Сицилийская мафия

Объявление


Игра окончена и закрыта.

◦ Всем спасибо, все свободны.
◦ Регистрация закрыта.
◦ Старые игроки могут забирать то, что им нравится или доигрывать что-то по желанию.
◦ Время сменено больше не будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилийская мафия » Центр » Парк


Парк

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

- Зашибись. - Сицилиец отвел руку с мороженым подальше. - Спасибо, блин, тебе большое, родной. Хорррош, хорош. Бросил бедную блондинку воевать с кусючими насекомыми. Обмахивай меня теперь. - Поддел кистью в гипсе платок, что остался на коленях. - У меня волосы длинные, в ухо они уже не залезут, а вот помирать от анафилактического шока я совершенно не хочу. Повоюй с ними ради меня.. агхем... принц. - Блондин покосился на Тошу, следя за насекомыми, мерившимися приземлиться на мороженное, и в итоге тоже отправил свой стаканчик в мусорник, облизывая липкие пальцы. - Правильно, ты изгвоздался весь, насекомые к тебе знакомиться прилетели, а мороженого лишился я. - Хмыкнул, улыбаясь, и оттирая пятно с джинсов. - Ты в курсе, что мы два великовозрастных идиота? На нас мамаша с ребенком пялится, как на прокаженных. - Следующий кивок был в сторону упомянутой женщины. - Я страстно хочу вымыть руки. И покурить. - Дами поднялся, выуживая из кармана сигарету и сел обратно, прикуривая с третьего раза. Затянулся, глядя на вьющихся над мусорником ос. - Вот такого не было раньше. Я ронял его до того, как на меня жужжалки всякие слетались...

32

Антон расхохотался сильнее, слушая возгласы Дамиано, так что слезы на глаза выступили, он вытер их тыльной стороной ладони и оставил на щеке след от мороженного. Подошел, сел рядом, закуривая беломорину любимую.
-Мы? Ты еще молодой, а мне под сороковник. Должно быть стыдно... а вообще... Дамиано Корсо, мне вот сейчас так хорошо с тобой, ты бы знал. Я совершенно счастлив, срать мне на мамашу, и на ребенка, мы же не сексом занимаемся, не целуемся на виду у детей.
Русский смотрел на Дамиано счастливо, весело. Дамиано пусть и в шутку назвал его родным. Это было важнее чем секс, чем поцелуи. Чувства Дамиано. Нет, Тоденов не хотел любви, не добивался её по крайней мере. Он просто ценил такие моменты и слова.

33

- Не целуемся. - Дамиано поизучал мазок мороженного взглядом, и потянувшись, размашисто лизнул Антона по щеке, забирая себе сладость. Отодвинулся, отфыркиваясь и кривясь. - Уэээ... Чем она тебя намазала?! - И принялся отплевываться - не особо-то сливочный десерт оказался сладким. Даже про сигарету временно забыл, чуть не задев себя по лицу, оттирая губы запястьем. - Бооооже... Бэ. Мерзость какая... Ни за что больше так не сделаю после салона. Фу. - Скривился, затягиваясь, намереваясь перебить мерзкий вкус во рту привкусом никотина, и только чихнул напоследок, зажмуриваясь и мотнув головой. - И ты перестанешь меня называть полным именем?.. Я себя женой какой-то чувствую. Синьора... млин. Ты вообще знаешь, как мне тяжело было твою фамилию научиться выговаривать! - Зыркнул возмущенно на русского, запоздало вспомнив прошедшее.

34

Антон смеялся над ним, весело.
-Ага... женушка... и да, я заметил про фамилию. Раньше такой чести ты меня не удостаивал. Спасибо... долго учил? Мачо?
Антон затянулся глубоко, смотря на сицилийца. Ему тоже было грустно, Антон чувствовал это. Оба понимали, что это просто маленький миг лета, а потом будут напряженные зимы. Звонки на мобильный, задания. Смотреть друг на друга, улыбаясь, говорить "до встречи" а мысленно прощаться каждый раз. По-хорошему прощаться даже когда расстаешься что бы в магазин сходить. Оба жили под дамокловым мечем. Один из-за здоровья, второй из-за работы. Антон почему-то чётко знал, как только не станет Дами, не станет его самого. Вот в тот же миг. И эта нотка трагизма всегда была и есть в их отношениях. Потому в самые счастливые моменты было чуточку горько. Самую малость, но достаточно, что бы не забывать. Оба живут одним днем.

