Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Архив » Квартира Сергио Саччи (взорвана)


Квартира Сергио Саччи (взорвана)

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Надрезы... они получились ровными, такими спокойными, такими аккуратными - такие мог сделать лишь тот, кто действительно собирался умереть. Или, во всяком случае, холодно и ясно психовал на эту тему. Психоз ведь не означает непременно буйное поведение? Вот то-то же. И пусть врачи, если Саччи к ним попадет, будут дооолго разбираться, верить его россказням о нападении или нет - это при следах метадона и аккуратно покромсанных запястьях? Выводы будут весьма противоречивыми. Ведь синтетический аналог героина - это вам не "косячок" и не экстази. Мало ли что мог сотворить с собой (и, кстати, не только с собой) тот, кто решается на такой наркотик? Рин ловит на себе взгляд колумбийца и молча улыбается в ответ.
Нравится? Каро, а, Каро...
Жаль, что ее внешность сейчас так славно законспирирована. Лукаво-веселый, опасный быстрый взгляд в сторону Аля выходит совсем не таким, как... как без линз. Ведь зеленые глаза на фоне бледной кожи и иссиня-черных волос - о, вот это выразительно, это ярко - не то что сейчас, с этим дурацким фальшивым золотом кожи, париком и кофейно-черными радужками во взгляде. Но вообще, вниманием владеют двое: громко матерящийся побитый адвокат и тихо пышущий еле подавляемым гневом капореджиме. О, что сейчас будет...
- Брось, Аль, при чем тут "умница"... все на пользу Семье.
Далее голландка почти умиленно смотрела на то, как капо - и лучший друг - с вежливейшим ответом на губах буквально вмял юриста вражеского клана в поверхность ближайшей тусбочки. Риан, невозмутимо наблюдая за всем этим, тем не менее, с сожалением подумала о том, что теперь итальянцу может остро понадобиться пластический хирург. Ах, нет, он все же увернулся... А ведь Сергио Саччи, кабы не дело, был бы вполне в ее вкусе. Не так мощен и крепок, конечно, как тот же Альваро - но мужественность вообще заключается отнюдь не в степени атлетичности фигуры...
О чем только не начнешь думать, пока в сторонке происходит приватный мордобой. Нда.
- Ты уверен, что он вообще сумеет очнуться и повеселиться под метадон? Не перестараешься раньше времени, защитник "пенсионного фонда"?
Рин весело улыбнулась - Альваро непременно поймет шутку. Пенсионный фонд ведь был ее прикрытием, чтобы войти в квартиру...

32

Сергио еще шипит от адской боли, еще пытается хоть как-то вырваться. Лай Клайда вселяет надежду, что соседи обратят на это внимание, что еще что-то можно будет изменить. Он видит, буквально краем глаза, красные ленты, что создают иллюзию браслетов на руках, и от их созерцания становится еще больнее, как-будто кто-то снова и снова проводит по рукам невидимым лезвием.
Тяжелое, рваное дыхание, отсутствие сил на чтобы то ни было. Он тяжело сглатывает, снова прикрывает глаза. Шипящей речью сквозь зубы:
- Не считай мои угрозы пустыми! И я выберусь, будь уверен! Нет - с того света достану!
Когда Каро вздергивает его на ноги, в душе огнем фитиля вспыхивает надежда вырваться, и хотя в голове начинается твориться что-то странное, а предметы немного расплываются в глазах, он снова совершает резкое движение из крепко держащих рук. Это заканчивается более, чем печально. Ноги подкашивает сила сопротивления капо, и Сергио успевает лишь увидеть перед глазами тумбу.
Осознание на уровне интуиции - рывок - и висок обжигает адская боль. Сразу же тело становится чужим, ватным. Последний вдох и мимолетная попытка зацепиться за что-нибудь пальцами. Туман перед глазами превращается в тугую тьму, из которой сил вынырнуть просто нет. Сергио теряет сознание, превратившись в руках колумбийца в куклу.

