--------"Sole Nero"
Вечер как вечер, Сержио даже позволил себе то, что крайне редко делал в клубе, где работает - потанцевать. Однако, мероприятий на эту ночь не планировалось, публика была в меру беспокойная, охрана работала на ура, Санто где-то отсутствовал, так что со спокойной совестью можно было свалить домой не под утро, а уже сейчас. Глянув на часы, Сержио подумал, что два часа ночи это еще не так поздно, особенно для того, кто работает по ночам, пусть и не каждую ночь. У себя в кабинете, собираясь домой, он набрал номер Луки, который был в эту ночь выходным, согласно графику смен охраны, и поинтересовался, не хочет ли тот заглянуть в гости. Ответ заставил улыбнуться и поспешить.
Заехав за Джанлукой, Сержио довольно улыбнулся, когда сильные руки, сидящего позади парня, сжали его тело. Это почему-то напомнило их милую прогулку по дикому пляжу. Положив шлем на полку, Сержио начал раздеваться, снимая куртку и скидывая туфли, он всегда предпочитал ходить дома босиком. Раздевался как оказалось не только он, Лука успел не только разуться, но и стянуть с себя футболку. Не то, чтобы Марикьяре имел что-то против, скорее наоборот, а уж при том, что руки вновь обняли тело, а теплое дыхание коснулось кожи головы, когда большой медведик прошептал, что будет тихим-тихим.
- Мммм, утром так и быть, ты можешь "тихо-тихо", но обещай, что на ночь это не распространяется, обожаю когда ты напрочь забываешь о глупых приличиях.
Урчаще рассмеявшись, Сержио развернулся, не размыкая рук Луки, взглянул на него, а потом жадно впился поцелуем в губы. Шепча между поцелуями, Сержио увлек за собой парня, на ходу расстегивая ремень его джинсов:
- Я просто адски хочу тебя.
Идти на ощупь не так просто, лево-право при таких головокружительных поцелуях, отчего-то так и норовят поменяться местами, а потому вместо гостиной они оказались в спальне. Сержио собирался слегка разнообразить места соблазнения и разврата, но сейчас и кровать была кстати. Это был уже не первый раз, настолько не первый, что Сержио наконец-то позволил себе позабыть о возможных неудобствах Луки и оторваться в страсти по полной. Когда не остается ни мыслей, ни сомнений, ни границ и даже дыхание куда-то исчезает, потому, что вспоминаешь о нем, лишь когда обессиленно раскинувшись на смятых простынях, прижимаешься к заходящемуся в таких же судорожных вдохах любовнику, чувствуя какую-то удивительную нежность. Она обычно проходит стоит лишь страсти успокоиться, но сейчас Сержио буквально задыхался ею, лаская Луку нежными поглаживаниями рук и мягкими поцелуями.