-Ну что, рискнешь искупать меня в фонтане? - Антон поднялся, подавая Дамиано руку, в тайне надеясь, что тот забудет что у Тошки она липкая и схватиться. Это было западло.

Отредактировано Антон Тоденов (2009-05-15 01:10:26)

35

- По шпаргалке. Как скороговорку. Неделю. И какой я тебе мачо? Так... блондинистая девица с яйцами... Вот не надо ко мне руки тянуть, у меня они липкие. - Дамиано поднялся сам, неспешной прогулочной походкой направившись вглубь парка. - И купание в фонтане запрещено законом. А в кпз я не хочу. Так что ты покупаешься, а я погляжу с лавки. Только руки намочу... - Сицилиец, закусив сигарету, принялся изучать свою ладонь, пальцы которой только недавно вылизывал. Пока они проходили мимо урны, отправил бычок прямо так, тлеющим, в мусорную кучу, запоздало подумав, что рискует устроить пожар местного пошиба. Запрокинул немного голову, глядя в синее после недавнего ливня, далекое над кронами деревьев лето. К Тоше был тысяча и один вопрос. А если задуматься, то спрашивать, в сущности, было нечего. Столько всего хотелось сказать, а слова склеились на языке вязкой массой и никак не хотели складываться в фразы. Они столько времени не виделись, а будто и дня не прошло. "I tell a beautiful Lie... And I would die if you find out..."
- Тош... А если не брать во внимание твою любовь и все такое... Что во мне тебя раздражает? Что бы ты никогда не стал терпеть?.. - Наконец спросил, помня последний разговор с Абеле.

36

Антон посмотрел на него как баран на новые ворота. Остановился даже. "Пиздец... приплыли... вот оно... Дамиано спросил моё мнение о себе... это симптом... это пиздец... никогда его не интересновало это..."
Мужчина посерьезнел, закурил свои вонючие папиросы.
-Минуту, дай сформулирую.
Он принялся изучать Дамиано взглядом. Дамиано не испытывал чувств, вернее не мог их понять. Это было горько, но нет, не раздражало. Дамиано мог сорваться и уйти в совершенно безумное состояние, это было страшно, не раздражительно, но страшно. Дамиано считал Антона тряпкой и идиотом, это было жудь как обидно.
Дамиано любил не его, кого угодно но не его... это пиздецки больно, но не раздражает. Он встал в ступор, в сущности его ничего не раздражало, вообще... но это же был не ответ. Скажи он Дамиано "Люблю всего как есть", тот бы решил. что Тоша тупо не хочет разговаривать на тему, напридумывает себе мильион ответов за него, обидиться на эти ответы, получит в итоге Тоденов.
-Засос на твоей шее.
Выпалил он скороговоркой.

37

- Что?.. - Дамиано на миг нахмурился непонимающе, уставился на Антона с несколько удивленным выражением на лице. - Где?.. - Дернул рукой, касаясь шеи, понимая, что, вероятно что-то упустил. Вчера, пока был сонный. И сегодня - пока был сонный. "Padrone... Ммать..." - А... - Он почесал в затылке и перевел взгляд вбок, изучая дорожку, по которой они шли. - Ну, это никакого отношения ко мне в частности не имеет. Вернее, имеет, но к отношениям, или даже к сексу - уж точно не имеет... Ай, бля... Какого я оправдываювась ваще? - Вопросил возмущенно. - Неужели это все? Ну там, я не знаю... мерзкий характер... черт, ну я что, список... ай... - блондин скис и отмахнулся, сунув руку в карман и направившись дальше по дорожке к фонтану. Ответ он явно счел неудовлетворительным. Более того, сообразив, что чужой поцелуй и правда оставил след, сицилиец счел подобную тошину реакцию более чем адекватной, но не имеющей ничего общего с заданным вопросом.

