Упрямцем Арриго всегда был. Им же и остался. 50 на 50. Хорошо. Разумеется, сперва доля Семье, необходимые затраты, после чего все, что остается, вся, так называемая "чистая прибыль" – делится только на них двоих. И деньги обещали измеряться явно не трех и не четырехзначными цифрами.
Слушая Арриго, Абруцци внезапно рассмеялся. Конечно. Сабатини ведь еще не знал всего, но и раскрывать все карты еще было слишком рано. Когда все будет совершено, тогда можно будет и приоткрыть то, что оказалось на руках. А пока, каждый блефовал, как мог. Другое дело, что блеф – дополнительный тонус для выработки адреналина. А вот если на руках действительно флэш рояль, то и притворяться нет необходимости. Остается лишь повышать ставки и играть ва-банк, все равно все деньги – твои.
- Твое предложение весьма кстати. Ребятам будет чем заняться, а то уже месяц пухнут от скуки.
Поднявшись из кресла, Санторио в последний раз взглянул на Арриго, понимая, что уже достаточно времени здесь находился. Приятно было в какой-то степени знать, что можешь этому человеку сказать все, что можешь довериться максимально, пусть даже ты все равно придерживался тех жизненных правил о "никому не доверяй" и не сказал ничего существенного. Впрочем, это всего лишь ненужная философия и слишком бесполезное проявление человечности.
- Рад был тебя видеть в добром здравии.
Кивнув на прощание, Санторио проверил наличие сигарет в кармане, которые, выйдя за порог виллы, обязательно хотел прикурить, не собираясь делать этого сейчас и травить Гамбита во второй раз своим дымом.
Отредактировано Санто Абруцци (2009-04-18 19:13:54)