33

-Семья... Задумчиво повторяет Альваро за Кошкой, ловя, оседающее вниз, слабеющее тело. Несколько капель неумелыми кляксами заляпали брючину на голенище. Колумбиец цедит сквозь крепко сцепленные зубы ругань на испанском переходя на сварливое ворчание; пытается удобнее перехватить потерявшего сознание мужчину, затем укладывает его на пол прямо возле тумбы под телевизор, и откинув мешающие рассмотреть рану, уже мокрые от крови волосы, смазывает пальцем по виску, пытаясь на ощупь понять насколько будет жизнеспособен Саччи после.
-Пенсионный фонд может мною гордиться. Ухмылка ползет по губам и вмиг теряется в уголках. -Минут через десять очухается, я думаю. А нам пора уже. Загостили что-то...
Альваро поднимается с корточек и оглядывает пол в поисках блокнота, что отлетел, вместе со столом, в сторону. Подняв эту полезную книжечку, положил в карман. Еще разок окинув взором комнату, кивнул Рин на дверной проем.
-Открой винтили газа на кухне. И пойдем. Капореджиме вышел в коридор, закатывая обе штанины до колен. Подхватил папки с бумагами и облокотился на несколько секунд о стену. Собака запертая за другой дверью начала скрестись и завывать. Жуткое желание пристрелить животное. Но Каро нет таких счетов какие нужно было бы сводить с домашними питомцами нерадвивых хозяев, поэтому он старательно игнорирует шумовые спецэффекты. Очень старательно.
Подождав Риан, Альваро открыл дверь и как ни в чем не бывало, пропустив вперед даму, вышел на площадку. Главное в этом деле не показывать свою причастность к происходящему...аля "мимо проходил". Закрыл дверь и подхватив под руку девушку, спокойно спустился вниз, не забывая бросать исподволь взгляды на предмет слуайных свидетелей.
На улице начали включать фонари. Стало заметно свежее. Прогулочным шагом Каро утянул спутницу на другую сторону улицы.
Добравшись до машины помедлил дозваниваясь до мальчишки, что караулил у подъезда. Предупредил, чтобы не маячил под окнами, а отошел на безопасное расстояние.
Еще минута и они уже отъзжали от дома у которого припарковались.

>>>>>Район Ogni cosa ha un limite>>Улицы

Отредактировано Альваро Каро (2009-02-10 19:47:45)

34

Ай, как кроваво разбит висок! Теперь Риан точно начинают одолевать сомнения - очнется ли? Зря она, что ли, потратила целых 15мг метадона в таблетке? Нет, садисткой девушка вовсе не являлась, но...
Везучая ты пакость, Аль, до чего везучая!
Саччи остался живее всех живых, разве что без сознания. Ну, ничего, он придет в сознание, и еще как. Ведь первая в жизни доза довольно "тяжелого" наркотика - это... цензурно выражаясь, приятного мало. Но адвокату Короны будет сильно не до цензуры, когда он очнется, это точно.
- Ну естественно, Аль, пора и честь знать...
"Итальянка" улыбнулась немного чужой улыбкой - влиял конспиративный образ. Нет, может, в театральное училище ей уже и поздно, но вот в какой-нибудь театр или студию на курсы и мастер-классы актерского мастерства - самое то. Тогда уровень притворства наконец перешагнет эту тонкую грань, все еще немножко отделяющую мисс Наарден от профессионалов в этом деле. Кивнув на просьбу капо, Рин просто любовно аккуратно проследила за тем, чтобы газ точно был открыт. На полную мощность открыть вентили не удалось - будет слишком гудеть, соседи где-нибудь за стеной или те, что сразу над кухней быстро услышат совсем не безобидные звуки. Возвращаясь к двери, Кошка бросила мимолетный взгляд на бессознательную жертву, сильно сомневаясь, чего она ему искренне желает: очнуться, или уже не успеть...
- Добрый ты, Лис, что мой бывший опекун.
Через некоторое время, наконец забравшись в машину вместе с Каро, она с удовольствием сдернула с себя парик.
- Терпеть не могу это фальшивое шмотье, да еще летом... а, черт уже с ним...
Риан мирно рылась в сумочке в поисках косметических салфеток, чтобы снять с лица макияж с имитацией легкого загара...