38

-Нет нет, Дамиано. Как раз имеет отношение к тебе. Меня раздражает... даже не раздражает, меня поражает до глубины души твоё отношения к сексу. К сексу не со мной. Ты ведь будешь как мартовский кот гулять по чужим постелям. И тебе всё равно. Тебе в тот момент хорошо и ладушки. Я знаю, ты тщательно выбираешь партнёров. Ты получаешь что хочешь, меня раздражает что я... что ты в этот момент совсем обо мне не думаешь. Да... или... чёрт, Дами, я ревную пиздецки. Какой-то твой постоянный мудак заебал ставить тебе засос в одно и то же место. Заебал - видеть этот засос уже не могу! Вот да! Вот раздражает засос херов, и не надо мне гнать что этот засос и твой характер две несвязные вещи. Как думаешь, если я завтра вечером с засосом на шее приду, это ко мне будет отношение иметь? Или никакого?
И при всём при этом Антон не сердился на Дамиано, даже голос не повысил, просто говорил экспрессивно, то что наболело.

39

Дамиано застыл, обернувшись к Тоше, слушая эту "экспрессивную" отповедь. Потом развернулся, сделав несколько шагов обратно, что успел уже пройти от русского. Слегка наклонился, одновременно подняв руку и поддернув Антона за подбородок, придержав, чтоб не отстранился, и зажмурившись, ка делают только дети, поцеловал в губы - крепко, поймав последний выдох в окончании фразы, но не переходя во французский поцелуй, не пытаясь углубить его, или даже лишний раз прихватить губами. Отпустил так же внезапно, как появился навстречу.
- Засос мне ставил не один и тот же человек. У меня нет постоянного любовника. Давно. Охрененно давно. Это раз. Два - я повторяю еще раз - у меня месяц никого не было. Вот вообще. Совсем. Ко мне никто не прикасался. Хотя, возможно, я хотел бы, чтобы прикасались. Очень хотел. За то время, пока тебя не было - многое могло измениться, а ты продолжаешь считать, что я остался прежним, и все по-прежнему, и я - константен. Это три. Я не - константен. Это четыре. Секс для тебя не является необходимостью, он тебе не нужен. А я им живу - мне это нравится. Мне нравится чужое тело. Мне нравятся прикосновения. Я дышу ими. Это единственный момент, когда человек не лжет - человеческое тело лгать не умеет, в отличие от языка. Мужское тело - так и подавно - самый откровенный язык на этой сраной планете. Если я не занимаюсь сексом, Тоша, я убиваю. Убиваю вне заказов. Потому что мне это тоже нравится. Понимаешь? Мне неприятно прикасаться через ткань. Меня бесит одежда. Мне нравится прикасаться к человеческому телу. К твоему телу, Тош. Если бы мне это не нравилось - я бы не делал этого никогда, даже под дулом пистолета. Это пять. И шесть - контрольный выстрел. Я тебя сюда вызвал не для того, чтоб трахаться. И не приведи Боже, ты подумал именно так. Или - что еще хуже само по себе - что я тебя позвал сюда, чтоб ты держал мою руку, или чтоб мне было у кого поплакать на плече. - Блондин развернулся на пятках и теперь уже действительно направился к фонтану, на ходу доставая из кармана сигарету и пытаясь прикурить. В горле клокотала контролируемое еще, горькое раздражение, но Дамиано говорил тихо и внятно, только для Тоденова, отказав своей излюбленной привычке, и забыв даже о том, что ему вечно было наплевать - что подумают прохожие, увидев громкую ссору на улице.

