, дон протянул руку и засунул их под чашечку бюстгалтера, заодно и успев рассмотреть сам сосок. Улыбнулся. Она улыбнулась в ответ и поднялась обратно, цепляясь за пилон руками и съезжая вниз, кружась.
Сразу после завершающего па музыка стихла, и на сцене объявился администратор клуба в окружении... ох, в хорошем окружении приятных тел. Начались самые настоящие торги. Все ломили страшные деньги за каких-то дворняжек, фигуристых, но явно дворняжек. Все были настолько в пьяном неадеквате, что мало различали, кого покупают: девушку или мужчину. Завтра с утра точно удивятся, куда дели столько денег.
Неторопливо, но верно, ведущий подошел к тому, что можно продавать всех желающих. А продавать желающих - это как делать деньги из воздуха. Никаких обещаний, но все равно хочется поконкурировать с другими. На таком можно здорово заработать. Обернувшись и разглядев в толпе платье Дамиано, дон важно зашагал в его сторону, но остановился, решив не рушить эту прекрасную пару двух извращенцев, танцующую в свое удовольствие. Момент, и оценивающим взглядом Тони зацепляется за Конти, сиротливо стоящего в толпе. По лицу поползла ехидная улыбка... красивая мордашка, ладная фигура, а волосы - прямо как у восточной красавицы. Да за такого мальчишку цену высокую дадут, просто за то, чтобы рядом посидеть, послушать его звонкий молодой голос.
В два шага сократив расстояние до Паоло, дон цапнул его за руку и потащил в сторону сцены, быстро объясняя в чем дело.
- Сейчас залезешь на сцену, всем улыбнешься, потупишь глазки - пол зала будет твоим. Ты не волнуйся, тут никаких обязательств. Просто полчасика посидишь в компании того, кто больше приплатит. Да и еще может и персонально дадут, новые ботинки купишь... - в азарте, Тони, кажется, растерял всю свою нетрезвость, и теперь уже детально просчитывал свои шаги. Подведя Конти к сцене, мужчина помог ему туда забраться, после чего пшикнул администратора.
- Вот тут есть желающий. Сразу плачу триста. - "желающий" может и не желал такой участи, но что уж теперь попишешь.