>>>>>Район Ogni cosa ha un limite>>Улицы

35

Сумеречность, казалось, слишком медленно сползала на город. Клайд, чувствуя, что с его горячо обожаемым хозяином не все в порядке, поднял нечеловеческий вой с царапаньем по двери, прыжками и тревогой. Запах газа, уже слышимый звериным нюхом, порождал в нем панику.
Когда лай пса достиг апогея и пес начал хрипеть, соседка за стеной решила проверить, что происходит. Жители этого дома знали неуемность добермана, но ТАК он не лаял никогда. Женщина сначала просто постучала в дверь, после, заметив, что та открыта, легонько толкнула и настороженно прошла внутрь.
Картина, открывшаяся ее взору, изначально повергла в стопор. Женщина ахнула и закрыла рот рукой. На полу возле телевизора лежал без сознания окровавленный адвокат, с…хм… вскрытыми венами. Собака, как она уже поняла, была заперта в ванной и просто задыхалась от лая. Жутчайшее зрелище.
Всего минуты три понадобилось ей, чтобы вызвать скорую помощь и вернуться в квартиру адвоката с ватой и нашатырем.
- Сеньор Сергио, сеньор… - аккуратные хлопки по щекам, попытки привести в чувство. Клайд, слыша снова чужой голос, просто принимается завывать, теперь уже жалостно. И соседка решается его выпустить, правда, со страхом, поскольку поведение пса предугадать невозможно. Но тот не собирается рвать на мелкие кусочки, просто подбегает к лежащему на полу хозяину и растерянно крутится подле, не понимая – жив тот или уже не совсем.
Соседка продолжает приводить Саччи в чувство и в какой-то момент веки слегка дрогнули, следом за этим последовал беспомощный стон. Теперь все тело горело приступом непонятной боли. Перед глазами стоял сизый туман, предметы не имели четких контуров, а лица вовсе представляли собой просто, смытые в единое,  пятна. Он попытался приподняться и сразу же рухнул назад, приложившись затылком о пол – застонал. Язык не слушался, и говорить было крайне сложно. Видимо своих оборотов набирал еще и «Метадон».
- Сеньор Саччи, я «скорую» вызвала, потерпите…
Он слышит женский голос, закрывает глаза, чтобы не «насиловать» свое восприятие.
- Пол..лиц..цию то..же.. – слова даются с трудом, к горлу подкатывает приступ тошноты, настолько давяще сильный, что дышать становится трудно. Чей-то влажный язык проходится по его щеке. – Кла..йд… Мместо…
Он слабо реагирует на то, что его поднимают. Просто еле ощутимо дышит, стараясь не концентрировать внимание на ноющей боли. Все та же соседка, и видимо еще пару человек, как подсказывает слух – единственное, что адекватно воспринимает окружающий мир, - выводят его из квартиры на улицу. Легкий летний вечерний воздух помогает постепенно открыть глаза, но тошнота и слабость не отступает. Кто знает от чего это? От потери крови или таблетки «наркотика»? Со лба стекают капли пота, а предметы и люди вокруг превращаются в единое «танцующее» месиво. Сергио вновь закрывает глаза. Кто-то заботливо перематывает ему запястья, вытирает с груди кровь. Спустя какое-то время тонкий укол в вену – а вот и врачи. Пес мечется рядом, с тревогой смотрит на хозяина и на то, что с ним делают.
- Что с собакой делать? – вопрос кого-то из присутствующих, и Сергио из последних сил, встрепенувшись, просит кого-то из соседей за ним присмотреть – он-де потом заберет.
Когда его укладывают в машину скорой помощи, он проваливается в состояние прострации и отмечает лишь достаточно прохладную руку на своем лбу. Эта же рука протирает раны, снимая корки полузасохшей крови, либо же просто пытается унять это  самое кровотечение. Тяжелое дыхание смешивается с адской тошнотой. Просветление, ожидаемое врачами, не наступает.
- Метадон… - еле слышимо шепчет он, в надежде, что врачи его поймут. Но тем похоже не до слов пациента.
Машина скорой помощи направляется к городской больнице. Клайд на поводке в руках у соседки просто скулит, провожая ее взглядом.
Центр>>Городская больница, Палата Сергио Саччи