40

Антон тяжело вздохнул. "Ой, лучше бы нас осы покусали, лежали бы сейчас в больничке и нихрена бы не мучились совестью... и да... я тупой придурок, полный мудак, но да, я честно считал что ты зовешь меня или потрахаться или поплакаться... потому что всё остальное ты резво втоптал в грязь... меня всего. Все мои мечты, все надежды, нахуй всё... "
Мужчина догнал сицилийца, дошел с ним до фонтана, начав мыть руки рядом.
-Мне нужен секс.
Сознался Антон. Раз уж зашел разговор об их отношениях.
-У тебя всегда был секс, а я просто пытался дать тебе то, чего у тебя, как мне казалось, не было.
Солнце было жарким, хотелось в воду, ужасно, а еще хотелось что бы всё наладилось. Что бы они с Дами не ссорились, не делали больно друг другу, но правда была в том, что они всегда ссорились и всегда делали друг другу больно. Просто Тошка нечаянно, а Дами нарочно.
-Ну люблю я тебя, понимаешь?
Антон тут же пригнулся, рефлекторно ожидая удара. Он всегда получал за такие признания от Дамиано. Удар в нос или в пах всё еще могли причинить адскую боль. Два самых больных места. Единственных. Еще сердце.

41

- Я понимаю. Я помню. - Дамиано, уже отмывший правую руку, держал сигарету в мокрых пальцах, локтями упираясь в бортик фонтана. Он слишком хорошо помнил единственный, последний раз, когда Тоша против его воли заговорил о своих чувствах. Пожалуй, никто и никогда не смог бы объяснить ему лучше - что такое любовь. Как это ощущается. Объяснить ему на том, что он понимал лучше всего. На примере его собственного тела. Нужно было быть или талантливым психологом, или бесконечно удачливым идиотом, чтоб уловить эту тонкость. И теперь Дамиано думал о том, что вероятно, Тоша не был ни первым ни вторым. А его действия были случайным выплеском эмоций, которые он иначе просто не смог донести.
Раздражение схлынуло, оставив за собой тяжесть тупой усталости, которая просыпалась каждый раз, стоило ему остаться один на один с самим собой. Дамиано сделал последнюю затяжку, выкурив сигарету едва ли до половины. Бросил окурок себе под ноги, и намочив ладонь, мазнул влажным по лицу, закрыв глаза.

42

Антон не получил удар по болевой точке, приоткрыл один глаз.
"Фух... твою мать..." Принялся умываться, стирая с лица противный на вкус крем. Он был талантливым психологом, занимаясь психологией больше десяти лет, он был интуитивен, чувствителен к чужим эмоциям, он был чертовски удачливым идиотом, и он больше всего на свете хотел что бы Дамиано его понимал. Просто понимал его чувства, эмоции, логику. Он часами без раздражения и усталости мог ему объяснять всё. Но это как горохом об стену. Русский устало глянул в своё отражение. Стареющий, выжатый как лимон, растрепанный русский мужик. Рядом отражался, молодой, красивый, утонченный сицилиец. Накатила безумная усталость. Антон не спал почти трое суток, просто не мог спать после звонка Дамиано, и вот он тут, с ним, а сил больше не оставалось. После тяжелых разговоров всегда было так. Тоденов молча попёр в кусты. Потому что знал, за высокими кустами маленькая лужайка. Её ниоткуда не видно и там тень. Русский влез в кусты, тут же получив на лицо царапину, на руке, глубокие царапины и конечно же не заметил, просто рухнув на траву, посмотрел на небо, сквозь крону листьев и... рассмеялся.
-Ну бля... а вот если бы какая-то талантливая собачонка сюда мину подложила, я был бы хорош... хорош... смотреть куда ложишься, потом ложиться... это ж парк бля...

43

Сицилиец со вздохом повернул голову на шорох кустов, наблюдая Антона, который, как медведь, проломился через стриженные кусты. Покачал головой, выпрямившись и разворачиваясь, сев на бортик фонтана. Сложив руки на груди, изучал какое-то время куст, за которым расположился русский, и со страдальческим полустоном подошел, не намереваясь пробираться через живую изгородь.
- Тоденов... вылезай оттуда... Я за тобой туда пробираться не хочу. Пошли домой... - Никакой дальнейшей прогулки ему уже не хотелось. Вплоть до наоборот. Было непреодолимое желание, вернувшись домой, забиться в угол и там просидеть остаток дня, хоть это была самая неудачная терапия. Нужно было наоборот - двигаться и не стоять на месте. А Дамиано просто не мог себя заставить прийти в тонус.

44

Антон застонал.
-Да...да.... иду... блин... я расчитывал что мы полежим... и... чёрт... да лучше домой. Я тут пытался уснуть.
Мужчина оторвал себя от лужайки и проломился через кусты, исцарапавшись опять. Вид у него был замечательный, когда он выбрался, в волосах листики, за ухом веточка, весь перемазанный, ободранный, растрепанный. Ветки цеплялись за волосы путая их несчадно. Это просто образец того как за минуту человек может принять вид неандертальца. Антон был хмур ( офф: опять на аватарку похож) и ему не хватало в руки копья. Он шмыгнул носом.

45

- Тебе нужно в детский сад. В ясли. - Дамиано горестно вздохнул и принялся оббирать с Антона веточки-листочки. Заметил ссадины, и простонал еще горестней. - Зачем тебе сдались эти кусты?.. Лавки же есть... Ты меня порой сражаешь... У вас в России принято так?.. - Закончив с подарками природы, повытягивав все травинки-былинки, сицилиец принялся разбирать одной рукой светлые спутанные пряди. - Оой... - Протянул на выдохе, покачал головой. - Ты луковое горе... - В конце концов завершил мысль, разворачиваясь, и направляясь к дороге - ловить автомобиль. Были забыты планы, да все на свете. Блондин задумчиво смотрел под ноги, думая о том, что это все из-за недосыпа, и еще, что он дурак, и еще, что, наверное, не стоило звонить. Антон выглядел усталым. И это почему-то делало го виноватым - почему, он совершенно не мог понять.

46

Антон догнал его и перехватил за руку, сжимая ладонь.
-Ну прости меня. Я всё испотил. Я ужасно устал, я очень перенервничал, не мог уснуть, не знаю сколько... просто не мог, а теперь меня штормит, я хочу тебе столько сказать, с только спросить, а кроме херни какой-то ничего не выходит. Знаешь что я хочу? Хочу уже домой, в душ, раздеться, раздеть тебя, обнять, прижать к себе и греться твоим теплом.
Русский потянулся к Дамиано, смотря ему в глаза.
-Мне тебя очень не хватало.

Отредактировано Антон Тоденов (2009-05-15 12:54:14)

47

Дамиано смотрел на него, первый раз за все время их знакомства осознавая, что за эти слова Антона ему не хочется двинуть куда-нибудь в ребра или в зубы.
- Хорошо. Поедем домой. - Кивнул сдержанно, потом потянулся навстречу, на короткий момент уткнувшись в волосы русского и почти сразу отстраняясь, чтоб продолжить движение к дороге. Отдых им обоим только снился, даже не смотря на обилие свободного времени. Дамиано точно так же запоздало понял, что теперь личного пространства у него не будет вообще. Совсем. Что он по собственному выбору себя его лишил - ведь до этого он даже к Абеле являлся раз в несколько месяцев, а уж любовники вовсе не допускались в святая-святых - в его квартиру. Блондин, покусывая губу, остановился на обочине, отведя руку, и жестом останавливая первое же такси.

Район Sakra Korona Unita » Квартира Дамиано Корсо

48

Антон потер лицо руками. Сел в машину, ему очень хотелось в душ, спать, кофе, курить, пить, целовать Дамиано и всё вместе. "Пиздец, дожили... нервный срыв... стопудово.... просто тупо нервный срыв". Антон устроился рядом с Дамиано, положив ему голову на плечо, просто и устало. Он не любил быть слабым, но Дамиано мужчина был готов продемонстрировать свои слабости, впрочем, Даимано тоже далеко не всегда был сильным рядом с ним.
"Мы удавим друг друга если будем вместе жить... не уживемся... никак.... надо искать квартиру себе.... надо..."
Антон вздохнул и тут же вырубился. Его просто срубило. Он был сыт, он погулял, жара и недосып сделали своё дело. Мужчина просто отключился, и перестал реагировать на внешние раздражители.

Район Sakra Korona Unita » Квартира Дамиано Корсо

Отредактировано Антон Тоденов (2009-05-15 13:24:41)


Вы здесь » Сицилийская мафия » Центр » Парк