Через минут семь после того, как Сергио Саччи увезла скорая, возле дома появилась Виктория, горничная, которой так и не дождался адвокат. Она с легкостью поднимается на пятый этаж и открывает дверь квартиры, не задумавшись, почему та не заперта на замок, заходит. За время, пока с Саччи возились соседи и медики, так никто и не обратил на запах газа внимание, что спокойно продолжал сочиться из конфорок, разбавляя собой воздух. Стоило юной итальянке нажать на выключатель, как полыхнул взрыв, снося весь пятый этаж, выбивая стекла в ближайших домах и в квартирах снизу. Сила его заставила содрогнуться многих. Люди в панике выбегали из квартир – дом пылал…

36

Городская больница, палата Сергио Саччи >>>

Савалоро знал адрес, который дал ему Саччи. То ли он к нему заезжал передать что-то, то ли с доном как-то доводилось быть неподалеку. Но, трудностей у секретаря не возникло с определением на местности и, нахождением нужного дома.
Правда, настораживало наличие полосатых заградительных лент у дома, препятствующих близко подобраться к нему. Савалоро пришлось оставить машину в отдалении и, пешком пробираться к нужному ему подъезду.
Этим пасмурным утром все казалось каким-то серым и, безрадостным. Лица встреченных им на подходе к дому людей имели скорбное выражение. Савалоро терялся в догадках  - что ж их так скорежило? – пока сам дом во всей своей красе городского многоквартирного строения не предстал перед ним. Вернее, от красоты остались лишь воспоминания, да битый кирпич на асфальте.
Некоторое время Савалоро растерянно смотрел на открывающуюся его взгляду панораму разрушенного сверху здания, а потом, когда взгляд нашел трещину в стене дома, шедшую от того места, где раньше был последний этаж к самому первому, его пробрал холодный пот. Сверившись с листком бумаги, на котором Саччи записал ему номер дома и прочие координаты своей квартиры,  Савалоро получил убедительные доказательства того, что не ошибся и, Сергио остался без жилища. Звучало это страшно, пусть даже и мысленно. Савалоро, хоть он готовил себя к тому, что все в мире временное, не хотел бы столкнуться с подобным в применении  к себе.
Прежде, чем звонить дону – давно было пора, еще как вышел из больницы – Савалоро решил побеседовать с полицейским, благо тот маячил неподалеку и, имел скучающий вид. Этот-то вид и захотелось Савалоро убрать с холеного лица старого мздоимца.
- Прошу прощение, в этом доме живет мой друг, что тут произошло?
Произнесено, как всегда вежливо, почтительно, не смотря на то, что на самом деле чувства, испытываемые Савалоро к представителю власти, были не самые теплые. Впрочем, чувствовалось, что обратно к нему вернулись точно такие же эмоции от служителя закона – тот явно негативно отнесся к человеку, за каким-то чертом отвлекшего его от пересчитывания оставшихся от пятого этажа камней (или ворон – как альтернатива).
- Газ взорвался.
Коротко и ясно. Ответ, полученный Савалоро, мог подвергаться сомнению, а мог и, нет.   Но, учитывая последние события в «Chicago», секретарь был склонен сомневаться, причем, сильно.
Поблагодарив полицейского за «ценную» информацию, Савалоро неторопливо пошел обратно к машине. И, лишь когда сел в нее, достал телефон и, набрал номер дона.
- Да, слушаю.
- Еще раз, доброе утро, - произнес Савалоро, - У Саччи сотрясение мозга, на него с выездом на дом напали люди Лимите. Он зол, жаждет мстить и готов приступить к работе. Кстати, от его дома остались первых три с четвертью этажа. Полиция утверждает, что газ взорвался. Но…это полиция. А еще у него были гости в больнице, охрана пропустила курьера с посылкой от Лимите. Всего лишь фрукты. Да, вот, Корсо пропал, Саччи так и не дозвонился ему вчера. Имеется информация только двухдневной давности, он тогда был в городе. Об остальном Саччи доложит вам лично. Ферручио отлеживается после операции, я его не видел.
Информация была крайне сжата, но иной порадовать дона Савалоро сейчас не мог.
- Ясно. В каком состоянии Саччи? Его можно выписывать?
- По его словам - здоров. Врачи так не думают.  Нет, они не соглясятся на выписку. Еще не все анализы сданы. Ему капельницу ставили. Но сам он готов сбежать оттуда хоть сейчас.
Савалоро излагал четко, по порядку все события, сквозь тонированное стекло поглядывая, как бывшая соседка Саччи загружается в фургон и, покидает двор.
- Ммм.. ладно. Если надо - пусть остается. Если выпишут - пусть наши ребята отвезут его на виллу. - пауза, - Кстати, собака-то его жива?
- Пес со мной. Он был у соседки, - Савалоро продолжал излагать факты, никак их не комментируя своими мыслями по поводу всего произошедшего, от него это и не треболвали сейчас, - Повезло - они гуляли во время взрыва.
Затем быстро добавил:
- Еще какие-нибудь поручения, дон? Может быть что-то передать Саччи? Я сейчас возвращаюсь к нему..
- Нет. Это все. Просто скажи ему, что как только его выпишут - пусть приезжает на виллу. И ты, кстати, возвращайся. У меня к тебе дело будет.
- Есть. Вас понял. Отвезу Саччи одежду и, сразу к вам. К полудню буду. Может, чуть позже.
- Удачи на дороге. - сброс вызова.
Все важное было сказано, все ценные указания о дальнейших своих передвижениях во благо Дела выслушаны.
Но Савалоро помнил - сначала обратно в больницу. Саччи имеет право узнать из первых рук, что его дом ныне не совсем пригоден для жилья.
Окончив разговор с доном, Савалоро уже было тронулся с места, как внимание его привлекла машина, в которую дама и какой-то паренек пытались затащить собаку. Доберман упирался и, по всей видимости, скулили. По крайней мере, прохожие смотрели на действия пары крайне неодобрительно.  С минуту Савалоро наблюдал за происходящим. В мыслях всплыло воспоминание – Саччи с доберманом, вот, точно таким же. Где он видел их? Кто б теперь помнил. Но, у Сергио точно была собака. Клайд, кажется. Савалоро вышел из машины, хлопнув дверцей и, направился к собравшей вокруг себя уже предостаточно зевак паре.
- Ну, будь умницей, Клайд, залезай в машину! – услышал он истерический голос тетки.
После этого о невмешательстве и речи не было. 
- Это собака моего друга, куда вы его тащите? – Савалоро вклинился буквально между псом, которого держал за поводок парень лет шестнадцать и, женщиной.
Дальше им был выслушан прерывающийся слезами рассказ о том, как дама нашла окровавленного Саччи, оказавшегося ее соседом (от которого никогда-никогда она ничего плохого не видела!), как вызвала скорую и, забрала к себе из квартиры воющую собачку. А, потом, когда она пошла с ней гулять, раздался взрыв. Она, как и Саччи, лишилась своей квартиры. Газ. Вот, так ей объяснили все прибывшие спец.службы. Теперь она, вот, переезжает к внуку,  а собака не хочет, упрямится..
- Он поедет со мной, я знаю, где синьор Саччи, - Савалоро забирает из рук парня поводок и, поблагодарив даму за заботу о собаке, направился к машине. Странно, но пес не возражал. Может, чувствовал, что теперь его не собираются увозить в далекую неизвестность, где не будет Сергио?
- Все будет хорошо.
То ли себе сказал, то ли Клайду, занявшему все заднее сидение. Теперь, хоть не с одними плохими новостями вернется к Саччи. Впрочем, решил Савалоро, проблема одежды также решаема. Остановив машину у первого же магазина одежды, Савалоро громко сообщил Клайду, что скоро вернется и, направился внутрь. Через полчаса он стал обладателем рубашки, брюк и остального, что необходимо было человеку, собравшемуся выйти из больницы в город. Насколько он угадал с размерами Саччи, покажет время.
Вот, теперь точно нужно было спешить в больницу. Савалоро помимо всего этого ждало новое поручение, не терпящее отлагательств. Но, как к нему приступить, когда предыдущее еще не исполнено?

>>> Городская больница, палата Сергио Саччи

Отредактировано Стефано Савалоро (2009-03-23 22:08:49)


Вы здесь » Сицилийская мафия » Архив » Квартира Сергио Саччи (взорвана)